Проверка уаз буханка перед покупкой

Проверка уаз буханка перед покупкой

Если не технарь сложно будет с буханкой.Она требует постоянного твоего вмешательства,будь то смазка,регулировка всего что есть,а после каждого выезда на охоту дороговато будет обращатся в сервис- самому надоест,быстро «перегоришь».
А смотреть при покупке Буханки все тоже ,что и при покупке б.у.легковой.Только все более наглядно.Очень трудно,(да думаю ни кому не нужно скрывать)не увидеть состояние кузова,двигатель проверить на слух,ходовую на ходу.
Правильный выбор.Удачи.

После Нового года собираюсь брать буханочку. Хозяин говорит, что двигатель новый. Машина 2 года стояла во дворе. Вопрос, на что обратить внимание при осмотре. Сильно ногами не пинайте за вопрос, просто никогда раньше УАЗов не было. Машина будет эксплуатироваться для охоты и рыбалки. В планах резка арок и лифт кузова. Эту машину я видел только мельком, в темноте и снаружи (замки дверей были сломаны). Сквозной коррозии не заметил. Машина 1996г. Я про нее уже писал в теме «сгнил номер кузова». Хозяин сказал, что документы привел в порядок и после НГ он ее снимает с учета. Жду советов. Если можно также адресочек или тел. сервиса по УАЗам (желательно гаражный). Сам я не технарь и многое просто не знаю. Хотя есть Шеви нива и ее я уже изучил.

А еще лучше попроси очень хорошо кого-нибудь с УАЗбуки с тобой съездить. Человек по крайней мере хоть будет знать что к чему. А то тебе после Шевролетика многое непонятно будет.

Может быть кто нибудь с Уазбуки из Москвы сможет помочь в этом вопросе? С меня поляна!. Машинка находится на Крамарчука (Медведково, Алтуфьево). Осмотр предполагается в новогодние каникулы.

После Нового года собираюсь брать буханочку. Хозяин говорит, что двигатель новый. Машина 2 года стояла во дворе. Вопрос, на что обратить внимание при осмотре. Сильно ногами не пинайте за вопрос, просто никогда раньше УАЗов не было. Машина будет эксплуатироваться для охоты и рыбалки. В планах резка арок и лифт кузова. Эту машину я видел только мельком, в темноте и снаружи (замки дверей были сломаны). Сквозной коррозии не заметил. Машина 1996г. Я про нее уже писал в теме «сгнил номер кузова». Хозяин сказал, что документы привел в порядок и после НГ он ее снимает с учета. Жду советов. Если можно также адресочек или тел. сервиса по УАЗам (желательно гаражный). Сам я не технарь и многое просто не знаю. Хотя есть Шеви нива и ее я уже изучил.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado pwr heat

Советую, посмотреть переднюю подвеску, люфты в шкворнях и вообще поворотные кулаки. сам попал. вроде мотор на слух хорошо работал, ездила без проблем по кочкам, кузов в идеале, а как купил и глянул передок с небольшим разбором. страшно стало. Возился сам , в сервисе загнули так , что я как ошпаренный оттуда выскочил. думаю со специалистом каким-нибудь смотри. реально денюг съэкономишь на восстановление. Удачи!

Источник

Проверка уаз буханка перед покупкой

Новую брать не собираюсь ибо слишком дорого. Буду взять б\у, чтобы не халко было кромсать ее и перекраивать.
Вопрос: На что следует обрать внимание при покупки а\м б\у «буханки».

Тут вопрос насколько б/у ты ее собираешься брать. Для машин до 5 лет стоит смотреть одно, а для пенсионеров — уже другое.

Кузов
Коррозия: передние крылья, полости за сиденьями, возле педального блока, полость в козырьке над лобовым стеклом, юбка снизу по уровню пола, ступенька в салонной двери, арки по контуру в салоне, фиговины вокруг горловин бензобаков, нижняя часть проема задней двери. Состояние проемов дверей еще бегло посмотреть стоит.

Двигатель
Все как обычно. Течи масла, компрессия, давление масла на холодную/горячую, в радиатор на предмет отложений глянуть, под маслозаливную крышку про конденсат и отложения, в радиатор — про накипь. Не удивляться расходу под 40литров, карбюраторы — лотерея. Стук клапанов — неприятен, но и не опасен особо, пока не превратится в грохот.

Электрика
Как правило в некотором беспорядке. Смотреть напряжение на незаведенной машине,
на заведенной машине, напряжение под нагрузкой. Вольтметром пользоваться своим, штатный в панели может врать. Проводка в общем-то простая, в основном страдает от огрехов сборки и небрежной эксплуатации.

Ходовая\Подвеска
Тоже все как обычно — проверяем переключение передач, шум (грохот) раздатки, не удивляться ходу рычагов — это нормально карданы на предмет люфта (передний, скорее всего уже уставший), хвостовики редукторов на люфты, люфт в рулевом редукторе, люфты и болтанку в тягах (косвенно — смотрим как ест резину), гидравлику сцепления на течи, люфты в педальном блоке. Аммы могут выглядеть совершенно нормально, но быть конченными вконец, рессоры скорее всего в той или иной степени просаженны, если зад ниже переда — значит возили с перегрузом что-то. Выработка на краях листов рессорых — тоже признак их не очень бодрого состояния. Изьеденные подушки рессор можно заметить, если один крутит руль на месте, а второй смотрит на перемещение рессоры в подушке — сильно гуляет, значит пора.

Читайте также:  2006 crd jeep liberty

Салон
Смотри чтобы тебя особо не пугало там ничего, все равно скорее всего переделывать будешь.

Как смотреть? На что обращать внимание в первую очередь, во что во вторую? Как щюпать? Чем щюпать? С чем сравнивать? Брать с собой консультанта? Кого? (Самарская обл.)

Смотреть стараться внимательно, можно заренее себе список распечатать и в нем галочки ставить. Если есть какой-нибудь знакомый волговод, который сам машину чинит — заманить с собой, пусть посмотрит.

«Доводку» УАЗа хочу делать сам. Подкупаю инструмент. ИЗ глобальных надо бы сварочник, компрессор (с краскопультом)
Не могу определиться с местом для ремонта, т.к. денег появляется переодически, сразу все оборудовать а\м не получиться.

В силу конструктивных особенностей, ремонтировать буханку удобно даже на улице. Снял агрегат, притащил его в салон — и сиди, перебирай. Я так даже мосты зимой перебирал. Ключей купи нормальный комплект, со сварочником не не жадничай, и все получится. Красить можно и валиком, это прямо-таки традиционная технология

Источник

Хочу купить УАЗ буханку б/у. Подскажите на что обращать внимание в первую очередь?

Если купишь,то уже вляпаешься. Это автоконструктор для оч умелых ручек. С ним не соскучишься и можно далеко в грязь уехать, когда починишь и заночевать прямо в машине вдыхая бензиновые пары и положив под голову промаслянную тряпку . Сплошная романтика!

Работал недолго-запомнил на всю жизнь. Предлагали за 50 000 вполне живой-посмеялся и покрутил пальцем у виска.

Там ещё и раму надо очень внимательно смотреть на предмет трещин.А так конечно машина для рукастого мужика.Чтоб под машиной не валяться сразу в салоне пол сделать съёмный и в арках передних колёс щитки съёмные поставить чтоб куда угодно долезть можно было.А на лето в салон электрогенератор и оконный кондиционер в кабину.Цены машине не будет.

Там ещё и раму надо очень внимательно смотреть на предмет трещин.А так конечно машина для рукастого мужика.Чтоб под машиной не валяться сразу в салоне пол сделать съёмный и в арках передних колёс щитки съёмные поставить чтоб куда угодно долезть можно было.А на лето в салон электрогенератор и оконный кондиционер в кабину.Цены машине не будет.

Лично разобрал 4 УАЗа на металлолом — 1 головаста и 3 буханки, ни одной рамы с трещинами не видел! Видел соржавевшую до сквозных дыр (где изнутри к швеллеру рамы приварены усилители, и между ними и швеллером грязь набивается), но все машины ездили и рамы не ломались.

Читайте также:  Р0341 ошибка уаз буханка

На всё , есть буханка срезал понизу ржавое железо приварили новое , перебрали коробку , двигатель , раздатку, пробег 60 тыс.

Буханка классный прохдимец при желании из неё можно домик на колёсах сделать ,у моего соседа такой он на ней на охоту ездит.Летом жарковато правда.Это машина для настоящих мужиков ,а не для неженок.Слабое место ржа боковин-лечится срезанием болгаркой и заменой листами из нержавейки. Мотор лучше карбовый без цепи на распредвал.Если сам мастеровитый то справишься.Зимой горя знать не будешь-везде пролезет.

Буханка классный прохдимец при желании из неё можно домик на колёсах сделать ,у моего соседа такой он на ней на охоту ездит.Летом жарковато правда.Это машина для настоящих мужиков ,а не для неженок.Слабое место ржа боковин-лечится срезанием болгаркой и заменой листами из нержавейки. Мотор лучше карбовый без цепи на распредвал.Если сам мастеровитый то справишься.Зимой горя знать не будешь-везде пролезет.

Это машина для настоящих, но очень бедных мужиков, которые бахвалятся своей серостью. А как проходимец, то Паджерику уступает весьма и весьма.

Это машина для настоящих, но очень бедных мужиков, которые бахвалятся своей серостью. А как проходимец, то Паджерику уступает весьма и весьма.

10 лет. тут только вопрос начальной цены и готовности постоянно вкладывать. лично мое мнение—авто российского производства небывают полностью исправны и постоянно вызывают желание что то изменить и улучшить.)))буханка действительно простой авто до примитивности,но это с карбюратором.по проходимости мало кто может с ней поспорить.та же как и по отсутствию того,что подразумевает такое понятие как комфорт))) его просто нет))) и тем не менее,при наличии рук, запасе инструмента и необходимого железа можно сказать что домой вернешься по-любому.))) ну и главный вопрос—для каких целей вы собираетесь приобрести данный аппарат?

Это авто идеально подходит под использование в качестве кладовки, чет сломалось и стоит годами туда всякую ерунду закидываешь.
Все буханки кроме новой убиты, ее и покупают убивать, возить в ней блохастых рабочих, ездить по колхозному полю собирать картофан, на рыбалку скидывать в нее вонючие сети с рыбой.

Перво наперво протяни всё,что видишь,даже в салоне,у нас на фирме даже перегородка водительская разболталась за неделю.

на что обратить внимание?-если возник такой вопрос, то обратите внимание на другое авто. уаз это не авто это хобби.

Там сам «автомобиль». урод- летом жара от движка, зимой ноги вмерзают в пол, даже бушлат на ногах не помогал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector