Замена термостата УАЗ 469. Как проверить термостат?
Стрелка выше нормы градусов так где то 100° и AC на панели управления отопителя кандёр включен был надо выключать расход больше будет.
I emptied all of my coolant, removed the hose, and one of the bolts on the thermostat stripped and I can’t remove it. Any ideas? I had to put all the coolant back in the system because it was getting late.
I’m sure I’ve written this statement in a previous comment: this is the most efficiently educational tutorial on a coolant flush on the internet. Period. May as well say best auto care channel as well.
Неделю Лузар простоял — неделю двигатель кипел. Поменял на 92-градусный GM без подогревателя. Вместо подогревателя — резистор 15 Ом 10 Вт. Чтобы ошибка пропала. Красота: температура 90-95 за городом. Летом может прошьём, чтобы пороги вентиляторов понизить для дополнительного охлаждения.
Hey what is the tool you’re using to hold the gear while loosing the bolt? And do I have to use the pulley locking pin if my cam locking tools line right up?
Just had my radiator replaced a week ago. Now it’s overheating, the reserve tank is full and radiator looks almost empty. Could it be possible that even if the system was bled, I need to do it again?
Это не ремонт. Это возня с мотором по принципу ‘Сделать на . ‘. А дальше владелец гарантированно еще раз приползет типа к мастеру моля о следующем таком ‘ремонте’
Я себе сделал тоже ‘хорошую’ педаль но к сожалению на отзывчивость мотора это ни как не повлияло 🙂 ТАЗ есть ТАЗ! Максимум рева при минимуме движения 🙂 Ром, а какая у тебя степень сжатия или компрессия на твоей 06? У меня после капиталки ТАЗик проскакал 9.5 км компрессия 9 бар +,- 0.2 — 0,3 разбег по цилиндрам. Мне кажется как то маловато. Гильзы новые, поршня кольца новые, клапана пришлифованые к седлам и отрегулированы рейкой, (микрометром). Но тяги на машине как то вообще нету можно сказать, еле бздит. В чем может быть причина? Бензин лил уже и на разных заправках и 92-ой и 95-ый но разница можно сказать вообще не ощутимая. Понятно что при компрессии 9 бар 95-ый лить вообще безсмыслено но думал хоть малость лучше будет но увы. Может просто я сильно много хочу от жиги? на ней стоит 1.2л мотор думал будет после капиталки резвый а он почти как труп. Такое ощущение что до сотни он разгоняется за месяц.