Проверить замок зажигания уаз

Проверить замок зажигания уаз

Начнем с того, что долгое моргание CheckEngine связано скорее всего с отключением питания конроллера (проверяется сбросом минусовой клеммы) после чего идет «обнюхивание» датчиков. По поводу замка в нем присутствует электромеханическая блокировка запуска двигателя (при включении зажигания стартер можно включить только один раз (в смысле повернуть ключ в положение стартер) есть вероятность, что эта функция активирована изначально.
Теперь про ключи. Иммобилайзер который стоит на патриках по моим сведениям АПС-4 (а не 6) очень критичен к питанию, причем настолько критичен, что если он активирован он может записать в мозги чушь со всеми вытекающими. как АПС завязан в патриках на замок не знаю, может дать повернуть ключ с нулевым результатом, а может и не дать.
ИМХО поменять мозги, если заведется, сравнить с эталоном и перезаписать (потом придется переучивать иммо)

Levsha, огромное спасибо! Однако все оказалось довольно просто и банально — наелся сам замок зажигания! Насколько я понял полетела хреновина отвечающая за блокировку руля, т.к. руль при выключение больше не блокируется, а свободно ходит куда ему вздумается. Думаю, что надо будет замок поменять во избежание подобных сюрпризов. Еще раз большое спаисбо.

Levsha, огромное спасибо! Однако все оказалось довольно просто и банально — наелся сам замок зажигания! Насколько я понял полетела хреновина отвечающая за блокировку руля, т.к. руль при выключение больше не блокируется, а свободно ходит куда ему вздумается. Думаю, что надо будет замок поменять во избежание подобных сюрпризов. Еще раз большое спаисбо.

Levsha, огромное спасибо! Однако все оказалось довольно просто и банально — наелся сам замок зажигания! Насколько я понял полетела хреновина отвечающая за блокировку руля, т.к. руль при выключение больше не блокируется, а свободно ходит куда ему вздумается. Думаю, что надо будет замок поменять во избежание подобных сюрпризов. Еще раз большое спаисбо.

Читайте также:  Трансмиссионное масло джип гранд чероки

Все равно придется ставить новый. Тогда советую посмотреть на такой, от WWW.BRIDG.RU. Кроме того, что он надежнее — там всего одна пара контактов и запуск от кнопки, основное назначение — блокировка руля. Нам подходит от 2110.

Все равно придется ставить новый. Тогда советую посмотреть на такой, от WWW.BRIDG.RU. Кроме того, что он надежнее — там всего одна пара контактов и запуск от кнопки, основное назначение — блокировка руля. Нам подходит от 2110.

Все равно придется ставить новый. Тогда советую посмотреть на такой, от WWW.BRIDG.RU. Кроме того, что он надежнее — там всего одна пара контактов и запуск от кнопки, основное назначение — блокировка руля. Нам подходит от 2110.

Вы очень невнимательно читали сообщение с сайта.
Кроме того, между появлением подделки и временем, когда я его ставил — больше года.

Дабы не плодить темы
Вчера утром приключилась история.
Сначала лирическое отступление.
Машинка уже прогретая была. Вставил ключ. Положение I. Всё нормально. Кручу в положение II. Малыш заводиться, ключ остается в «положении III»
Я понимаю что такого положения нет . Назад не идет. При попытке повернуть по часовой слышу, что начинает крутить стартер. Отвожу в «положение III» ключ упирается и достается из замка. Мотор работает.
Вставил ключ назад. Вернуть в «О» не получается. Сижу в заведенной машине и думаю «А как, её тудыть, заглушить?» Звонок брату, он автомеханик. Ответ «Брат, тормози и начинай трогаться на третьей» Блин, как всё просто. Заглушил, но приборка горит, печка работает.
Самое поганое, что машина жене нужна. Но она у меня сообразительная. Говорит «Фигня вопрос. Я её глушить не буду. А двери запирать и сигналкой можно. Мне в пару мест, минут по 20, заехать надо, а потом крутнусь по автомагазам и попробую купить новый замок. Верну Малыша тебе и будешь разбираться.»
Через пару часов пригнала машину. Замок купить не удалось. В продаже есть только для евро2 (с двумя ключами) и без личинок дверей. Готовы привезти через неделю за $80.
Вскрыл кожух, достал провода. Глушу «через разъединение разъема» Пользоваться машиной можно.

Читайте также:  Toyota land cruiser hzj105l gcmns

Теперь часть практическая.
Дело было вечером, делать было нечего (С)
Снял замок. Тут повезло. Только один срывной болт был сорван. Но, блин, -15 это весело. Болтики холодные, замок холодный. Приволок домой.
Разобрал. «ТВОЮ ТУДЫТЬ!» Ругался долго, но тихо. Из-за копеечной пружины.
В торце личинки замка вставлена пружина, которая возвращает ключ из положения II в положение I. Один её кончик обломался, который упирается в крепление замка. Если пружины нет, то шарик, фиксирующий ключ в положении I, попадает туда куда не надо и личинка уже не может поворачиваться.
Процес разгибания пружинки в домашних условиях описывать не буду. Но где-то через полтора часа я полвитка вывернул в нужное положение.
Правильное положение это когда загиб входящий внутрь личинки смотрит вверх, а загиб на другом конце смотрит вниз. Для загибов в личинке есть специальные прорези.
Со сборкой особых трудностей не возникло. Шарик только три раза улетал Но так как он с смазке, то по полу особо не катался. Падал и прилипал
Сегодня утром поставил замок на место. Всё работает.

ЗЫ
Мучают только две мысли
«Из-за одной мелкой пружины люди меняют замок полностью»
«Сколько старая пружинка еще послужит?»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector