Проверить замок зажигания уаз
Начнем с того, что долгое моргание CheckEngine связано скорее всего с отключением питания конроллера (проверяется сбросом минусовой клеммы) после чего идет «обнюхивание» датчиков. По поводу замка в нем присутствует электромеханическая блокировка запуска двигателя (при включении зажигания стартер можно включить только один раз (в смысле повернуть ключ в положение стартер) есть вероятность, что эта функция активирована изначально.
Теперь про ключи. Иммобилайзер который стоит на патриках по моим сведениям АПС-4 (а не 6) очень критичен к питанию, причем настолько критичен, что если он активирован он может записать в мозги чушь со всеми вытекающими. как АПС завязан в патриках на замок не знаю, может дать повернуть ключ с нулевым результатом, а может и не дать.
ИМХО поменять мозги, если заведется, сравнить с эталоном и перезаписать (потом придется переучивать иммо)
Levsha, огромное спасибо! Однако все оказалось довольно просто и банально — наелся сам замок зажигания! Насколько я понял полетела хреновина отвечающая за блокировку руля, т.к. руль при выключение больше не блокируется, а свободно ходит куда ему вздумается. Думаю, что надо будет замок поменять во избежание подобных сюрпризов. Еще раз большое спаисбо.
Levsha, огромное спасибо! Однако все оказалось довольно просто и банально — наелся сам замок зажигания! Насколько я понял полетела хреновина отвечающая за блокировку руля, т.к. руль при выключение больше не блокируется, а свободно ходит куда ему вздумается. Думаю, что надо будет замок поменять во избежание подобных сюрпризов. Еще раз большое спаисбо.
Levsha, огромное спасибо! Однако все оказалось довольно просто и банально — наелся сам замок зажигания! Насколько я понял полетела хреновина отвечающая за блокировку руля, т.к. руль при выключение больше не блокируется, а свободно ходит куда ему вздумается. Думаю, что надо будет замок поменять во избежание подобных сюрпризов. Еще раз большое спаисбо.
Все равно придется ставить новый. Тогда советую посмотреть на такой, от WWW.BRIDG.RU. Кроме того, что он надежнее — там всего одна пара контактов и запуск от кнопки, основное назначение — блокировка руля. Нам подходит от 2110.
Все равно придется ставить новый. Тогда советую посмотреть на такой, от WWW.BRIDG.RU. Кроме того, что он надежнее — там всего одна пара контактов и запуск от кнопки, основное назначение — блокировка руля. Нам подходит от 2110.
Все равно придется ставить новый. Тогда советую посмотреть на такой, от WWW.BRIDG.RU. Кроме того, что он надежнее — там всего одна пара контактов и запуск от кнопки, основное назначение — блокировка руля. Нам подходит от 2110.
Вы очень невнимательно читали сообщение с сайта.
Кроме того, между появлением подделки и временем, когда я его ставил — больше года.
Дабы не плодить темы
Вчера утром приключилась история.
Сначала лирическое отступление.
Машинка уже прогретая была. Вставил ключ. Положение I. Всё нормально. Кручу в положение II. Малыш заводиться, ключ остается в «положении III»
Я понимаю что такого положения нет . Назад не идет. При попытке повернуть по часовой слышу, что начинает крутить стартер. Отвожу в «положение III» ключ упирается и достается из замка. Мотор работает.
Вставил ключ назад. Вернуть в «О» не получается. Сижу в заведенной машине и думаю «А как, её тудыть, заглушить?» Звонок брату, он автомеханик. Ответ «Брат, тормози и начинай трогаться на третьей» Блин, как всё просто. Заглушил, но приборка горит, печка работает.
Самое поганое, что машина жене нужна. Но она у меня сообразительная. Говорит «Фигня вопрос. Я её глушить не буду. А двери запирать и сигналкой можно. Мне в пару мест, минут по 20, заехать надо, а потом крутнусь по автомагазам и попробую купить новый замок. Верну Малыша тебе и будешь разбираться.»
Через пару часов пригнала машину. Замок купить не удалось. В продаже есть только для евро2 (с двумя ключами) и без личинок дверей. Готовы привезти через неделю за $80.
Вскрыл кожух, достал провода. Глушу «через разъединение разъема» Пользоваться машиной можно.
Теперь часть практическая.
Дело было вечером, делать было нечего (С)
Снял замок. Тут повезло. Только один срывной болт был сорван. Но, блин, -15 это весело. Болтики холодные, замок холодный. Приволок домой.
Разобрал. «ТВОЮ ТУДЫТЬ!» Ругался долго, но тихо. Из-за копеечной пружины.
В торце личинки замка вставлена пружина, которая возвращает ключ из положения II в положение I. Один её кончик обломался, который упирается в крепление замка. Если пружины нет, то шарик, фиксирующий ключ в положении I, попадает туда куда не надо и личинка уже не может поворачиваться.
Процес разгибания пружинки в домашних условиях описывать не буду. Но где-то через полтора часа я полвитка вывернул в нужное положение.
Правильное положение это когда загиб входящий внутрь личинки смотрит вверх, а загиб на другом конце смотрит вниз. Для загибов в личинке есть специальные прорези.
Со сборкой особых трудностей не возникло. Шарик только три раза улетал Но так как он с смазке, то по полу особо не катался. Падал и прилипал
Сегодня утром поставил замок на место. Всё работает.
ЗЫ
Мучают только две мысли
«Из-за одной мелкой пружины люди меняют замок полностью»
«Сколько старая пружинка еще послужит?»