92A производство 2011>>2018 (K;L) Проверка уровня ATF и долив Cayenne 958
Например: общий контроль, замена уплотнительных колец, замена фильтра ATF
Прогреть КПП при малой нагрузке. Для этого многократно переключать все передачи.
Считать температуру ATF при помощи тестера PIWIS.
Температура ATF: 35–45 °C.
Селектор в положении -Р-.
Нажать педаль тормоза и 3 раза переключить P-R-N-D. При этом удерживать каждое из положений селектора в течение 2 секунд.
Процесс проверки и наполнения при числе оборотов холостого хода с выключенным кондиционером.
Условия проверки после открывания трубок системы охлаждения
Трубопроводы радиатора ATF отсоединялись.
Например: замена коробки передач, замена ATF, замена трубопроводов ATF, замена радиатора ATF, замена термостата ATF
Прогреть КПП при малой нагрузке. Для этого многократно переключать все передачи.
Считать температуру ATF в картере с помощью тестера PIWIS.
Температура ATF должна достичь 100 °C (контур системы охлаждения открыт).
Дать ATF остыть до прим. 35 °C.
Селектор в положении -Р-.
Нажать педаль тормоза и 3 раза переключить P-R-N-D. При этом удерживать каждое из положений селектора в течение 2 секунд.
Процесс проверки и наполнения при числе оборотов холостого хода с выключенным кондиционером.
Предварительные работы по ATF
1. Поднять автомобиль горизонтально и зафиксировать его от самопроизвольного движения.
2. Снять защиту двигателя.
1. Перевести рычаг селектора в положение P и запустить двигатель.
2. Подставить приемный поддон для масла.
информация
Для дальнейших рабочих операций необходимо соблюдать условия проверки
информация
После выворачивания резьбовой пробки отверстия для контроля уровня масла всегда вытекает масло. Причиной является остаток масла, который находится на винте в подъемной трубке.
3. Вывернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла -1-
4. Уровень масла верен если ATF постоянно капает из подъемной трубки. Если это не так, то долить ATF.
5. Ввернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла -1- с новым уплотнительным кольцом. → Крутящий момент: 16 Nm+/-1 Nm
информация
Для дальнейших рабочих операций необходимо соблюдать условия проверки
информация
После выворачивания резьбовой пробки отверстия для контроля уровня масла всегда вытекает масло. Причиной является остаток масла, который находится на винте в подъемной трубке.
1. Перевести рычаг селектора в положение P и запустить двигатель.
2. Подставить приемный поддон для масла.
3. Вывернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла -1- .
4. Ввернуть от руки в поддон ATF адаптер для наполнения маслом адаптер для наполнения маслом ATF VAS 6262/2 WE 1390.
5. Подсоединить адаптер для наполнения маслом адаптер для наполнения маслом VAS 6262A WE 1389 к быстроразъемной муфте и заправить ATF.
6. Отсоединить адаптер для наполнения маслом адаптер для наполнения маслом VAS 6262A WE 1389 на быстроразъемной муфте и проверить, не вытекает ли ATF.
7. Если это не так, то залить ATF до его постоянного вытекания из подъемной трубки -2- .
8. Сливать ATF до тех пор, пока ATF не станет лишь капать.
9. Ввернуть резьбовую пробку отверстия для контроля уровня масла -1- с новым уплотнительным кольцом. → Крутящий момент: 16 Nm+/-1 Nm
Дополнительные работы по ATF
1. Установить защиту двигателя
Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня ATF.jpg (73.4 Кб, 59 просмотров) | |
адаптер VAS 6262A.jpg (25.7 Кб, 53 просмотров) | |
адаптер VAS 6262.2.jpg (49.9 Кб, 47 просмотров) |
9PA производство 2003>>2006 (L) Система охлаждения: проверка антифриза и уровня охлаждающей жидкости
Инструкция
Все двигатели с модельного года 2008 заправляются концентратом G 12 Plus Plus (лиловый цвет). Проследить, чтобы был залит именно концентрат G 12 Plus Plus, обладающий рядом существенных достоинств. Нельзя добавлять концентрат G12 Plus, иначе преимущества G12 Plus Plus, в сравнении с G12 Plus, больше не проявляются.
Все двигатели до модельного года 2007 заправляются концентратом G 12 Plus согласно TL VW 774 F (лиловый цвет). Проследить, чтобы заливались только концентраты G12 Plus или G12 Plus Plus, обладающие рядом существенных достоинств.
Концентрат G12 Plus Plus эффективней защищает всю систему охлаждения от коррозии и тем самым снижает риски зашламывания и образования коррозии.
G12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета и перегрева.
G12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не ниже 40 % (температура начала замерзания до — 25 °C), но не должна превышать 60 % (температура начала замерзания до — 40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться и, кроме того, уменьшается теплоемкость жидкости.
Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C .
Проверка температуры замерзания, долив концентрата
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Проверка температуры замерзания:
Инструкция
Точное значение для следующих проверок определяется по границе светлой и темной шкалы. Чтобы сделать границу света и тени более видимой, надо нанести пипеткой каплю воды на стекло. Граница светлой и темной шкалы теперь отчетливо видна у надписи „WATERLINE“.
– Проверить долю концентрата с помощью рефрактометра -T10007-
Шкала -1- рефрактометра проградуирована для растворов концентратов G12, G12 Plus, G12 Plus Plus и G11.
Шкала -2- относится только к концентрату -G13-. (изначально L80)
– При недостаточной защите от замерзания слить некоторое количество охлаждающей жидкости и долить добавку -G12 Plus Plus-
-25 °C прим. 40 % прим. антифриз 60 % вода
-35 °C прим. 50 % прим. антифриз 50 % вода
-40 °C прим. 60 % прим. антифриз 40 % вода
Инструкция
Соблюдать правила утилизации!
– После пробной поездки долю концентрата в охлаждающей жидкости следует проверить вновь.
Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив охлаждающей жидкости
Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе.
– Выкрутить крышку -1- из расширительного бачка.
Предпродажная подготовка: уровень ОЖ должен находиться у метки max.
Инспекционный сервис: уровень ОЖ должен находиться между метками min. и max.
– При недостаточном уровне охлаждающей жидкости долить недостающее количество в соответствии с пропорциями смешивания.
Инструкция
При потере охлаждающей жидкости, не соответствующей срокам эксплуатации и износу, следует выявить причину и устранить ее (ремонтная мера).
Инструкция
Концентрат -G12 Plus Plus- препятствует повреждениям вследствие замерзания охлаждающей жидкости, коррозии и образования накипи. Кроме этого, он повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года в систему охлаждения должен быть залит концентрат, препятствующий замерзанию и образованию коррозии.
Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.
Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля присадки к охлаждающей жидкости должна составлять, по меньшей мере, 40%.
W00-0689.jpg (11.0 Кб, 82 просмотров) | |
N02-0625.jpg (17.2 Кб, 68 просмотров) | |
N02-1116.jpg (14.1 Кб, 75 просмотров) | |
N02-1075.jpg (18.8 Кб, 77 просмотров) |
Владимир, доброй ночи!
А нет таблички или списка допуска Porsche антифриза по производителям. Необходимо долить около литра, а что лить так и не понял G12+ или G12++. Cayenne S 2008 пробег 23340 км. И еще, заглянул в расширительный бачок, а антифриз бурого цвета, почти коричневый. Так и должно быть или что то с антифризом. Раньше были Golf 4 1,6 2004 и Tuareg 4,2 2008, так там антифриз был малинового цвета и почти полупрозрачный. Не знаю какой был антифриз залит на заводе но доливал G12. Хочу на 30000 поменять все жидкости как ни как машине 5 годков. На капоте наклеена табличка ОД, что необходимо было заменить ТЗ в 2011 году или при пробеге 30000, но машина стояла в гараже почти 2 года. Стоит это делать? Спасибо за помощь.
А нет таблички или списка допуска Porsche антифриза по производителям. Необходимо долить около литра, а что лить так и не понял G12+ или G12++. Cayenne S 2008 пробег 23340 км. И еще, заглянул в расширительный бачок, а антифриз бурого цвета, почти коричневый. Так и должно быть или что то с антифризом. Раньше были Golf 4 1,6 2004 и Tuareg 4,2 2008, так там антифриз был малинового цвета и почти полупрозрачный. Не знаю какой был антифриз залит на заводе но доливал G12. Хочу на 30000 поменять все жидкости как ни как машине 5 годков. На капоте наклеена табличка ОД, что необходимо было заменить ТЗ в 2011 году или при пробеге 30000, но машина стояла в гараже почти 2 года. Стоит это делать? Спасибо за помощь
Антифриз доливаете от G12+ и выше поколением.
со временем антифриз меняет цвет, изначально он действительно малинового цвета, со временем он темнеет. Изменение цвета не говорит о качестве антифриза в худшую сторону, так работают присадки.
Добавлено через 10 минут
Владимир, еще один вопрос. Стоит ли при таком пробеге добавлять в масло припадку CeraTec. Замена масла была в сентябре при пробеге 20000.
тоит ли при таком пробеге добавлять в масло припадку CeraTec. Замена масла была в сентябре при пробеге 20000.
Проверить уровень охлаждающей жидкости porsche cayenne
Уровень охлаждающей жидкости!!
кто подскажет как правильно проверить уровень охлаждающей жидкости? На холодный двигатель или на прогретый? Какой нужно лить антифриз? Спасибо.
Антифриз G12 (красный),а уровень откройте крышку там есть метки min-max.На горячую может прольется,лучше на холодную.
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Добавлено через 9 минут(ы) 35 секунд(ы)
а производитель? я про антифриз G12.
Добавлено через 9 минут(ы) 35 секунд(ы)
Главное, чтоб G12(он красного цвета), а по составу(данной маркировки) они идентичны и совместимы.
Добавлено через 4 минут(ы) 7 секунд(ы)
У меня на всякий случай G12 VW групп производитель, а так можно и в фирменной упаковке Porsche лить.
Добавлено через 1 минут(ы) 10 секунд(ы)
Ку пил немецкий в МЕТРО за 539 рубликов 5 литров на доливку так как течёт ,а откуда хрен его знает никак до сервиса не доеду!(((((((((((
Но лучше с этим делом не тянуть,ОЖ то мало,то в норме,то на минимум.Скорее расширительный бачок треснут по шву.Мне запаяли временно пока другая пришла,спасибо клубни Kvaga,великой души человек.
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.