Проверить уровень масла nissan juke

Содержание
  1. Ниссан Жук. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
  2. Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  3. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  4. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  5. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  6. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  7. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  8. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  9. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  10. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  11. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  12. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  13. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  14. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  15. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  16. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  17. Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?
  18. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
  19. Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Источник

Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

2Sergio,stasevich: Ну вы прямо как не советские люди. Вы небось и протяжку ходовой в гараже у дяди Ашота делать не будете, когда машин дождетесь?

2rbroki95: Жука люди для того и покупают, чтобы вопросом «а где у него щуп» задавались сервисмены у ОД. А мы просто ездить на нем будем. Водители мы, не шоферы ни разу.

SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение SeaBreeze » 15 июн 2011, 23:11

Думаю, до 150 000 км нужно только знать, куда лить омывайку и где у Джука бак. А лить масло в вариатор не надо.

Читайте также:  Двигатель sohc ford explorer

Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение Sergio » 16 июн 2011, 08:47

SeaBreeze писал(а): Думаю, до 150 000 км нужно только знать, куда лить омывайку и где у Джука бак. А лить масло в вариатор не надо.

Гарантия то на 100тыкм заканчивается. хотя мне предложили продлить до 5 лет, я конечно столько не отъезжу, но по моему интересное предложение?

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение Night Racer » 16 июн 2011, 08:59

Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение Sergio » 16 июн 2011, 10:03

Night Racer писал(а): а пробег тот ж остается? 100000? Если да то маловато. 3-3.5 года и будет эти 100 000
И почем?

Trataton Сообщения: 132 Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:56 Имя: Никита Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2wd 117 CVT Откуда: Тюмень Контактная информация:

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение Trataton » 17 фев 2013, 21:46

и все же, как уровень посмотреть? у меня сальник привода давануло, и не известно когда это произошло, но я сейчас в командировке и можно ли на машине то дальше ездить.. я просто перед отъездом заезжал к знакомому на СТО, он мне и сообщил, сказал что надо будет масло на доливку потом. у ОД менять то дорого будет..

AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение AL11 » 18 фев 2013, 12:58

Trataton, в зависимости от двигателя и типа трансмиссии Джук агрегатируется двумя видами вариаторов:
на моделях с передним приводом щуп для замера уровня жидкости CVT отсутствует;
расположение щупа у полноприводных авто можно посмотреть ЗДЕСЬ

П.С.: Уважаемые джуководы, задавая вопрос в технической теме, для получения более точного и объективного ответа не лишним будет указать модификацию вашего авто, а ещё лучше прописать её в личном профиле.

Trataton Сообщения: 132 Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:56 Имя: Никита Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2wd 117 CVT Откуда: Тюмень Контактная информация:

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение Trataton » 18 фев 2013, 13:08

linusik Сообщения: 316 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26 Имя: lena Мой автомобиль: juke2wdcvt Откуда: СПб

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение linusik » 18 фев 2013, 13:12

У нетурбо щуп-коротыш тоже есть и на кончике жижу НС2 можно разглядеть, но по сервис-мануалу прописан другой способ измерения, нереализуемый в условиях стоянки-паркинга.

linusik Сообщения: 316 Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26 Имя: lena Мой автомобиль: juke2wdcvt Откуда: СПб

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение linusik » 18 фев 2013, 13:16

Читайте также:  Датчик airbag hyundai tucson

Если ездишь недолго и масло не капает-подтекает ( подложи лист-картонку), а просто это место влажное, то выход жижы минимален и ездить можно месяцами. Но сам понимаешь, в результате можно доездиться до .

AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение AL11 » 18 фев 2013, 14:21

Trataton Сообщения: 132 Зарегистрирован: 17 фев 2013, 20:56 Имя: Никита Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2wd 117 CVT Откуда: Тюмень Контактная информация:

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение Trataton » 18 фев 2013, 16:32

Марат Сообщения: 286 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56 Имя: Марат Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD Откуда: СПб

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение Марат » 19 фев 2013, 16:10

На днях проходил ТО-1, задал вопрос сервисменам. Ответ был таков: поменяем масло при пробеге 60 тыс. А как проверить так и не ответили и не проверяли уж точно. Помнится мне, что где-то читал, что уровень масла в CVT проверяется спец.сканером.

ZM27rus Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 апр 2015, 17:27 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke, 2010г.в. 2WD,CVT Откуда: Хабаровский край

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение ZM27rus » 28 апр 2015, 17:40

Доброго времени суток друзья! Подскажите пожалуйста! Джук v1,5 пер.привод, покупал б/п по России. Кроме ДВС нигде жижи не менял, все с Японии. Общий пробег 50000 км. Сам проехал 1500км. Сегодня поехал в сервис (давануло сальник правого привода), при демонтаже привода вытекло около 2-х литров масла. Мастеровые не рекомендуют доливать, строго менять масло! Верно ли? Сколько стоит заливать и какую жидкость? И можно ли это сделать собственноручно?

haller Сообщения: 509 Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33 Имя: Валерий Мой автомобиль: НИСМО Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение haller » 28 апр 2015, 19:06

Сколько людей столько и мнений.
Одни рекомендуют частичную замену, другие полную. Прочитав с 10 статей и пообщавшись с ремонтниками которые ремонтируют наши вариаторы (не дилеры, они оказывается ничего не умеют и у них даже нет инфы и каталога по нашим вариаторам) правильного ответа так и нет. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЛАТЬ при любом способе замены СБРОС СЕРВИСНЫМ КОМПОМ, ЭТО 100% инфа из всех источников.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Как проверить уровень жидкости/масла в вариаторе?

Сообщение ROCK » 28 апр 2015, 19:24

haller, ну кстати далеко не факт, я прошерстил кучу тем про это и могу сказать, что сбрасывать счетчик при неполной замене-нехорошо.

Источник

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регу­лярно проверять уровень масла в двигате­ле. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от сти­ля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Не- обкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Читайте также:  Ручник nissan murano z50

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных пока­зателей и долговечности двигателя. Исполь­зуйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL/SM или выше. Рекомендуемый класс вязкости SAE 5W-30. При невозможности применения масла ре­комендуемого класса вязкости SAE приме­няйте масло класса вязкости в зависимости от климатических условий, руководствуясь табл.4.2.

Перед проверкой уровня масла после поезд­ки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ Таблица 4.2

ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Минимальная температура холодного пуска, °С

Максимальная температура окружающей среды, °С

Источник

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

Масло заменяется каждый 90 тыс. км. пробега, или после 6 лет эксплуатации. Операции по проверке уровня и замене масла в 5-ст МКПП RS5F92R и 6-ст МКПП RS6F94R аналогичны.

Количество масла:
5-ступенчатая (RS5F92R) — 2.3 л.
6-ступенчатая (RS6F94R) — 2 л.

Какое масло заливать:

Рекомендуется использовать фирменное трансмиссионное масло
NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное. API GL-4

• Проверять уровень или заменять трансмиссионное масло на автомобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.

1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.

Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А — контрольное (наливное) отверстие; Б — сливное отверстие

2. Удалить пробку заправочного (контрольного) отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

Примечание: Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки сливного отверстия.

4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Слив масла из КПП

1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.

3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

2. Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector