Проверить систему vsc toyota rav4
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2019
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день!
Как и все столкнулся с «омерзительной» тройкой на табло (проверьте двигатель, 4 WD,VSC).
Скажу сразу прочитал форум от 1 до 24 страницы. Проблема как правило у всех с катализаторами и т.п., но у меня какой то свой глюк.
Сначала заехал на диагностику. Выдало кучу ошибок от кондиционера до потери связи с блоком управления.
Была дождливая погода. Несколько раз залетел в большие лужи. Подумал, ну может вода куда не туда попала. Ошибки скинули, но история повторилась. Греша все же на лужи скинул клемму и потихоньку без заезда в лужи поехал. Все повторилось километров через 30. Заехал опять к диагносту. В итоге из всех предыдущих ошибок осталась только одна.
Р2770 — цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора: высокий уровень сигнала.
Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Реклама партнёров
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
Ден13отб
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2019
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
не будет заднего привода, круиза, ESP + повышенный износ гидротрансформатора в акпп
Sakura-San
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5549 раз(а)
Ден13отб
Нужно разъеденить разъём клапана и просушить его и контакты. Было такое после мытья двигателя.
И по лужам не надо гарцевать — в машине есть педаль тормоза .
kriss1611
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Друзья, кто сталкивался с такой темой.
Периодически выскакивают ошибки, проверьте двигатель и проверьте 4 WD (одновременно), сканирование показывает две ошибки:
Р2757 Э/М клапан управлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении.
Р0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или «залипание» в закрытом состоянии.
Сканировал несколько раз и сбрасывал ошибки. Сканировал разными приборами ошибки одни и те же.
В одном сервисе сказали, что причину надо искать в коробке т.к. все ошибки сводятся туда, в другом сказали начать с топливной (свечи, топливный фильтр, промывка заслонки)
Реклама партнёров
Plastikman
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 27.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)
Р0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или «залипание» в закрытом состоянии.
Сканировал несколько раз и сбрасывал ошибки. Сканировал разными приборами ошибки одни и те же.
parbor
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1767
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)
На увеличившееся количество опилок в масле АКПП не похоже ? Думаю, что замена масла может убрать проблему.
nechaev2000
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.5.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)
При запуске двигателя появились вот такие ошибки на панели приборов:
Проверьте двигатель
Проверьте систему 4WD
Проверьте систему VSC
При нажатии на кнопку запуска под приборной панелью раздается серия коротких холостых щелчков, двигатель не запускается.
Проверил батарейку CR 2430 в брелке сигнализации, потому что она уже была причиной остановки двигателя в дороге при разрядке до 2,9 V. Но батарейка оказалась годной с напряжением 3,1 V.
Включил свет в салоне, чтобы проверить аккумулятор. Светильник горел ярко.
Снял клеммы с аккумулятора и замерил мульти-тестером напряжение. Батарея оказалась полностью разряженной, 10,8 V. Зарядил батарею до 12,6 V, после чего машина завелась и ошибок больше не показывала.
Батарея Varta Blue Dynamic прослужила всего лишь три года. Возможно нужно искать причину утечки тока. Возможно причиной послужило то, что машина стояла 10 часов с открытыми дверьми, при этом на двери багажника горел свет (хотя это слабая причина).
Но, в любом случае, вздохнул с облегчением. Разрядка аккумулятора это мелочь в сравнениии с проблемами, которые могут стоять за ошибкой «Проверьте систему 4WD».
Может быть кому-нибудь пригодится моя история.
ДИМОН 89
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 11.4.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)
Р0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или «залипание» в закрытом состоянии.
Сканировал несколько раз и сбрасывал ошибки. Сканировал разными приборами ошибки одни и те же.
Добрый день, уважаемые одноклубники! Недавно решил надоевшую проблему с навязчивой надписью на приборке «проверьте двигатель и проверьте 4 WD (одновременно)». При этом явно было ясно, что отключались ABS и ESP. Коды ошибок не сохранил. Искал и маялся почти год. Суть в следующем: снял лягушку включения стоп-сигнала (в салоне, над педалью, заблудиться сложно), разобрал, зачистил контакты, промыл всё спиртом, собрал. Два месяца приборка молчит и всё гуд. Всё просто.
Буду рад, если многие форумчане также обойдутся малой кровью.
Калибровка
- Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG).
- С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите «Reset Memory»).
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
- Порядок выполнения активной диагностики.
- Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз. ПРИМЕЧАНИЕ: Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией). - Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG).
- Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите «Test Mode»).
- Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
- Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.
- Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
- Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
- Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
- Включите зажигание (IG).
- Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
- С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с. Специальный инструмент (SST): 09843-18040
- Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC. - С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «CHECK VSC SYSTEM» (проверьте систему VSC). - Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
- Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Без мультиинформационного дисплея:
Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора.
С мультиинформационным дисплеем:
Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется)
- Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
- Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
- Порядок выполнения активной диагностики.
- Выключите зажигание.
- С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3. Специальный инструмент (SST): 09843-18040
- Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз. - Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз. ПРИМЕЧАНИЕ: Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
- Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.
- Включите зажигание (IG).
- Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
- Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.
- Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
- Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
- После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
- Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.