Проверить систему vsc toyota rav4

Проверить систему vsc toyota rav4

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2019
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день!
Как и все столкнулся с «омерзительной» тройкой на табло (проверьте двигатель, 4 WD,VSC).
Скажу сразу прочитал форум от 1 до 24 страницы. Проблема как правило у всех с катализаторами и т.п., но у меня какой то свой глюк.
Сначала заехал на диагностику. Выдало кучу ошибок от кондиционера до потери связи с блоком управления.
Была дождливая погода. Несколько раз залетел в большие лужи. Подумал, ну может вода куда не туда попала. Ошибки скинули, но история повторилась. Греша все же на лужи скинул клемму и потихоньку без заезда в лужи поехал. Все повторилось километров через 30. Заехал опять к диагносту. В итоге из всех предыдущих ошибок осталась только одна.

Р2770 — цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора: высокий уровень сигнала.
Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

Реклама партнёров

MrDims

Просмотр профиля

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)

Ден13отб

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2019
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

MrDims

Просмотр профиля

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)

не будет заднего привода, круиза, ESP + повышенный износ гидротрансформатора в акпп

Sakura-San

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 9277
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5549 раз(а)

Ден13отб
Нужно разъеденить разъём клапана и просушить его и контакты. Было такое после мытья двигателя.
И по лужам не надо гарцевать — в машине есть педаль тормоза .

kriss1611

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Друзья, кто сталкивался с такой темой.
Периодически выскакивают ошибки, проверьте двигатель и проверьте 4 WD (одновременно), сканирование показывает две ошибки:
Р2757 Э/М клапан управлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении.

Р0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или «залипание» в закрытом состоянии.

Сканировал несколько раз и сбрасывал ошибки. Сканировал разными приборами ошибки одни и те же.

В одном сервисе сказали, что причину надо искать в коробке т.к. все ошибки сводятся туда, в другом сказали начать с топливной (свечи, топливный фильтр, промывка заслонки)

Реклама партнёров

Plastikman

Просмотр профиля

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 27.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Читайте также:  Kia sportage клиренс 2015

Р0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или «залипание» в закрытом состоянии.

Сканировал несколько раз и сбрасывал ошибки. Сканировал разными приборами ошибки одни и те же.

parbor

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1767
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)

На увеличившееся количество опилок в масле АКПП не похоже ? Думаю, что замена масла может убрать проблему.

nechaev2000

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.5.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

При запуске двигателя появились вот такие ошибки на панели приборов:
Проверьте двигатель
Проверьте систему 4WD
Проверьте систему VSC
При нажатии на кнопку запуска под приборной панелью раздается серия коротких холостых щелчков, двигатель не запускается.
Проверил батарейку CR 2430 в брелке сигнализации, потому что она уже была причиной остановки двигателя в дороге при разрядке до 2,9 V. Но батарейка оказалась годной с напряжением 3,1 V.
Включил свет в салоне, чтобы проверить аккумулятор. Светильник горел ярко.
Снял клеммы с аккумулятора и замерил мульти-тестером напряжение. Батарея оказалась полностью разряженной, 10,8 V. Зарядил батарею до 12,6 V, после чего машина завелась и ошибок больше не показывала.
Батарея Varta Blue Dynamic прослужила всего лишь три года. Возможно нужно искать причину утечки тока. Возможно причиной послужило то, что машина стояла 10 часов с открытыми дверьми, при этом на двери багажника горел свет (хотя это слабая причина).
Но, в любом случае, вздохнул с облегчением. Разрядка аккумулятора это мелочь в сравнениии с проблемами, которые могут стоять за ошибкой «Проверьте систему 4WD».
Может быть кому-нибудь пригодится моя история.

ДИМОН 89

Просмотр профиля

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 11.4.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Р0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или «залипание» в закрытом состоянии.

Сканировал несколько раз и сбрасывал ошибки. Сканировал разными приборами ошибки одни и те же.

Добрый день, уважаемые одноклубники! Недавно решил надоевшую проблему с навязчивой надписью на приборке «проверьте двигатель и проверьте 4 WD (одновременно)». При этом явно было ясно, что отключались ABS и ESP. Коды ошибок не сохранил. Искал и маялся почти год. Суть в следующем: снял лягушку включения стоп-сигнала (в салоне, над педалью, заблудиться сложно), разобрал, зачистил контакты, промыл всё спиртом, собрал. Два месяца приборка молчит и всё гуд. Всё просто.
Буду рад, если многие форумчане также обойдутся малой кровью.

Читайте также:  Блок bcm skoda kodiaq

Источник

Калибровка

  1. Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 разъёму rav4С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите Reset Memory) rav4
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG).
    3. С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите «Reset Memory»).

    ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

    1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
    2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
    1. Порядок выполнения активной диагностики.

    Порядок выполнения активной диагностики rav4

    1. Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз. ПРИМЕЧАНИЕ: Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    3. Включите зажигание (IG).
    4. Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите «Test Mode»).

    Оставьте автомобиль rav4 в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с

    1. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
    2. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.
    1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    4. Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
    1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
      Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

    соедините и разъедините контакты rav4 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 сКонтрольная лампа rav4 и индикатор включаются на 3 секунды

    1. Включите зажигание (IG).
    2. Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
    3. С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с. Специальный инструмент (SST): 09843-18040
    4. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.
    5. С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «CHECK VSC SYSTEM» (проверьте систему VSC).
    6. Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
    7. Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    Без мультиинформационного дисплея:

    Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора.

    С мультиинформационным дисплеем:

    Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

    ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется)

    1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
    2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).
    1. Порядок выполнения активной диагностики.

    Порядок выполнения активной диагностики rav4

    1. Выключите зажигание.
    2. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3. Специальный инструмент (SST): 09843-18040
    3. Для моделей с автоматической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
    4. Для моделей с механической трансмиссией:
      Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз. ПРИМЕЧАНИЕ: Коды ошибок C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
    1. Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

    Установите нуль датчика замедления и рысканья 1az-fe

    1. Включите зажигание (IG).
    2. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
    3. Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.
    1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

    Источник

    Читайте также:  Hyundai santa fe 2007 аккумулятор
Оцените статью
Adblock
detector