Проверить катушку зажигания уаз 469

УАЗ-469 нет искры. Катушка,трамблер и коммутатор новые.

Первым делом протри сухой тряпкой свечи и крышку прерывателя. Протри провода и свечные наконечники не забывай и про катушку зажигания . Сними крышку прерывателя и протри ее и ротор, конденсатор тоже не забывай. Когда снимишь ротор внимательно посмотри на контактную группу, она тоже может быть мокрая. Потом стоит проверить подачу напряжения на катушку зажигания, при включенном зажигании. Это делается просто контрольной лампочкой, один конец лампочки на массу другим на верхний вывод катушки, предварительно отсойденив от этого вывода провод который идет на прерыватель. Если лампочка горит при включенном зажигании, смотрим дальше. Если не горит, ищем причину, обрыв в цепи , » полетела » катушка. Ставим на место провод который был снят, и пробуем отверткой размыкать контакты и в это время смотреть искру на центральном проводе, если есть искра то просто зачистите контакты . Поднесите центральный провод к центру ротора и снова пробуйте размыкать контакты, между контактами должна быть искра, но не на центральном проводе . Если в таком положении пробивает искра с центрального на центр ротора, то ротор нужно менять. Потом нужно будет контакты протереть чистой тряпочкой смоченной в бензине. Если искра слабая или ее нет, то пробуйте заменить конденсатор. Вот так примерно ищут иску элетрики. Не бойтесь, это не так сложно.

Не было искры на уаз бесконтактное зажигание, катушка новая, варитатор новый все ок., оказалось бонально просто, отпал провод на электромагнитном клапане. Прирутил и все поехало.

Читайте также:  Уаз фермер снять 409 двигатель

Источник

Как правильно проверить катушку зажигания УАЗ 469?

Как проверить катушку зажигания УАЗ 469 - Простая инструкция

Катушка зажигания — важная составляющая системы зажигания автомобиля УАЗ 469. Она отвечает за формирование и передачу высокого напряжения на свечи зажигания. Если возникают проблемы с зажиганием двигателя, то одной из возможных причин может быть неисправность катушки зажигания. В данной статье я расскажу о том, как провести проверку этого элемента.

Инструменты, необходимые для проверки:

  • Тестер (для измерения сопротивления)
  • Мультиметр (для измерения напряжения)
  • Отвертка (для снятия и установки катушки)

Проверка первичной обмотки:

Первичная обмотка катушки зажигания отвечает за создание магнитного поля. Ее проверка позволяет определить, исправна ли катушка зажигания. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключите провода от катушки зажигания.
  2. Используя тестер, измерьте сопротивление первичной обмотки. Обычно значения варьируются от 0,5 до 2 Ом. Если сопротивление значительно отличается от нормы, то катушку зажигания нужно заменить.

Проверка вторичной обмотки:

Вторичная обмотка катушки зажигания отвечает за усиление напряжения и передачу его на свечи зажигания. Проверка этого элемента помогает выявить неисправности в работе катушки. Процедура проверки вторичной обмотки выглядит следующим образом:

  1. Снова отключите провода от катушки зажигания.
  2. Подключите мультиметр к выходным контактам катушки.
  3. Установите мультиметр в режим измерения напряжения.
  4. Просите помощника завести двигатель. Если на выходных контактах катушки отсутствует напряжение или оно значительно ниже нормы, катушку зажигания нужно заменить.

Дополнительные рекомендации:

Во время проверки катушки зажигания УАЗ 469, обратите внимание на следующие моменты:

  • Проверьте подключение проводов катушки. Убедитесь, что все провода надежно подсоединены.
  • Осмотрите катушку на наличие повреждений, трещин, или признаков коррозии. При обнаружении неисправностей, замените катушку.

Если после проверки катушки зажигания проблемы с зажиганием двигателя не исчезли, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшего диагностирования и ремонта автомобиля УАЗ 469.

Читайте также:  Салон кнопки ssangyong kyron

Источник

Оцените статью
Adblock
detector