Провалы уаз буханка инжектор
. Проблема постепенно нарастает по мере увеличения пробега. Может что засорилось (катализатор, воздушный фильтр и пр.)? Кто что может посоветовать?
Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.
Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.
а на улице при этом какая температура?
p.s желательно считать ошибку, так будет гораздо проще.
У нас сейчас около -40 ежедневно. Но машина утеплена и такой проблемы не было даже под -60 градусов. Я хоть и опытный водитель на УАЗе (30 лет), но в инжекторных никогда еще не копался. Подскажите, пожалуйста, расшифровку разных сокращений. Например ДМРВ?
Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.
Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.
Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?
Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?
((((мама-дорогая(((( тогда начать нужно с замены воздушного фильтра и очистки сеточки бензонасоса (в баке)
УАЗ «Буханка» микас 7.2 провалы при движении
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.
Lelik1785
Посмотрите цвет свечей, наверняка закопчённые. Ищите причину богатой смеси. Для начала залить стоковую прошивку.
Гарри
malozem
Система пытается выставить ХХ. Уважаемый
Lelik1785, подключаем сканер, включаем зажигание, делаем скрин. Заводим, жмакаем запись, ждем пока
Смотрим, анализируем. Ну или выкладываем сюда скрины. По возможности, ребята Вам накидают версии для дальнейших проверок.
Евгентий
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу
Это причина .
Выше писали, что нужны данные сканера , что бы не гадать.
Если глянуть здесь http://chiptuner.ru/content/typical/ то многое станет ясно.
Аккум
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.
Вчера только занимался с такой машиной, сняли ДК, а он как будто взорвался (розочка),поменяли, начала глохнуть на горячую, подправил СО,перестала глохнуть. Выскакивает ошибка по датчику КВ(постоянно, но ДВС работает), после выходных подъедет, хочу фольгой обернуть штекер КВ(экран сделать, может ошибка уйдет).
УАЗ «Буханка» микас 7.2 провалы при движении
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.
Lelik1785
Посмотрите цвет свечей, наверняка закопчённые. Ищите причину богатой смеси. Для начала залить стоковую прошивку.
Гарри
malozem
Система пытается выставить ХХ. Уважаемый
Lelik1785, подключаем сканер, включаем зажигание, делаем скрин. Заводим, жмакаем запись, ждем пока
Смотрим, анализируем. Ну или выкладываем сюда скрины. По возможности, ребята Вам накидают версии для дальнейших проверок.
Евгентий
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу
Это причина .
Выше писали, что нужны данные сканера , что бы не гадать.
Если глянуть здесь http://chiptuner.ru/content/typical/ то многое станет ясно.
Аккум
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.
Вчера только занимался с такой машиной, сняли ДК, а он как будто взорвался (розочка),поменяли, начала глохнуть на горячую, подправил СО,перестала глохнуть. Выскакивает ошибка по датчику КВ(постоянно, но ДВС работает), после выходных подъедет, хочу фольгой обернуть штекер КВ(экран сделать, может ошибка уйдет).