Провалы при разгоне уаз 469

Провалы при разгоне уаз 469

Здравствуйте, уважаемые форумчане !

Помогите, пожалуйста, разобраться с железным другом, или, хотя бы, просто советом.
Сам я не слишком-то мастер, поиском тоже вариантов «лечения» особо не нашел.
Ситуация такая: есть старенький уазик, 469-й, совсем старенький, в деревне. Используем по хозяйственным нуждам, так что без него туго.

Зиму стоял на приколе, весной начали ездить, и ездил нормально вроде. А сейчас началась беда какая-то — стал сильно дергаться при разгонах, что на холодную, что на горячую, но особенно на холодную, на любой передаче практически, но особенно на 1-2-3. Да и разгон стал слабый, не интенсивный. При ровном движении тоже подергивается. При вытягивании подсоса примерно на 1/3 дергаться перестает, но динамика все равно не очень.
Решил сначала посмотреть зажигание, т.к. в карбюраторах вообще не спец, разобрал трамблер, почистил контакты,
выставил зажигание, УОЗ даже пораньше поставил, заменил ВВ-провода.
Первые поездки вроде стало получше (но не глобально), а потом опять начал дергаться также.

Подскажите, пожалуйста, на что это больше всего похоже, на что грешить и что проверять.

Спасибо большое заранее, если что не указал из подробностей, то уточните, напишу.

Здравствуйте, уважаемые форумчане !

Помогите, пожалуйста, разобраться с железным другом, или, хотя бы, просто советом.
Сам я не слишком-то мастер, поиском тоже вариантов «лечения» особо не нашел.
Ситуация такая: есть старенький уазик, 469-й, совсем старенький, в деревне. Используем по хозяйственным нуждам, так что без него туго.

Зиму стоял на приколе, весной начали ездить, и ездил нормально вроде. А сейчас началась беда какая-то — стал сильно дергаться при разгонах, что на холодную, что на горячую, но особенно на холодную, на любой передаче практически, но особенно на 1-2-3. Да и разгон стал слабый, не интенсивный. При ровном движении тоже подергивается. При вытягивании подсоса примерно на 1/3 дергаться перестает, но динамика все равно не очень.
Решил сначала посмотреть зажигание, т.к. в карбюраторах вообще не спец, разобрал трамблер, почистил контакты,
выставил зажигание, УОЗ даже пораньше поставил, заменил ВВ-провода.
Первые поездки вроде стало получше (но не глобально), а потом опять начал дергаться также.

Подскажите, пожалуйста, на что это больше всего похоже, на что грешить и что проверять.

Спасибо большое заранее, если что не указал из подробностей, то уточните, напишу.

Для начала порекомендю купить и установить электронное зажигание. А дальше уже разбираться с карбюратором, если будет нужда.

Для начала порекомендю купить и установить электронное зажигание. А дальше уже разбираться с карбюратором, если будет нужда.

Все-таки думаете, в зажигании проблема ?
Я почему-то решил, что с карбом непорядок, раз при вытягивании подсоса ситуация улучшается, и копать надо где-то в нем.

Читайте также:  Своими силами chevrolet niva

Да. Логика тут есть. Если вытягивание подсоса вызывает улучшение, значит мотору не достает обогащения. С 129м может от старости иметь место фокус с изгибом фланца в стыке нижней и средней части и как следствие подсасыванием воздуха в каналы переходной системы вызывающего провалы на переходных режимах и подергивания при равномерном движении с малыми нагрузками. Так что если раскидаете карб для профилактики, на это место и на прокладку там особо обратите внимание. Ну и разумеется помывка , продувка , контроль за уровнем ( окошко ведь есть?).

Ну а дерготня чаще все таки бывает завязана за зажигание. Замена проводов . хорошо. Присмотритесь к состоянию крышки распределителя и бегунка. на предмет выгораний контактов. Проверьте на наличие люфта валика распределителя. При нажатии пальцем на бегунок в поперечном направлении зазор в контактах прерывателя не должен меняться. Проверьте состояние подшипника подвижной пластины. При его разболтанности тоже возникает хаотичное изменение зазора в контактах и соотв сбои в искрообразовании.

Да. Логика тут есть. Если вытягивание подсоса вызывает улучшение, значит мотору не достает обогащения. С 129м может от старости иметь место фокус с изгибом фланца в стыке нижней и средней части и как следствие подсасыванием воздуха в каналы переходной системы вызывающего провалы на переходных режимах и подергивания при равномерном движении с малыми нагрузками. Так что если раскидаете карб для профилактики, на это место и на прокладку там особо обратите внимание. Ну и разумеется помывка , продувка , контроль за уровнем ( окошко ведь есть?).

Ну а дерготня чаще все таки бывает завязана за зажигание. Замена проводов . хорошо. Присмотритесь к состоянию крышки распределителя и бегунка. на предмет выгораний контактов. Проверьте на наличие люфта валика распределителя. При нажатии пальцем на бегунок в поперечном направлении зазор в контактах прерывателя не должен меняться. Проверьте состояние подшипника подвижной пластины. При его разболтанности тоже возникает хаотичное изменение зазора в контактах и соотв сбои в искрообразовании.

Спасибо большое за развернутый совет !
Контакты все в порядке, чистенькие и ровненькие. Люфт бегунка проверю, но насколько помню, не люфтил.
А вот еще, если проблемы с зажиганием, то разве это не должно сказываться на работе двигателя в том числе и на нейтрали ? То есть, если газовать без движения, то на любых режимах ни провалов, ни дерготни не видно и не слышно. Можно сколько угодно давать оборотов, сбрасывать, держать на одном уровне или на холостых — все ровно и красиво. Но стоит поехать — и сразу же начинается. Это может о чем-то говорить ?

Источник

Провалы при разгоне уаз 469

Здравствуйте, уважаемые форумчане !

Читайте также:  Уаз хантер что менять

Помогите, пожалуйста, разобраться с железным другом, или, хотя бы, просто советом.
Сам я не слишком-то мастер, поиском тоже вариантов «лечения» особо не нашел.
Ситуация такая: есть старенький уазик, 469-й, совсем старенький, в деревне. Используем по хозяйственным нуждам, так что без него туго.

Зиму стоял на приколе, весной начали ездить, и ездил нормально вроде. А сейчас началась беда какая-то — стал сильно дергаться при разгонах, что на холодную, что на горячую, но особенно на холодную, на любой передаче практически, но особенно на 1-2-3. Да и разгон стал слабый, не интенсивный. При ровном движении тоже подергивается. При вытягивании подсоса примерно на 1/3 дергаться перестает, но динамика все равно не очень.
Решил сначала посмотреть зажигание, т.к. в карбюраторах вообще не спец, разобрал трамблер, почистил контакты,
выставил зажигание, УОЗ даже пораньше поставил, заменил ВВ-провода.
Первые поездки вроде стало получше (но не глобально), а потом опять начал дергаться также.

Подскажите, пожалуйста, на что это больше всего похоже, на что грешить и что проверять.

Спасибо большое заранее, если что не указал из подробностей, то уточните, напишу.

Здравствуйте, уважаемые форумчане !

Помогите, пожалуйста, разобраться с железным другом, или, хотя бы, просто советом.
Сам я не слишком-то мастер, поиском тоже вариантов «лечения» особо не нашел.
Ситуация такая: есть старенький уазик, 469-й, совсем старенький, в деревне. Используем по хозяйственным нуждам, так что без него туго.

Зиму стоял на приколе, весной начали ездить, и ездил нормально вроде. А сейчас началась беда какая-то — стал сильно дергаться при разгонах, что на холодную, что на горячую, но особенно на холодную, на любой передаче практически, но особенно на 1-2-3. Да и разгон стал слабый, не интенсивный. При ровном движении тоже подергивается. При вытягивании подсоса примерно на 1/3 дергаться перестает, но динамика все равно не очень.
Решил сначала посмотреть зажигание, т.к. в карбюраторах вообще не спец, разобрал трамблер, почистил контакты,
выставил зажигание, УОЗ даже пораньше поставил, заменил ВВ-провода.
Первые поездки вроде стало получше (но не глобально), а потом опять начал дергаться также.

Подскажите, пожалуйста, на что это больше всего похоже, на что грешить и что проверять.

Спасибо большое заранее, если что не указал из подробностей, то уточните, напишу.

Для начала порекомендю купить и установить электронное зажигание. А дальше уже разбираться с карбюратором, если будет нужда.

Для начала порекомендю купить и установить электронное зажигание. А дальше уже разбираться с карбюратором, если будет нужда.

Все-таки думаете, в зажигании проблема ?
Я почему-то решил, что с карбом непорядок, раз при вытягивании подсоса ситуация улучшается, и копать надо где-то в нем.

Читайте также:  Jeep liberty limited 2008

Да. Логика тут есть. Если вытягивание подсоса вызывает улучшение, значит мотору не достает обогащения. С 129м может от старости иметь место фокус с изгибом фланца в стыке нижней и средней части и как следствие подсасыванием воздуха в каналы переходной системы вызывающего провалы на переходных режимах и подергивания при равномерном движении с малыми нагрузками. Так что если раскидаете карб для профилактики, на это место и на прокладку там особо обратите внимание. Ну и разумеется помывка , продувка , контроль за уровнем ( окошко ведь есть?).

Ну а дерготня чаще все таки бывает завязана за зажигание. Замена проводов . хорошо. Присмотритесь к состоянию крышки распределителя и бегунка. на предмет выгораний контактов. Проверьте на наличие люфта валика распределителя. При нажатии пальцем на бегунок в поперечном направлении зазор в контактах прерывателя не должен меняться. Проверьте состояние подшипника подвижной пластины. При его разболтанности тоже возникает хаотичное изменение зазора в контактах и соотв сбои в искрообразовании.

Да. Логика тут есть. Если вытягивание подсоса вызывает улучшение, значит мотору не достает обогащения. С 129м может от старости иметь место фокус с изгибом фланца в стыке нижней и средней части и как следствие подсасыванием воздуха в каналы переходной системы вызывающего провалы на переходных режимах и подергивания при равномерном движении с малыми нагрузками. Так что если раскидаете карб для профилактики, на это место и на прокладку там особо обратите внимание. Ну и разумеется помывка , продувка , контроль за уровнем ( окошко ведь есть?).

Ну а дерготня чаще все таки бывает завязана за зажигание. Замена проводов . хорошо. Присмотритесь к состоянию крышки распределителя и бегунка. на предмет выгораний контактов. Проверьте на наличие люфта валика распределителя. При нажатии пальцем на бегунок в поперечном направлении зазор в контактах прерывателя не должен меняться. Проверьте состояние подшипника подвижной пластины. При его разболтанности тоже возникает хаотичное изменение зазора в контактах и соотв сбои в искрообразовании.

Спасибо большое за развернутый совет !
Контакты все в порядке, чистенькие и ровненькие. Люфт бегунка проверю, но насколько помню, не люфтил.
А вот еще, если проблемы с зажиганием, то разве это не должно сказываться на работе двигателя в том числе и на нейтрали ? То есть, если газовать без движения, то на любых режимах ни провалов, ни дерготни не видно и не слышно. Можно сколько угодно давать оборотов, сбрасывать, держать на одном уровне или на холостых — все ровно и красиво. Но стоит поехать — и сразу же начинается. Это может о чем-то говорить ?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector