Провалы при нажатии газа уаз буханка

Провалы при нажатии газа уаз буханка

Значится, уже прочитал все, что поиск выдал. Многое для себя почерпнул.

Ситуация такая. ЗМЗ 402, зажигание бесконтактное. При нажатии на газ происходит провал. Может чихнуть в карбюратор. Особенно остро ощущается под нагрузкой. Несколько раз уже глох при попытке заехать в гору какую-нибудь.

Карбюратор был к-126 ГУ. Поставил жиклеры от ГМ — стало чууууть лучше, но очень сильно чуууть — провал остался. Заменен на новый ДААЗ-4178 — провал остался. Пересверлил жиклеры по Агафону — один фиг провал на месте.

Далее. Остаемся на ДААЗе. 126 у меня сильно плох. Оси ДЗ болтаются как «г» в проруби и даже заедают уже. Так что туда не смотрим. Остаюсь на ДААЗ-4178.

На холостых явно богатит смесь даже с полностью закрученным винтом качества. Работает даже если его полностью закрутить. Если открыть небольшой подсос воздуха, например через шланг ВУТ — движок прямо оживает. Обороты увеличиваются. Сделал ВТОРУЮ малую вентиляцию картера в дырку от малой ветви вентиляции для к-126. Стало чуть лучше. Появилась реакция на винт качества, если его закрутить до конца и даже мало отвернуть — глохнет. Максимальные обороты нашлись при открученном винте качества на 1,5 оборота. Да, вторую малую ветвь немного «зарегулировал», хомутиком пережав шланг. Стало ощутимо лучше, но провал все равно проявляется. Ускорительный насос работает. Вообще карб новый, переделан сейчас по Агафону (то самое легендарное сообщение 109). Только ГТЖ-1 1,15 мм вместо 1,12.

При всем этом, на всех вариантах карбов если чуть вытащить подсос — практически пропадает провал.

Читайте также:  Джип гранд чероки лимитед 2016

Немного про момент зажигания. Когда машина мне досталась, я обратил внимание, что зажигание выкручено в «+». Тоесть и задний винт и передний винт на пластине стоят в положении максимального опережения зажигания. После сжатия под 92 бензин (до сжатия провал был тоже) повернул на 1 деление попозже. В скором времени буду изучать трамблер на предмет вакуумных и центробежных опережений (остальные компоненты зажигания новые).

У меня уже есть опасения за фазы газораспределения (как их смещение проявляется. ). А то мало ли пластиковая часть шестерни немного прокрутилась на металлической.

Короче, эта тема создается в целях локализации проблем с моим мотором и запечатления клинической картины для будущих поколений. Также для того, чтобы выслушать соображения форумчан, если таковые будут.

Источник

УАЗ «Буханка» микас 7.2 провалы при движении

Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.

Читайте также:  Блок управления раздаточной коробкой jeep wk2

Lelik1785

Посмотрите цвет свечей, наверняка закопчённые. Ищите причину богатой смеси. Для начала залить стоковую прошивку.

Гарри

malozem

Система пытается выставить ХХ. Уважаемый
Lelik1785, подключаем сканер, включаем зажигание, делаем скрин. Заводим, жмакаем запись, ждем пока

Смотрим, анализируем. Ну или выкладываем сюда скрины. По возможности, ребята Вам накидают версии для дальнейших проверок.

Евгентий

Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу

Это причина .
Выше писали, что нужны данные сканера , что бы не гадать.
Если глянуть здесь http://chiptuner.ru/content/typical/ то многое станет ясно.

Аккум

Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.

Читайте также:  Основные неисправности уаз буханка

Вчера только занимался с такой машиной, сняли ДК, а он как будто взорвался (розочка),поменяли, начала глохнуть на горячую, подправил СО,перестала глохнуть. Выскакивает ошибка по датчику КВ(постоянно, но ДВС работает), после выходных подъедет, хочу фольгой обернуть штекер КВ(экран сделать, может ошибка уйдет).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector