Провалы газа уаз хантер

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

Читайте также:  Датчик абсолютного давления впускного коллектора уаз буханка

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Похожие статьи:

Источник

Провалы газа уаз хантер

Доброго дня!
Проблема такая. Наблюдается, в основном, во влажную погоду.
Во время движения ни с того, ни с сего начинается затык. Как будто не реагирует на педаль газа и машина как будто тормозит двигателем. Если продолжать жать педаль газа, то машина не глохнет а медленно плетется, двигатель работает ровно. Перегазовка решает проблему, УАЗка снова набирает обороты до следующего затыка. Периодичность никакая, то может в течение дня пару раз, а может в течение одной короткой поездки раз за разом. Этоможет быть как на 1,2,3 и 4 скоростях.

*Заводится отлично.
*Холостые держит.
*Давление в системе мерил. Норма. Во время затыков,также давление в системе не падает.
* Бензонасос перебрал,сетку и прокладку поменял
*воды в баке нет.
*педаль газа отключал/включал дабы проверить контакт. Загорелся «чек», но вскоре погас.
*УАЗ Хантер 2.7i 2008гв

Путем проб и ошибок и курения Инторнетов, есть пара гипотез
1-Проблема в электронной педали газа
2-датчик положения дроссельной заслонки
3-датчики, что над педалями сцепления и тормоза

Может кто сталкивался с такими проблемами,буду очень признателен за наводку

Система управления?Контроллер?Желательно с фото, но можно и переписать с шильды.
А в 2008 г разве электронный газ ставили?

Над педалью тормоза стоят два концевых выключателя, один на стоп-сигналы, второй связан с электронной педалью , на втором нужно почистить контекты и отрегулировать так, чтобы при отпущеной педали тормоза контакты выключателя были разомкнуты.

Читайте также:  Toyota fortuner 2006 технические характеристики

Доброго дня!
Проблема такая. Наблюдается, в основном, во влажную погоду.
Во время движения ни с того, ни с сего начинается затык. Как будто не реагирует на педаль газа и машина как будто тормозит двигателем. Если продолжать жать педаль газа, то машина не глохнет а медленно плетется, двигатель работает ровно. Перегазовка решает проблему, УАЗка снова набирает обороты до следующего затыка. Периодичность никакая, то может в течение дня пару раз, а может в течение одной короткой поездки раз за разом. Этоможет быть как на 1,2,3 и 4 скоростях.

*Заводится отлично.
*Холостые держит.
*Давление в системе мерил. Норма. Во время затыков,также давление в системе не падает.
* Бензонасос перебрал,сетку и прокладку поменял
*воды в баке нет.
*педаль газа отключал/включал дабы проверить контакт. Загорелся «чек», но вскоре погас.
*УАЗ Хантер 2.7i 2008гв

Путем проб и ошибок и курения Инторнетов, есть пара гипотез
1-Проблема в электронной педали газа
2-датчик положения дроссельной заслонки
3-датчики, что над педалями сцепления и тормоза

Может кто сталкивался с такими проблемами,буду очень признателен за наводку

Про дпдз можешь забыть,обязательно будет гореть «ошибка»,машина будет «дергаться»,всё дело в «педали»,меняй.

Источник

Провалы газа уаз хантер

Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?

Как новенькому я тебе по секрету скажу-тут телепатов нет и Ванги тоже. Двигатель? Карб, инжектор? Если карб то какой? Бензин, газ, соляр?

Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?

Убедись, что лампы в стопах целы и отрегулируй педали тормоза и сцепления- работу концевиков, лучше по сканеру.

Сперва сбрось компьютер. Если не поможет то ищи в сторону топливной системы. Проверяй давление, клапан обратки и тд. В момент нажатия газа в цилиндры прыскает больше бензина чем когда просто держиш педаль в одном положении. По принциу ускорительного насоса в карбюраторе. И двигатель крути нормально, но когда задерживаеш педаль то впрыск уменьшается и т.к. есть проблемы в подаче топлива, то смесь получается скудная вот оно тебе и создает такой эфект что вроде бы ты педаль отпустил

Читайте также:  Ошибка p0073 mitsubishi pajero 4

Убедись, что лампы в стопах целы и отрегулируй педали тормоза и сцепления- работу концевиков, лучше по сканеру.

Вот незнающий человек подумает, что тролят его, как со смазкой для тормозных колодок. Между тем сказанное верно для евро3.

Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?

Чтобы глубого не лезть в «топливнооподаточную сферу двигателя» и если евро-3 то провертье выключатель педали тормоза.
На евро-3 к выключателю подходят 4 провода, а не два. Сканер Вам, я уверен, для этих целей не понадобится. Возьмите мультиметр и провертье оба контакта (замыкающий на стопсигналы и размыкающий — на ЭБУ). При это очень слегка нажимайте и отпускайте педаль. Если размыкающий контакт (он первее размыкается, чем другой замыкается) переходит в иное состояние при легком нажатии — то эти провалы происходит от него. В этом случае регулировка положения выключателя.
Если постоянно отсутствует размыкающий контакт (разомкнут) итли разыв в подаче на него напряжения — то ЭБУ «привыкает» и провалы не появляются.
Еще может быть причина в подаче напряжения на размыкающий контакт выключателя тормоза (на ЭБУ). Где-то плохой контакт, напряжение периодически пропадает и ЭБУ воспринимает как неиспровность педали. А на неисправность ЭБУ реагирует защитой. При реакуии педали газа ЭБУ видит, что педаль газа исправна и не выдает защитную реакцию. Если педаль газа стабильна в положении (для ЭБУ она может быть «зависшей», «запавшей»), и ЭБУ видит, что педаль тормоза неисправна, то гасит подачу топлива (чтобы «не улететь от зависшей подачи топлива» при «отказе тормозов»).
Ошибка на лампочке неисправности джвигателя не высветится, но ошибка 0504 выдается.
Стопфонари не причем на 99 %. Если бы коротили, то провалы были бы при нажатии на педаль тормоза. И то — предохранитель перегорит и дальше влиять не будет. Если же перемежающися коротыш, то .
Если если в выключателе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector