Проваливается педаль тормоза уаз 31512
У меня такая же проблема. Тормозная жидкость на месте, колодки разведены.
Я вчера с урочища не мог выехать, джечил машину.
Потом на асфальте понял, что тормоза хватают где-то со 2-3 качка педалью.
Есть предположение, что ранее был воздух или в бачке или еще где-то, и когда поднимал машину может воздух и попал в тормозную магистраль.
Завтра пойду прокачаю, посмотрю результат.
А вообще что может быть неисправно?
Только если тормозные цилиндры, а что еще может быть? Хотя и главный и колесные все я недавно менял.
Перепускает ГТЦ. Заменить манжеты или ГТЦ в сборе.
Еще бывает, но очень редко — раздувается тормозной шланг. Корд поврежден и он надувается, как шарик, но это очень большая редкость.
Пригнали мне на переборку УАЗ 31514. Перебрал двигатель, взялся за сцепление. Прокачал сцепление. И тут внезапна стала проваливаться педаль тормоза (при включённом двигателе). Прокачал полностью тормоза, раздвинул колодки к барабану — изменение ноль. Жидкость ни куда не уходит (подтеканий нету 100%). Тормоза не накачиваются, если нажимать многократно на педаль. Выехал покататься — тормоза есть, но тормозит в самом конце и очень мягкие для УАЗа. Какие мнения могут быть по этому поводу?
З.Ы. поиском пользовался, ничего не помогло из найденого. Гугл тоже не помог.
Была такая-же проблема. Думали ВУТ, перебрали — нихера. Поменяли ГТЦ в сборе и все стало на свои места. Старый ГТЦ валяется где-то в гараже, разобрать,посмотреть — лень.
Пригнали мне на переборку УАЗ 31514. Перебрал двигатель, взялся за сцепление. Прокачал сцепление. И тут внезапна стала проваливаться педаль тормоза (при включённом двигателе). Прокачал полностью тормоза, раздвинул колодки к барабану — изменение ноль. Жидкость ни куда не уходит (подтеканий нету 100%). Тормоза не накачиваются, если нажимать многократно на педаль. Выехал покататься — тормоза есть, но тормозит в самом конце и очень мягкие для УАЗа.
Что значит внезапно? Это началось после вмешательства или так и было? Если так и было — очень похоже на раздувающиеся шлаги. Причём не из-за повреждения корда, а такие поставили. Сами поставили какие нашли, когда тормозную меняли, так чуть весь мозх не вынесли почему тормоза ватные, пока догадались, что дело в шлангах.
Я у себя сегодня колодки свел, тормоза прокачал за 2 круга(задние-передние-задние-передние), воздуха было прилично. Потом колодки развел.
Педаль перестала проваливаться. Поезжу понаблюдаю, у меня есть подозрение на ГТЦ, думаю он воздух хлебает.
Проваливается педаль тормоза уаз 31512
Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.
Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.
Не понятно,как она до провала педали тормозила,если все надо заменять.Что б тормоза прокачать,надо твой новый ГТЦ еще на новый поменять,он бракованный,запчасти очень плохого качества,сам поподал также,на третьим ГТЦ смог прокачать,а чтоб ВУТ не скрипел и не уменьшал нажатие ты просто машину заведи,и все пройдет
Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.
Долго мучался, так и не намучался. ГТЦ реально один за другим го***. Тут уж , как говорится, из двух зол выбирай меньшее. Если совсем беда — попробуй оживить гтц сжатым воздухом. Берешь давление на ресивере хотя 5атм, делаешь плотную шайбу, убираешь в заливную дырку в бачке и давишь. Обычно проталкивает. Только отпускать надо под углом, иначе фонтан знатный будет. А вообще поставил дисковые тормоза и совсем не жалею. Оказывается бедные вьетнамские дети-упаковщики на заводе стали вдруг путать самоподводящиеся рабочие цилиндры и обычные. Тоже голову долгу ломал.
Сегодня заменил ВУТ другим БУ (валялся у меня балконе ржавел, откуда взял не помню). Попробовал по нажимать тормоз, педаль схватилась на 4й раз. После прокачки сутра педаль стала срабатывать с первого раза у пола. Вечером прокачал еще раз и развел и подвел заново колодки:
Пена с передних колес пропала, стала давиться только прозрачная тормозуха, педаль стала схватывать на чуть лучше, но все равно даже не на середине, а если же схватили то сразу намертво, жидкость давит намного сильнее.
Завтра попробую еще разок прокачать, не зная внутреннего устройства ВУТ могу предположить только что внутри старого произошла механическая поломка из-за которой ВУТ не полностью выжимал ГТЦ.
Всем привет. Имею УАЗИК 31512. Очень нравится авто. Но последнее время реально достала одна проблема, а именно — пропадают тормоза. Куда-то резко и бесследно. Началось как-то постепенно начала проваливаться педаль. Смотрели все, потеков нету.
Но начинаешь прокачивать тормоза — там воздух. Срабатывают с 3-4 качка только, специалистов по УАЗАм немного тут, поэтому пишу в интернет уже на все форумы. Чего может быть? Прямо загадка. Ведь если воздух, значит жидкость уходит, но потеков нигде нет это точно.
Прокачаешь тормоза, а через день буквально их опять нету, с 3-4-5 качка, это опасно, движение большое же.
Помогите, сломал всю голову, полностью всю тормозную систему менять мне не по деньгам, к сожалению.
Ситуация достаточно распространенная для УАЗ, да и для ВАЗ я думаю тоже, т.к. работа тормозных контуров построена однотипно, хотя и пугает своей загадочностью. Но это скорее от неопытности драйвера и некого непонимания законов физики. Итак начнем.
1. Утечка тормозухи есть, просто вы ее не замечаете, обычно она происходит в движении и тупо «размазывается» по крутящемуся барабану и диску. Как правило на стоянке ничего не течет (тормозная система в покое), отсюда и непонимание.
2. Раз есть утечка, соответственно есть и подсос воздуха, т.к. априори тормозная система герметична. Просто так воздуху взяться неоткуда, если только конечно вы не заливаете тормозную жидкость во вспененном состоянии )
Что же происходит? Рискну предположить, что проблема не в магистралях, ВУТе, а в колесных тормозных цилиндрах. Тут нужно быть внимательным, т.к. могут друг на друга наложиться одновременно две проблемы, что затрудняет понимание диагноза.
Итак первое — просмотр всех тормозных цилиндров на всех колесах. Осматриваем не только потеки ТЖ, но и вылет поршней. Обязательно с установленными колодками. Иначе поршня просто выдавит из цилиндров. Все должно работать четко, синхронно, без заеданий.
Второе — смотрим состояние накладок тормозных колодок, а т.ч. — симметричный износ. При значительном износе (отшлифованные заклепки) — немедленно меняем, либо колодки в сборе, либо переклепываем накладки. Переклепать накладки получится в 3-4 раза дешевле чем покупка комплекта колодок (на УАЗ точно, т.к. сравнивал в свое время, и переклепывал дважды), но для этого нужно иметь адекватно растущие из адекватного места руки.
Третье — демонтируем и разбираем все тормозные цилиндры, где имеются даже подозрения на потеки ТЖ. Там может быть только одна неисправность — износ или разрыв резиновых уплотнительных прокладок-колец. Еще может быть трещина цилиндра, но это практически невероятно и в 99,9% случаев бывает после жестких ДТП УАЗ. Думаю лишне пояснять, что все демонтированные части промываются и чистятся до блеска.
Теперь, собственно, к причине пропадания тормозов.
Как я говорил, тут обычно наслаиваются 2 проблемы. Первая — износ накладок колодок. Соответственно, ход колодок для торможения увеличивается, причем значительно. Увеличивается и ход поршней тормозных цилиндров. Поршня начинают как бы подвылетать из цилиндров. Имеем повышенный износ прокладок-колец, которые рано или поздно начинают травить жидкость и подсасывать воздух. Травление происходит по капле, и в движении, когда тормоза задействуются — эти капли просто размазываются по диску и горячему барабану бесследно.
Как видите, несмотря на мистичность неисправности все объясняется просто.)
Лечение: замена накладок, замена колец прокладок ТЦ и — обязательно! — регулировка расхождения колодок эксцентриком («разводка колодок».
Разводка, кстати может помочь временно, на пару сотен километров, чтобы доехать до дома или гаража для ремонта без замены накладок на месте. Это всяко лучше, чем ехать без тормозов!
После ремонта заливаем ТЖ и тщательно и неторопливо прокачиваем тормозную систему. Вот и случилось чудо — тормоза опять на месте