Провалилась педаль тормоза уаз 3151

нет тормозов на уазе.

нет больше моих сил. мозг разрываеся. нет тормозов на уазе. вернее немного есть в самом конце после нескольких качков. все стоит новое. прокачано. воздуха нет. колодки подведены. ума не приложу в чем проблема. подскажите пожалуйста.

» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.

» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.

«. нижние по точкам поставил. ну как по инструкции. » Потом берёшь спец.ключ для регулировки колодок [с прямоугольной прорезью], читаешь «мурзилку», и по ней регулируешь положение колодок в барабане [долго писать о процессе].

точки смотрят друг на друга. к центру колеса. до этого точки были вниз к земле. тормоза были. что не правильно. а может я колодки сильно развожу и поршню не хватает хода. кручу колесо когда и развожу. когда начинает держать то отпускаю немного чтобы барабан не касался накладок. правильно?

? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие

? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие

ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.

ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.

ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.

сначала развести потом прокачать,причина скорее всего в вакумном усилителе,они сейчас часто попадаются контрафактные,и работают недолго,я 12 лет на буханке работаю.

классика=задок,пятерочные цилиндрики самоподжимные,не нужно колодки заднии подводить
на Уаз есть самоподжимные цилиндрики?

Источник

Провалилась педаль тормоза уаз 3151

Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.

Читайте также:  Новые УАЗы получили дополнения

Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.

Не понятно,как она до провала педали тормозила,если все надо заменять.Что б тормоза прокачать,надо твой новый ГТЦ еще на новый поменять,он бракованный,запчасти очень плохого качества,сам поподал также,на третьим ГТЦ смог прокачать,а чтоб ВУТ не скрипел и не уменьшал нажатие ты просто машину заведи,и все пройдет

Читайте также:  Коммутатор уаз буханка 131

Подскажите пожалуйста уаз 31512:
Неделю назад провалилась педаль тормоза на ходу (перед светофором), но в самом конце хода схватилась у пола, после чего заработала как ни в чем не бывало. На следующий день педаль провалилась полностью и тормозов не было, приехав домой обнаружил что при нажатии на педаль препускает тормозную жидкость в первый бачек. Решено было заменить ГТЦ, приобрел с одним бачком от АДС, единственно что насторожило что он 1в1 как фенокс. Установил стали прокачивать тормоза, но не к чем это не привело, скинув барабан обнаружил что задние барабаны сточены почти полностью, передниче еще нормальные, а колодки полностью (это за год). Приобрел все колодки, но установить так просто их не удалось, почти все пальцы прикипели полностью и их пришлось срезать. дальнейшая диагностика выявила что почти все рабочие цилиндры заржавели и далее не пригодны, были заменены на новые (все кроме одного). Повторная прокачка тормозов ни к чему не привела, колодки все подвел. Тормоза ни схватывает ни с какого качка.
Но есть еще пара нюансов:
1. При прокачке передних колес жидкость идет как молоко пенная, хотя подтеков ни где нет, но в бачке при прокачке регулярно поднимаются пузыри воздуха (на перед) (это не тот контур в который препускало на старом ГТЦ).
2. При нажатии на педаль из ВУТ на середине нажатия слышен хрустящий звук и шток ВУТ заметно уменьшает нажатие на ГТЦ с этого момента.

Долго мучался, так и не намучался. ГТЦ реально один за другим го***. Тут уж , как говорится, из двух зол выбирай меньшее. Если совсем беда — попробуй оживить гтц сжатым воздухом. Берешь давление на ресивере хотя 5атм, делаешь плотную шайбу, убираешь в заливную дырку в бачке и давишь. Обычно проталкивает. Только отпускать надо под углом, иначе фонтан знатный будет. А вообще поставил дисковые тормоза и совсем не жалею. Оказывается бедные вьетнамские дети-упаковщики на заводе стали вдруг путать самоподводящиеся рабочие цилиндры и обычные. Тоже голову долгу ломал.

Сегодня заменил ВУТ другим БУ (валялся у меня балконе ржавел, откуда взял не помню). Попробовал по нажимать тормоз, педаль схватилась на 4й раз. После прокачки сутра педаль стала срабатывать с первого раза у пола. Вечером прокачал еще раз и развел и подвел заново колодки:
Пена с передних колес пропала, стала давиться только прозрачная тормозуха, педаль стала схватывать на чуть лучше, но все равно даже не на середине, а если же схватили то сразу намертво, жидкость давит намного сильнее.
Завтра попробую еще разок прокачать, не зная внутреннего устройства ВУТ могу предположить только что внутри старого произошла механическая поломка из-за которой ВУТ не полностью выжимал ГТЦ.

Читайте также:  Не крутит трамблер уаз

Источник

Провалилась педаль тормоза уаз 3151

Смотри главный тормозной цилиндр, свободный ход (и педали всего узла). Суть при нажатии на педаль поршень «двигает» жидкость, создаёт давление (создавая тормозное усилие). При отпускании педали давление в системе снижается (снижается и тормозное усилие) и когда педаль опущена полностью давление падает до атмосферного, излишки жидкости попадаю в бачок (или заполняют главный цилиндр если жидкости мало).
Так вот если поршень главного цилиндра не возвращается в исходное состояние он перекрывает отверстие через которое заполняется цилиндр и сбрасывается давление в контуре торможения (причин много: от сломанной пружины в главном тормозном цилиндре одного из контуров, коррозии — долго не менял жидкость она гигроскопична, так и нет свободного хода а там другие поломки ).

В продолжение, когда вы сбросили давление открутив штуцер прокачки, вы сбросили давление в тормозном контуре, слили жидкость -тормозное усилие ослабло. При этом жидкости вышло много, из-за того что в тормозной магистрали есть резиновый тормозной шланг, который сработал как буфер (жидкость не сжимаемая, металлические трубки тоже, а вот шланг расширяется хоть и не значительно ). А восполнить объём жидкости в контуре не дал поршень перекрывший отверстие в расширительный бачок. И при следующем нажатии на педаль объёма жидкости попросту не хватило чтоб произвести работу на рабочем цилиндре необходимую чтоб развести колодки для торможения колеса, и тормоза пропали. При попытки прокачать тормоза обнаружите что нет давления в контуре, оно не создаётся ввиду отсутствия жидкости в контуре (гоняет туда — сюда, из бачка не уходит а просто гоняет из бачка в «камеру» за поршем).
-» давление тормозов упало, . » это педаль провалилась или стала очень мягкая, ввиду отсутствия жидкости в ГТЦ.
Тормозную жидкость необходимо периодически менять а не доливать! (великая сила воды).
Так в двух словах описал своё виденье неисправности. См ссылку на видео, там видно как двигаются поршни и как раз видно как они перекрывают отверстие в расширительный бачок.

Возраст: 40
Зарегистрирован: 19-12-2010
Сообщения: 1538

Источник

Оцените статью
Adblock
detector