Провал в карбюраторе уаз
Значится, уже прочитал все, что поиск выдал. Многое для себя почерпнул.
Ситуация такая. ЗМЗ 402, зажигание бесконтактное. При нажатии на газ происходит провал. Может чихнуть в карбюратор. Особенно остро ощущается под нагрузкой. Несколько раз уже глох при попытке заехать в гору какую-нибудь.
Карбюратор был к-126 ГУ. Поставил жиклеры от ГМ — стало чууууть лучше, но очень сильно чуууть — провал остался. Заменен на новый ДААЗ-4178 — провал остался. Пересверлил жиклеры по Агафону — один фиг провал на месте.
Далее. Остаемся на ДААЗе. 126 у меня сильно плох. Оси ДЗ болтаются как «г» в проруби и даже заедают уже. Так что туда не смотрим. Остаюсь на ДААЗ-4178.
На холостых явно богатит смесь даже с полностью закрученным винтом качества. Работает даже если его полностью закрутить. Если открыть небольшой подсос воздуха, например через шланг ВУТ — движок прямо оживает. Обороты увеличиваются. Сделал ВТОРУЮ малую вентиляцию картера в дырку от малой ветви вентиляции для к-126. Стало чуть лучше. Появилась реакция на винт качества, если его закрутить до конца и даже мало отвернуть — глохнет. Максимальные обороты нашлись при открученном винте качества на 1,5 оборота. Да, вторую малую ветвь немного «зарегулировал», хомутиком пережав шланг. Стало ощутимо лучше, но провал все равно проявляется. Ускорительный насос работает. Вообще карб новый, переделан сейчас по Агафону (то самое легендарное сообщение 109). Только ГТЖ-1 1,15 мм вместо 1,12.
При всем этом, на всех вариантах карбов если чуть вытащить подсос — практически пропадает провал.
Немного про момент зажигания. Когда машина мне досталась, я обратил внимание, что зажигание выкручено в «+». Тоесть и задний винт и передний винт на пластине стоят в положении максимального опережения зажигания. После сжатия под 92 бензин (до сжатия провал был тоже) повернул на 1 деление попозже. В скором времени буду изучать трамблер на предмет вакуумных и центробежных опережений (остальные компоненты зажигания новые).
У меня уже есть опасения за фазы газораспределения (как их смещение проявляется. ). А то мало ли пластиковая часть шестерни немного прокрутилась на металлической.
Короче, эта тема создается в целях локализации проблем с моим мотором и запечатления клинической картины для будущих поколений. Также для того, чтобы выслушать соображения форумчан, если таковые будут.
Провал в карбюраторе уаз
К-151Т это для УМЗ 4215 для Газели
для 4218 для УАЗа родные Е или Л
так что не надо умничать и наводить тень на плетень
у С тоже в две и чО?
Вообще то укорительный насос должен в 1 камеру ссать. Вот почему. Ускорительный насос дает дополнительное количество топлива при резком нажатии на педаль газа. Но резко, не значит до упора. Можно резко нажать педаль до половины хода. В этом случае, если рапылитель будет стоять на две камеры, то струю во вторичную камеру бедет бить при полностью закрытой заслонке. Ну и зачем оно тогда нужно. А если рапылитель только в первичной камере, то все как раз в масть получается. Для самого же движка абсолютно монопенисуально, как в него попало топливо. В виде струй из распылителя через первичную камеру или в виде двух струй через разные камеры. Важно количество топлива, а не путь его попадания. А причину провала следует искать в другом. Посмотри как работают заслонки. Проверь жиклеры и каналы переходной системы вторичной камеры. Ну и работу системы опережения зажигания (вакуум корректор).
На ДААЗе во второй камере закрытая заслонка должна иметь маленький зазор, видимый на просвет, через который бензин затягивает двиглом. А насчёт количества топлива — если стоит нештатный распылитель с одним носиком вместо двух, то он скорее всего имеет существенно меньшую производительность, вот от этого и может быть провал.
Дазз не курил, не знаю, но смысла оставлять зазор во вторичной камере не вижу никакого. Вторичная камера должна начинать работать исключительно в режиме больших нагрузок. А при малых и умеренных она вообще никак не должна вмешиваться в работу движка. Может ты что то напутал? Приоткрывается обычно заслонка на первичной камере. Причем в двух случаях. Либо когда карб не снабжен автономной системой холостого хода или заслонка приоткрывается в режиме пуска холодного двигателя (при вытянутом подсосе). А приоткрывать вторичную камеру — ЗАЧЕМ?
«Солекс» применил «двойную подачу» топлива от УН специально для авто с трансмиссией без элластомуфт, для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию. При этом пришлось отлаживать и дозирующие системы второй камеры, ведь избыток топлива нужно было компенсировать.
Вообще то укорительный насос должен в 1 камеру ссать. Вот почему. Ускорительный насос дает дополнительное количество топлива при резком нажатии на педаль газа. Но резко, не значит до упора. Можно резко нажать педаль до половины хода. В этом случае, если рапылитель будет стоять на две камеры, то струю во вторичную камеру бедет бить при полностью закрытой заслонке. Ну и зачем оно тогда нужно. А если рапылитель только в первичной камере, то все как раз в масть получается. Для самого же движка абсолютно монопенисуально, как в него попало топливо. В виде струй из распылителя через первичную камеру или в виде двух струй через разные камеры. Важно количество топлива, а не путь его попадания. А причину провала следует искать в другом. Посмотри как работают заслонки. Проверь жиклеры и каналы переходной системы вторичной камеры. Ну и работу системы опережения зажигания (вакуум корректор).
Да вроде разобрался. По ходу дело было в угле зажигания. Хотя выставлял по метке со стробоскопом — провал был. Плюнул на метку, повернул еще децел на опережение — полегчало, и так поворачивая трамблер и газуя, добился полного его (провала) полного изничтожения. Хотя после энтих манипуляций на метку со стробоскопом было страшно посмотреть — момент зажигания сдвинулся относительно метки сантима на три, градусов энтак на десять. Зато движок работает как часы и обороты набирает как жига и холостые нормалек. Толи метки набиты неправильно толи че?