Провал при резком нажатии педали газа уаз

Провал при резком нажатии педали газа уаз

Значится, уже прочитал все, что поиск выдал. Многое для себя почерпнул.

Ситуация такая. ЗМЗ 402, зажигание бесконтактное. При нажатии на газ происходит провал. Может чихнуть в карбюратор. Особенно остро ощущается под нагрузкой. Несколько раз уже глох при попытке заехать в гору какую-нибудь.

Карбюратор был к-126 ГУ. Поставил жиклеры от ГМ — стало чууууть лучше, но очень сильно чуууть — провал остался. Заменен на новый ДААЗ-4178 — провал остался. Пересверлил жиклеры по Агафону — один фиг провал на месте.

Далее. Остаемся на ДААЗе. 126 у меня сильно плох. Оси ДЗ болтаются как «г» в проруби и даже заедают уже. Так что туда не смотрим. Остаюсь на ДААЗ-4178.

На холостых явно богатит смесь даже с полностью закрученным винтом качества. Работает даже если его полностью закрутить. Если открыть небольшой подсос воздуха, например через шланг ВУТ — движок прямо оживает. Обороты увеличиваются. Сделал ВТОРУЮ малую вентиляцию картера в дырку от малой ветви вентиляции для к-126. Стало чуть лучше. Появилась реакция на винт качества, если его закрутить до конца и даже мало отвернуть — глохнет. Максимальные обороты нашлись при открученном винте качества на 1,5 оборота. Да, вторую малую ветвь немного «зарегулировал», хомутиком пережав шланг. Стало ощутимо лучше, но провал все равно проявляется. Ускорительный насос работает. Вообще карб новый, переделан сейчас по Агафону (то самое легендарное сообщение 109). Только ГТЖ-1 1,15 мм вместо 1,12.

При всем этом, на всех вариантах карбов если чуть вытащить подсос — практически пропадает провал.

Немного про момент зажигания. Когда машина мне досталась, я обратил внимание, что зажигание выкручено в «+». Тоесть и задний винт и передний винт на пластине стоят в положении максимального опережения зажигания. После сжатия под 92 бензин (до сжатия провал был тоже) повернул на 1 деление попозже. В скором времени буду изучать трамблер на предмет вакуумных и центробежных опережений (остальные компоненты зажигания новые).

Читайте также:  Мультимедийное руководство уаз 31512

У меня уже есть опасения за фазы газораспределения (как их смещение проявляется. ). А то мало ли пластиковая часть шестерни немного прокрутилась на металлической.

Короче, эта тема создается в целях локализации проблем с моим мотором и запечатления клинической картины для будущих поколений. Также для того, чтобы выслушать соображения форумчан, если таковые будут.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector