- Полиуретановые проставки для Ssang Yong Kyron – что даст их установка? Часть 2
- Проставка РИФ под заднюю пружину SsangYong Actyon, Korando, Kyron, Musso, Rexton 20 мм полиуретан
- Заказ в 1 клик
- Задать вопрос
- Проставки на пружины подвески
- #142 x-soft
- #143 Flacon
- #144 RAMEL
- #145 anduro
- #146 Александр Витальевич
- #147 BlackRJ4
- #148 syhar
- #149 Artem_28
- #150 wmssist
- #151 Serega-yar
- #152 syhar
- #153 syhar
Полиуретановые проставки для Ssang Yong Kyron – что даст их установка? Часть 2
В предыдущей статье мы рассказали о различных способах увеличения дорожного просвета, в том числе с помощью проставок и удлиненых пружин и амортизаторов. Теперь же мы расскажем, чем отличаются проставки из различных материалов, куда их устанавливают и как это влияет на управляемость автомобиля. Во второй части статьи мы сравним проставки различных типов и материалов с удлиненными пружинами и амортизаторами, чтобы определить, что более эффективно в той или иной ситуации.
Чем отличаются проставки
Для увеличения клиренса используют различные проставки, отличающиеся как по месту установки, так и по материалу, из которого они изготовлены. Широко разрекламированные баферы, то есть упругие проставки, вставляемые между витками пружин подвески, просты в установке и недороги, однако они негативно влияют на детали подвески и управляемость на хороших дорогах. Весьма популярные металлические проставки устанавливают как между опорным подшипником передней подвески или пружиной задней подвески и кузовом, так и между пружиной задней подвески и мостом. Этот тип проставок резко ускоряет износ деталей подвески из-за сильного увеличения нагрузки на них, поэтому ни один опытный водитель, тем более увлекающийся джипингом, их не ставит.
Наиболее эффективны упругие проставки, которые ставят между опорным подшипником передней подвески или пружиной задней подвески и кузовом, причем резиновые проставки очень недолговечны, по сравнению с полиуретановыми. Это связано с особенностями производства резины и полиуретана, а также требованиями к жесткости и прочности проставок. Резину получают из сухих компонентов, которые перемешивают и нагревают до расплавления, из-за чего очень сложно добиться однородности готовой массы. Кроме того, резина обладает одним неприятным свойством, которое ограничивает ее применение в изготовлении проставок – чем жестче делают резину, тем меньше у нее прочность и упругость. Если прочность резины недостаточна, то большая нагрузка просто раздавливает ее, из-за чего машина проседает, появляется люфт пружины и опорного подшипника.
Проставки или длинные пружины и амортизаторы – что лучше
Подготавливая Ssang Yong Kyron к зиме, бездорожью или выездам на природу, владелец машины задается вопросом, что же лучше подходит для этих целей – проставки или удлиненные пружины и амортизаторы? Для ответа на этот вопрос необходимо разобраться, по каким критериям оценивать те или иные улучшения? Если в плане превращения внедорожника в полноценный вездеход, способный ездить по грязи, камням и канавам, то удлиненные пружины и амортизаторы предпочтительней, ведь они не только повышают проходимость за счет высокого клиренса, но увеличивают ход подвески. Во время проезда канав или кладок местности основная проблема не в том, что машина может повредить бамперы или пороги, а в малом ходе подвески. Ведь на Ssang Yong Kyron не ставят полноценные блокираторы дифференциалов, их место занимает электронная система, тормозящая прокручивающееся колесо, но все же уступающая полноценной блокировке. Из-за этого на слишком больших неровностях машина теряет ход, ведь электронная система не слишком подходит для настоящего бездорожья, где даже небольшого рывка или торможения достаточно для того, чтобы автомобиль завяз.
Для таких условий удлиненные пружины и амортизаторы гораздо лучше, но часто ли вы будете ездить по настоящему бездорожью? Ведь Ssang Yong Kyron хоть и является рамным внедорожником, но значительно уступает не только УАЗу, но даже Ниве, хотя и превосходит Санта Фе и Соренто, поэтому частые выезды на бездорожье губительны для него. Кроме того, для максимального эффекта от установки удлиненных пружин и амортизаторов необходимо снижать жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, а это приводит к серьезному увеличению кренов в поворотах на высокой скорости.
Если же необходимо подготовить машину к редким выездам на природу, то проставки предпочтительней, ведь они гораздо меньше увеличивают крен в поворотах, поэтому после их установки вы сможете нормально ездить и по хорошим дорогам. Еще один существенный плюс проставок в небольшой цене и простоте установки, благодаря чему их сможет самостоятельно поставить даже не слишком опытный водитель. Естественно, что после установки проставок или новых пружин придется регулировать развал колес и устанавливать более длинные тормозные шланги, поэтому экономия на стоимости деталей и затратах на услуги мастера, окажется весьма кстати. Ведь основные покупатели Ssang Yong Kyron – люди с не слишком большим достатком, которым нужна машина, пригодная как для города, так и для бездорожья, но более надежная и удобная, чем УАЗ.
Проставка РИФ под заднюю пружину SsangYong Actyon, Korando, Kyron, Musso, Rexton 20 мм полиуретан
Проставки под пружины применяются для лифта автомобиля без замены штатных пружин или для компенсации «просевших» штатных пружин, а также для компенсации возможной разницы в высоте пружин (выравнивания автомобиля).
Конфигурация проставок имеет форму посадочного места пружины, что обеспечивает точность установки пружины.
Проставки выполнены из полиуретана, материала обладающего упругостью в сравнении с металлом и капролоном.
Заказ в 1 клик
Задать вопрос
- Бамперы силовые РИФ
- Площадки под лебедку
- Силовая защита
- Защита окон
- Пороги силовые
- Багажники экспедиционные
- Лестницы
- Фаркопы
- Кронштейны
- Лифт-комплекты кузова
- Комплекты подвески РИФ
- Пневмоподвеска
- Тяги панара РИФ
- Рулевые демпферы
- Колесные хабы (муфты)
- Колесные проставки
- Защитные кейсы РИФ
- Алюминиевые ящики
- Расширители арок
- Светодиодная оптика
- Сенд-трак
- Стропы, тросы
- Генератор 150а
- Вентилятор
- Дефлятор-автомат
- Буксировочные устройства
- Снято с производства
- Палатки на крышу автомобиля
- Проставки под рессоры
- Лебедки переносные РИФ
- Втулки
- Цепи противоскольжения
- Электрооборудование
- Маркизы
- Новинки
Доставляем по всей России
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
8 (495) 150-30-84, 8 (800) 333-20-95
Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб-Вс выходной
2017 4x4rif.ru Все права защищены. ООО “Альфа Трейд” ОГРН: 1137746548257
Карта сайта интернет-магазина РИФ
Проставки на пружины подвески
- Пол: Мужчина
- Город: Сергиев-Посад
- бензин автомат
- Имя:Роман
Отправлено 14 December 2013 — 05:56 PM
#142 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 14 December 2013 — 11:07 PM
Стоят как комплект пружин
#143 Flacon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)
- бензин механика
- Имя:Денис
Отправлено 18 December 2013 — 05:32 PM
Нах такое добро надо? Межвитковые проставки — худшее, что можно сделать с машиной. Сокращаете рабочую длину пружины. Не насилуйте машину. Лучше посмотрите полуиретановые проставки, ставятся между пружиной и чашкой. на работу пружины не влияют и клиренс повышают.
#144 RAMEL
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: Рыбалка
- бензин механика
- Имя:Павел
Отправлено 18 December 2013 — 07:40 PM
не большое увеличение клиренса (плюс немного на профиле резины), пока на гарантии ,соответственно без переваривания чашек, удаляется в случае необходимости (может я неправ) легко. мне хотелось бы всего 2-3 максимум 4 см. Чтоб не ставить подножки
Я понимаю что для кого-то это мелко и несерьёзно, но в откровенные каки я думаю мне не придётся лазить ( пока на примете таких мест нет),бзик у меня такой -чтобы ездить по грунтовке хотелось бы клиренс не меньше 200мм (просьба этот тезис не обсуждать это мои тараканы в моей голове)
#145 anduro
- Пол: Мужчина
- Город: Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
- Интересы: семья, строительство (свой дом)
- дизель механика
- Имя:Михаил
Отправлено 02 January 2014 — 07:25 PM
А как ведут себя ШРУСы после установки провтавок или увеличенных пружин? Ведь при подъёме изменяется рабочий угол ШРУСа и соответственно возрастает нагрузка на трипод. На своём форде фокус установил проставки 25 мм дабы не страдали ШРУСы.
#146 Александр Витальевич
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- дизель автомат
- Имя:Александр Витальевич
Отправлено 02 January 2014 — 10:23 PM
А как ведут себя ШРУСы после установки провтавок или увеличенных пружин? Ведь при подъёме изменяется рабочий угол ШРУСа и соответственно возрастает нагрузка на трипод. На своём форде фокус установил проставки 25 мм дабы не страдали ШРУСы.
Перед от прадо, т.е. высокий при росте 175 приходится запрыгивать в машину. Езжу на заднем, перед подключаю когда не вообще не хочет ехать, при полностью вывернутых колесах, чувствуется нагрузка на руль. Но это уйдет после установки доп. оборудования (фаркоп перед и зад, бак 100л нерж, лебедка и пр.) Тут дело каждого, только у меня не крениться и нет валкости, если хочешь приезжай на тест драйв.
#147 BlackRJ4
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Раменский район
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 02 January 2014 — 11:00 PM
А как ведут себя ШРУСы после установки провтавок или увеличенных пружин? Ведь при подъёме изменяется рабочий угол ШРУСа и соответственно возрастает нагрузка на трипод. На своём форде фокус установил проставки 25 мм дабы не страдали ШРУСы.
#148 syhar
- Пол: Мужчина
- Город: МСК
- Интересы: Приборный поиск
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 03 April 2014 — 09:58 AM
всем привет , пружины не к черту, ставлю проставки перед 30 зад 50 , явление временное , далее буду заморачиваться с аморами и пружинами , пока нет не времени не средств ((((
Подскажите нубу , при таком увеличении вибрации есть нет , кто ставил в таком распределении , хода штока аморов хватает или мудрить нужно что бы не вырвало.
Заранее всем спасибо.
#149 Artem_28
- Пол: Мужчина
- Интересы: Доработка авто, воспитание ребенка.
- бензин механика
- Имя:Артем
Отправлено 03 April 2014 — 12:03 PM
всем привет , пружины не к черту, ставлю проставки перед 30 зад 50 , явление временное , далее буду заморачиваться с аморами и пружинами , пока нет не времени не средств ((((
Подскажите нубу , при таком увеличении вибрации есть нет , кто ставил в таком распределении , хода штока аморов хватает или мудрить нужно что бы не вырвало.
Заранее всем спасибо.
Крайне несознательный подход! Хоть обижайтесь, хоть нет! Поставки стоят почти столько же сколько и пружины, а чтобы поставить поставку спереди нужно полюбому снимать стойку. А раз уже стойка в руках там уже и пружину поменять можно. Ход амортизатора на сжатие, при севших пружинах очень мал. Вы кроме поднятия авто проставками ничего не добьетесь! Подвеска должна работать, а не отбойники.При подъеме авто до 53-54 вибрации быть не должно. Мой Вам совет не выкидывайте деньги на ветер с этими проставками.
Сообщение отредактировал Artem_28: 03 April 2014 — 12:06 PM
#150 wmssist
- Пол: Мужчина
- Город: Медведково
- Интересы: Автомотовелофото..иохота
- бензин механика
- Имя:Антон
Отправлено 03 April 2014 — 09:32 PM
знакомый ставил, доволен до .опы, правда пружины менял на рекламирующие здесь, . рекомендовал ограничится проставками и аморами, не в обиду админам, в последствии после окончательного «проседания» поменяю,а так пока на сток — перед 30 и зад 50))
#151 Serega-yar
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Интересы: охота рыбалка машины, короче мужские
- бензин механика
- Имя:Серега
Отправлено 03 April 2014 — 10:57 PM
#152 syhar
- Пол: Мужчина
- Город: МСК
- Интересы: Приборный поиск
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 04 April 2014 — 08:11 AM
парни всем спасибо , поставил вчера все, по трассе гнал 120 ть вибраций нет , посторонних шумов пока не обнаружено , все встало как родное .
#153 syhar
- Пол: Мужчина
- Город: МСК
- Интересы: Приборный поиск
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 04 April 2014 — 08:16 AM