Проставки кузов рама уаз буханка
Всем привет ,парини подскажите,а то я запарился читать дым уже из головы,как правильно куда и скаких сторон ложить прокладки из транспортёрной ленты кс проставками между рама кузов .хелп завтра лифт.
Всем привет ,парини подскажите,а то я запарился читать дым уже из головы,как правильно куда и скаких сторон ложить прокладки из транспортёрной ленты кс проставками между рама кузов .хелп завтра лифт.
Там обсасывают ,какие подушки ставить,а я хочу оставить ленту,но между чем и чем и сколько их ставить лучше. БОЛТ – КУЗОВ – ПРОСТАВКА – РЕЗ.ШАЙБА – РАМА – РЕЗ.ШАЙБА – ШАЙБА – ГРОВЕР – ГАЙКА – КОНР.ГАЙКА (Рис.21) Это один из примеров-правильный ли он,и ли рез. шайба по обе стороны проставки должна стоять .
Там обсасывают ,какие подушки ставить,а я хочу оставить ленту,но между чем и чем и сколько их ставить лучше. БОЛТ – КУЗОВ – ПРОСТАВКА – РЕЗ.ШАЙБА – РАМА – РЕЗ.ШАЙБА – ШАЙБА – ГРОВЕР – ГАЙКА – КОНР.ГАЙКА (Рис.21) Это один из примеров-правильный ли он,и ли рез. шайба по обе стороны проставки должна стоять .
Зачем , объясните мне убогому , повторять заводской идиотизм , и ставить транспортерку , вместо нормальных подушек . |
Вопрос теперь такой)) поставили проставку 4 см. на перед головастика (две подложки как под задней рессорой), теперь тяга со стороны поворотного рычага цепляет об стремянки(((, что нужно делать?
Убрать проще всего)), что делать чтобы и проставки остались и не цепляло? что гнуть и т. д. как народ лифтует?
Если честно , не знаю. Мне всегда были удивительны манипуляции с лифтом подвески на буханке , путем установки проставок под рессоры.. Давать толком такой вариант , ничего не дает , но вот головной боли , добавляет.
Гораздо больший эффект дает , банальная резка арок и лифт кузова на подрамник.
Ну или , переход на другие рессоры.
прехорд на другие рессоры более затратен, то же и выйдет только с удлинением серег, вчера паша спец посоветовал ослабить стремянки и двинуть мост в лево вроде помогло.
Вправо)) двинуть мост.
Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 452 Буханка 40 мм «Autogur73»
Боди-лифт — самый безобидный тюнинг для увеличения пространства в колесных арках. При таком лифте сохраняются почти все заводские настройки подвески и машина уверенно управляется на скоростях.
Применяемость
Применяется для лифта кузова УАЗ 452 Буханка при установке колес большего диаметра.
Назначение
Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Бодилифт заключается в установке специального набора проставок между кузовом и рамой и применяется соответственно только для рамных автомобилей.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.18х0.2х0.06;
- Вес, кг: 3.04;
- Объем, м3: 0.0022;
- Высота проставок: 40 мм;
- Цвет: черный;
- Материал: капролон.
Преимущества
- Рекомендуется использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C;
- Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа;
- Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C;
- Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
Состав
- Проставки (материал-капролон) d63 мм — 10 шт.;
- Болты (класс прочности не менее 8.8) d12 мм — 10 шт.;
- Шайбы большие — 10 шт.;
- Шайбы малые — 10 шт.;
- Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом — 10 шт.
Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм. 2 коротких болта из комплекта идут вперед, остальные подлиннее — по бокам и назад. Диаметр отверстия в проставках — 12 мм. Болты диаметром 12 мм. Заводские болты диаметром 10 мм. При установке бодилифта возможно придется рассверлить отверстия в раме и кузове. В комплекте 2 болта короткие — крепятся спереди.
Установка
- Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса;
- Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы;
- Открутить все болты (не вынимать) во избежание смещения кузова относительно рамы;
- Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы;
- Закрыть все двери (во избежание искажения геометрии кузова);
- Поднять кузов;
- Поочередно вынимать болты и вставлять проставки;
- Затянуть болты;
- Присоединить все открученные элементы.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 452 Буханка 40 мм «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Лифт кузова на 80мм.
Ну да не суть. А суть как раз в том, что приехал человек на обычной буханке и сказал: «Хочу чтоб была и повыше, и злее, и проходимее».
Итак. Задача, сделать бодилифт кузова буханки, маленький лифт по подвеске и адаптировать на неё ГУР от грузовика ГАЗ-66.
Собственно не успел фоткнуть её в первоначальном обличье 🙂 Бухань достаточно новая — 2012 года выпуска. Вот в этом-то, как оказалось состояли некоторые неудобства. Что-то конструктора пожалели жести на кузов + поставили инжекторный двигатель ЗМЗ-409, который доел свободное пространство под капотом. Которого итак было не много…
Ну, начнём пожалуй. Прежде всего на токарке были выточены проставки из капролона высотой 70мм и из 10мм резины вырезаны подкладушки. Итого получили 80мм на подъём кузова.
Затем закуплены колёса FEDERAL Couragia 33×12,5 R15 c дисками NINGBO R15. Ширина дисков 8 дюймов. Вылет -20.
Кузов буханки крепится к раме в 10 точках. Крепится он, как это ни странно(а я до сих пор не понимаю почему) мебельными болтами. Для тех, кто не в курсе, это такие болты у которых голова круглая… Ключиком за такую не зацепишься.
Так же сложности добавил тот факт, что на новой буханке на полу постелена толстая фанера. Законтрить эти болты вообще не реально. Плюсом к этому, владелец машины запилил себе вполне прикольные ящики-диванчики. Но они мешали доступу к болтам крепления кузова.
Пришлось диванчики демонтировать…
Что касается салона, то там проблем с доступом к болтам нет. А вот в кабине посложнее.
За сидениями пассажира и водителя, в углу капота и перегородки. Вот там находятся два болтика, заметьте с круглой башкой… К слову сказать, я провернул из 10 болтов 6… В том числе и оба этих за сидениями.
А для того, что бы как-то к ним добраться, надо снять массу дополнительного борудования, которое заботливые инженеры ульяновского ведростроительного кооператива, разместили на оставшиеся свободные места перегородки.
Это вот за пассажиром: доп.печка с доп.помпой.
А это за водителем: АКБ + мозги + разъём ОБД + какая-то релюха бортового компа.
А теперь, товарищи мазохисты наш звёздный час! Необхомо наварить сваркой на круглые провернувшиеся шляпы мебельных болтов, болты правильные. Дабы можно было законтрить ключиком и открутить таки проклятущие мебельные.
Как у кого, но я дядька не маленький и руки у меня туда хреново пролазят. Так что со сваркой там камасутра. Для сравнения скажу, что в месте где эти болты не помещается пачка сигарет 😉
С оставшимися болтами в ногах водителя и пассажира, проблем нет. Крутятся легко и ежели что — можно спилить их болгаркой. Заодно и откручиваем все резиновые кожухи: на рулевой колонке, на ручнике, на тяге привода тормоза.
Далее. Для безболезненного подъёма кузова над рамой необходимо отсоединить и удлинить тяги рычага переключения скоростей, тягу тормоза. Изготовить лифт-бокс для рычага переключения раздатки.
Все эти тяги расштифтовываем и удлиняем на величину бодилифта.
Я удлинял путём вваривания 80мм куска такой же тяги из своих загашников. Благо УАЗовского железа полно.
После того, как тяги готовы, поднимаем кузов с задней стороны и постепенно подкладываем в сторону переда новые проставки. Накидываем болты с гайками, но не затягиваем. Потом домкратим переднюю часть кузова и подкладывае спереди.
В итоге, кузов стоит на проставках.
Ставим на место удлинённые тяги. На фото тяга привода тормоза.
Рычаг переключения раздаточной коробки я поднял путём изготовления для него капролоновой проставки.
Заказчик ещё пожелал, оставить на прежней высоте руль. Но, об этом тогда в другом отчёте — об установке ГУР.
А так, машинка уже стала повыше 😉 Ради прикола сравните штатное колёсико слева, с правильным грязевым колесом справа )))
Ну и внешний вид буханки уже поинтереснее!