Проставки кузов рама уаз буханка

Проставки кузов рама уаз буханка

Всем привет ,парини подскажите,а то я запарился читать дым уже из головы,как правильно куда и скаких сторон ложить прокладки из транспортёрной ленты кс проставками между рама кузов .хелп завтра лифт.

Всем привет ,парини подскажите,а то я запарился читать дым уже из головы,как правильно куда и скаких сторон ложить прокладки из транспортёрной ленты кс проставками между рама кузов .хелп завтра лифт.

Там обсасывают ,какие подушки ставить,а я хочу оставить ленту,но между чем и чем и сколько их ставить лучше. БОЛТ – КУЗОВ – ПРОСТАВКА – РЕЗ.ШАЙБА – РАМА – РЕЗ.ШАЙБА – ШАЙБА – ГРОВЕР – ГАЙКА – КОНР.ГАЙКА (Рис.21) Это один из примеров-правильный ли он,и ли рез. шайба по обе стороны проставки должна стоять .

Там обсасывают ,какие подушки ставить,а я хочу оставить ленту,но между чем и чем и сколько их ставить лучше. БОЛТ – КУЗОВ – ПРОСТАВКА – РЕЗ.ШАЙБА – РАМА – РЕЗ.ШАЙБА – ШАЙБА – ГРОВЕР – ГАЙКА – КОНР.ГАЙКА (Рис.21) Это один из примеров-правильный ли он,и ли рез. шайба по обе стороны проставки должна стоять .

Зачем , объясните мне убогому , повторять заводской идиотизм , и ставить транспортерку , вместо нормальных подушек .

Вопрос теперь такой)) поставили проставку 4 см. на перед головастика (две подложки как под задней рессорой), теперь тяга со стороны поворотного рычага цепляет об стремянки(((, что нужно делать?

Убрать проще всего)), что делать чтобы и проставки остались и не цепляло? что гнуть и т. д. как народ лифтует?

Если честно , не знаю. Мне всегда были удивительны манипуляции с лифтом подвески на буханке , путем установки проставок под рессоры.. Давать толком такой вариант , ничего не дает , но вот головной боли , добавляет.
Гораздо больший эффект дает , банальная резка арок и лифт кузова на подрамник.
Ну или , переход на другие рессоры.

прехорд на другие рессоры более затратен, то же и выйдет только с удлинением серег, вчера паша спец посоветовал ослабить стремянки и двинуть мост в лево вроде помогло.
Вправо)) двинуть мост.

Источник

Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 452 Буханка 40 мм «Autogur73»

Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 452 Буханка 40 мм Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 452 Буханка 40 мм

Боди-лифт — самый безобидный тюнинг для увеличения пространства в колесных арках. При таком лифте сохраняются почти все заводские настройки подвески и машина уверенно управляется на скоростях.

Читайте также:  Toyota land cruiser arctic trucks at37 2016

Применяемость

Применяется для лифта кузова УАЗ 452 Буханка при установке колес большего диаметра.

Назначение

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Бодилифт заключается в установке специального набора проставок между кузовом и рамой и применяется соответственно только для рамных автомобилей.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.18х0.2х0.06;
  2. Вес, кг: 3.04;
  3. Объем, м3: 0.0022;
  4. Высота проставок: 40 мм;
  5. Цвет: черный;
  6. Материал: капролон.

Преимущества

  1. Рекомендуется использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C;
  2. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа;
  3. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C;
  4. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.

Состав

  • Проставки (материал-капролон) d63 мм — 10 шт.;
  • Болты (класс прочности не менее 8.8) d12 мм — 10 шт.;
  • Шайбы большие — 10 шт.;
  • Шайбы малые — 10 шт.;
  • Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом — 10 шт.

Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм. 2 коротких болта из комплекта идут вперед, остальные подлиннее — по бокам и назад. Диаметр отверстия в проставках — 12 мм. Болты диаметром 12 мм. Заводские болты диаметром 10 мм. При установке бодилифта возможно придется рассверлить отверстия в раме и кузове. В комплекте 2 болта короткие — крепятся спереди.

Установка

  1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса;
  2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы;
  3. Открутить все болты (не вынимать) во избежание смещения кузова относительно рамы;
  4. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы;
  5. Закрыть все двери (во избежание искажения геометрии кузова);
  6. Поднять кузов;
  7. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки;
  8. Затянуть болты;
  9. Присоединить все открученные элементы.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Читайте также:  Греется реле поворотов уаз буханка

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 452 Буханка 40 мм «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Лифт кузова на 80мм.

Ну да не суть. А суть как раз в том, что приехал человек на обычной буханке и сказал: «Хочу чтоб была и повыше, и злее, и проходимее».

Итак. Задача, сделать бодилифт кузова буханки, маленький лифт по подвеске и адаптировать на неё ГУР от грузовика ГАЗ-66.

Собственно не успел фоткнуть её в первоначальном обличье 🙂 Бухань достаточно новая — 2012 года выпуска. Вот в этом-то, как оказалось состояли некоторые неудобства. Что-то конструктора пожалели жести на кузов + поставили инжекторный двигатель ЗМЗ-409, который доел свободное пространство под капотом. Которого итак было не много…

Ну, начнём пожалуй. Прежде всего на токарке были выточены проставки из капролона высотой 70мм и из 10мм резины вырезаны подкладушки. Итого получили 80мм на подъём кузова.

DSCF1060

Затем закуплены колёса FEDERAL Couragia 33×12,5 R15 c дисками NINGBO R15. Ширина дисков 8 дюймов. Вылет -20.

Кузов буханки крепится к раме в 10 точках. Крепится он, как это ни странно(а я до сих пор не понимаю почему) мебельными болтами. Для тех, кто не в курсе, это такие болты у которых голова круглая… Ключиком за такую не зацепишься.

Так же сложности добавил тот факт, что на новой буханке на полу постелена толстая фанера. Законтрить эти болты вообще не реально. Плюсом к этому, владелец машины запилил себе вполне прикольные ящики-диванчики. Но они мешали доступу к болтам крепления кузова.

Читайте также:  Электромобили jetem speedy jeep

DSCF1065

Пришлось диванчики демонтировать…

DSCF1075 DSCF1076

Что касается салона, то там проблем с доступом к болтам нет. А вот в кабине посложнее.

За сидениями пассажира и водителя, в углу капота и перегородки. Вот там находятся два болтика, заметьте с круглой башкой… К слову сказать, я провернул из 10 болтов 6… В том числе и оба этих за сидениями.

А для того, что бы как-то к ним добраться, надо снять массу дополнительного борудования, которое заботливые инженеры ульяновского ведростроительного кооператива, разместили на оставшиеся свободные места перегородки.

Это вот за пассажиром: доп.печка с доп.помпой.

DSCF1066 DSCF1067 DSCF1068

А это за водителем: АКБ + мозги + разъём ОБД + какая-то релюха бортового компа.DSCF1071 DSCF1072 DSCF1073 DSCF1077

А теперь, товарищи мазохисты наш звёздный час! Необхомо наварить сваркой на круглые провернувшиеся шляпы мебельных болтов, болты правильные. Дабы можно было законтрить ключиком и открутить таки проклятущие мебельные.

Как у кого, но я дядька не маленький и руки у меня туда хреново пролазят. Так что со сваркой там камасутра. Для сравнения скажу, что в месте где эти болты не помещается пачка сигарет 😉

DSCF1070 DSCF1074

С оставшимися болтами в ногах водителя и пассажира, проблем нет. Крутятся легко и ежели что — можно спилить их болгаркой. Заодно и откручиваем все резиновые кожухи: на рулевой колонке, на ручнике, на тяге привода тормоза.

DSCF1058 DSCF1059

Далее. Для безболезненного подъёма кузова над рамой необходимо отсоединить и удлинить тяги рычага переключения скоростей, тягу тормоза. Изготовить лифт-бокс для рычага переключения раздатки.

Все эти тяги расштифтовываем и удлиняем на величину бодилифта.

DSCF1055 DSCF1057 DSCF1061 DSCF1062 DSCF1063

Я удлинял путём вваривания 80мм куска такой же тяги из своих загашников. Благо УАЗовского железа полно.

DSCF1083 DSCF1084

После того, как тяги готовы, поднимаем кузов с задней стороны и постепенно подкладываем в сторону переда новые проставки. Накидываем болты с гайками, но не затягиваем. Потом домкратим переднюю часть кузова и подкладывае спереди.

В итоге, кузов стоит на проставках.

DSCF1094 DSCF1095 DSCF1096

Ставим на место удлинённые тяги. На фото тяга привода тормоза.

DSCF1097

Рычаг переключения раздаточной коробки я поднял путём изготовления для него капролоновой проставки.

DSCF1085

Заказчик ещё пожелал, оставить на прежней высоте руль. Но, об этом тогда в другом отчёте — об установке ГУР.

DSCF1093

А так, машинка уже стала повыше 😉 Ради прикола сравните штатное колёсико слева, с правильным грязевым колесом справа )))

Ну и внешний вид буханки уже поинтереснее!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector