Проставки jeep liberty kj

Проставки jeep liberty kj

Проставки брал у DAIMLER78
Вот его тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17172
Отдал: 4000 руб + 300 доставка
Ставил так: передние опоры снял, шпильки вынул, заварил болты подлиннее, проставку надел сверху опоры и собрал все обратно; задние просто подложил сверху под пружины.

__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

У меня есть 3D модель, желающим скину на mail пишите georg1@bk.ru.

Если у кого есть чертеж проставки под пружину на зад, дайте плиз.

Есть мысль попробовать их.
Про звук на сжатие до упора — какой другой звук- лязгает?
Сход/развал потом нужен?
Андрюха писал про раскачку на неровностях с этими проставками. У кого еще какие впечатления?

Про раскачивание: у меня через 2 месяца после установки проставок умерли передние аморты — Монро, прошли 25000 км. Может просто совпадение.
Про звук ничего не скажу, т.к. убитые Монро пробивало до упора 🙂

Развал/схождение надо будет делать.

__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

природа-удар рычага верхнего о пружину при ходе вниз, вроде как.
Никаких проблем
аморты живут уже 8 тыс после плановой замены
вроде бы работа амортов-то и не меняется после лифта проставкой над стойкой
Ошень доволен, конечно! Бордюров не боюсь!

__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Источник

Проставки Daystar для лифта подвески Jeep Cherokee / Liberty KJ 03-06 бензин на 40 мм

  • Акции и специальные предложения
  • Багажники Jeep
  • Бамперы и защиты Jeep
  • Двигатель Jeep
  • Диски и шины Jeep
  • Интерьер Jeep
  • Крыши для Jeep
  • Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep
  • Масла и фильтры Jeep
  • Подвеска и лифт Jeep
  • Рулевое управление Jeep
  • Светодиодные фары Jeep
  • Топливные баки Jeep
  • Тормоза Jeep
  • Трансмиссия Jeep
  • Фаркопы и крюки Jeep
  • Шноркели Jeep
  • Экстерьер Jeep
  • Электрика Jeep
  • Автокомпрессоры
  • Домкраты реечные
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки и аксессуары для ATV квадроциклов
  • Сувениры и промоматериалы
  • Туризм и путешествия

Про цены и курс доллара 2023

Дорогие клиенты! Из-за нестабильности курса рубля по отношению к иностранным валютам, вводимых таможенных и пограничных ограничениях и ежечасных изменений котировок, предупреждаем Вас, что цены на сайте носят ознакомительный характер, и могут измениться без предупреждения из-за скачков курса. Кроме того, сроки доставки товаров из США могут быть увеличены по независящим от нас причинам.

Читайте также:  Замена кулисы chevrolet niva

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Источник

Проставки jeep liberty kj

Решил я сделать лёгкий апгрейд подвески своего аппарата. Побудительной причиной явилась «просаженность» подвесок, неприлично маленький для JEEPа просвет под защитой, ну и просто выправка «осанки».. На пробеге 120ткм, в подвеске стояло всё родное.. аморты — сухие, даже газовый подпор ещё сохранился.. но а сами аморты звучали на мелких и частых колебаниях, издавая неприятные звуки, передок на сжатие пробивало с неприятным звуком ..короче пришло время, сказал я сам себе..
После многократного прочитывания соответствующих тем в жипо-форумах,, пришёл к выводу, что ОМЕ и прочие подобные штуки мне вроде как и незачем, поэтому остановился на сочетании :
Передние пружины — «дизельные» LESJOFORS, задние — тот же производитель , аморты — RANCHO RS5000****+ проставки от Daimler78 20/40мм перед/зад соответственно.
Попутно было решено заменить сайленты верхних рычагов, тк наблюдалось отслоение резины от металла. Итак, поехали…
Заехали в сервис, измерили для наглядности, начали…
До того, как

Померяли азор от пола до нижнего края передней арки

В опорах стоек поменял все шпильки на более длинные. Купил первые попавшиеся колёсные хз от чего, но с длиной рабочей части на 20мм длиннее + самоконтрящиеся гайки с тефлоном к ним, тк родные гайки с прессшайбой имеют шаг 1.75, а на купленных — 1.5. на передних проставках обнаружилась неточность сверления отверстий под шпильки, доработали за 5мин, но обидно_цена проставок 3700. за эти деньги можно бы и лучше изготавливать.
Доработка отверстий
небольшая несоосность

По снятию/ установке стоек и рычагов написано уже много, поэтому фиксироваться на этом не буду. Особых сложностей не встретилось. Единственное, что могу добавить – на левом верхнем рычаге «дальнюю» гайку открутили/ затянули снизу, из-под водительского пола. На подъёмнике вполне удобно. После сборки всего передка, машину перекатили на 4-х стоечный подъёмник, для окончательной протяжки сайлентов.
Задние пружины — всё без проблем. Пришлось отвязать шаровую бумеранга, чтобы дать мосту опуститься максимально ниже. Делалось на подъёмнике, мост поддерживался трансмиссионными стойками. На родных пружинах — и диаметр навивки, и пруток переменного сечения, на подушках чёткие отпечатки «больших» витков. У LESJOFORS – виток переменный, пруток в постоянном диаметре.. Поглядим, как себя покажут..
В конечном итоге, ожидания оправдались. Внешне аппарат стал выглядеть «повзрослее», изменений в управляемости не заметил.
Вот. что у нас получилось
Зазор от пола до нижнего края спереди

Читайте также:  Установка кпп 5 ступка уаз

Результат: несколько увеличилась коротко-амплитудная поперечная раскачка, но она и была, только поменьше. По продольной — всё здорово. Носом не клюёт, кормой не качает. Машинка стала плотно-упругой . Лифт составил порядка 2.5″. Через пару – тройку сотен после апгрейда и усадки пружинок, для очистки совести сделал сход/развал, но корректировки потребовались совсем незначительные. В общем, результат меня порадовал.
PS. Если понравится работа Ранчей, подумаю о переходе на 9000 серию..)))

Решил я сделать лёгкий апгрейд подвески своего аппарата. Побудительной причиной явилась «просаженность» подвесок, неприлично маленький для JEEPа просвет под защитой, ну и просто выправка «осанки».. На пробеге 120ткм, в подвеске стояло всё родное.. аморты — сухие, даже газовый подпор ещё сохранился.. но а сами аморты звучали на мелких и частых колебаниях, издавая неприятные звуки, передок на сжатие пробивало с неприятным звуком ..короче пришло время, сказал я сам себе..
После многократного прочитывания соответствующих тем в жипо-форумах,, пришёл к выводу, что ОМЕ и прочие подобные штуки мне вроде как и незачем, поэтому остановился на сочетании :
Передние пружины — «дизельные» LESJOFORS, задние — тот же производитель , аморты — RANCHO RS5000****+ проставки от Daimler78 20/40мм перед/зад соответственно.
Попутно было решено заменить сайленты верхних рычагов, тк наблюдалось отслоение резины от металла. Итак, поехали…
Заехали в сервис, измерили для наглядности, начали…
До того, как

Померяли азор от пола до нижнего края передней арки

В опорах стоек поменял все шпильки на более длинные. Купил первые попавшиеся колёсные хз от чего, но с длиной рабочей части на 20мм длиннее + самоконтрящиеся гайки с тефлоном к ним, тк родные гайки с прессшайбой имеют шаг 1.75, а на купленных — 1.5. на передних проставках обнаружилась неточность сверления отверстий под шпильки, доработали за 5мин, но обидно_цена проставок 3700. за эти деньги можно бы и лучше изготавливать.
Доработка отверстий
небольшая несоосность

По снятию/ установке стоек и рычагов написано уже много, поэтому фиксироваться на этом не буду. Особых сложностей не встретилось. Единственное, что могу добавить – на левом верхнем рычаге «дальнюю» гайку открутили/ затянули снизу, из-под водительского пола. На подъёмнике вполне удобно. После сборки всего передка, машину перекатили на 4-х стоечный подъёмник, для окончательной протяжки сайлентов.
Задние пружины — всё без проблем. Пришлось отвязать шаровую бумеранга, чтобы дать мосту опуститься максимально ниже. Делалось на подъёмнике, мост поддерживался трансмиссионными стойками. На родных пружинах — и диаметр навивки, и пруток переменного сечения, на подушках чёткие отпечатки «больших» витков. У LESJOFORS – виток переменный, пруток в постоянном диаметре.. Поглядим, как себя покажут..
В конечном итоге, ожидания оправдались. Внешне аппарат стал выглядеть «повзрослее», изменений в управляемости не заметил.
Вот. что у нас получилось
Зазор от пола до нижнего края спереди

Читайте также:  Принцип работы системы охлаждения уаз 3303

Результат: несколько увеличилась коротко-амплитудная поперечная раскачка, но она и была, только поменьше. По продольной — всё здорово. Носом не клюёт, кормой не качает. Машинка стала плотно-упругой . Лифт составил порядка 2.5″. Через пару – тройку сотен после апгрейда и усадки пружинок, для очистки совести сделал сход/развал, но корректировки потребовались совсем незначительные. В общем, результат меня порадовал.
PS. Если понравится работа Ранчей, подумаю о переходе на 9000 серию..)))

Просто спрашиваю Аркадия без всяких подоплек-готов в говна со мной в пару?Геометрически мы 1-1!Да и по резине я тоже не мудах.

Источник

Лифт-комплекты и детали — Jeep KJ Lift Kit из США

Лифт-комплекты и детали — Jeep KJ Lift Kit из США, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.

Есть вопросы? Спросите нас!

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

В данном разделе представлены товары категории Лифт-комплекты и детали — Jeep KJ Lift Kit, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.

Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.

Пункты выдачи заказов в городе Ярославль

Покупки в США и Европе — это просто

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

  • О нас
  • Пресса о нас
  • Услуги
  • Как сделать заказ?
  • Каталог брендов
  • Популярные категории
  • Популярные товары
  • Интернет-магазины США
  • Интернет-магазины Германии
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Договор оферты
  • Отследить посылку
  • Примерный вес товаров
  • Новости
  • Вакансии
  • Отзывы покупателей
  • Партнерская программа
  • Контакты
  • Статьи
  • Privacy Policy
  • Условия возврата товаров
  • Политика конфиденциальности
  • Заказ по ссылке
  • Таблица размеров
  • Бикли — товары из США и Европы

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь и другие города).

© Shopozz — сервис покупок за рубежом

Источник

Оцените статью
Adblock
detector