- Установочный центр «Pro Gas»
- Лучшие автосервисы России . Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)
- Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок
- Прошивки эбу hyundai santa fe
- Серийные прошивки Hyundai Bosch EDC17CP14
- Серийные прошивки KiA Bosch EDC17CP14
- Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай Санта Фе Классик Тагаз. Перепрошивка ЭБУ Hyundai Santa FE Classic (SM) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Установочный центр «Pro Gas»
Ввиду этого меняются условия распространения и использования прошивок, автором которых был Александр, с 09.2021 они предлагаются «как есть», без авторской технической поддержки. В случае возникновения вопросов по калибровкам, обращайтесь по месту приобретения, мы не сможем заменить Александра, но постараемся решить любую проблему.
Лучшие автосервисы России . г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)
ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru
- Диагностика и ремонт ЭСУД ВАЗ и иномарки
- Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства
- Диагностика и ремонт автомобильных электронных блоков
- Коррекция пробега (иномарки, ВАЗ, ГАЗ) комбинация приборов, моторный блок (регистратор)
- «Привязка» к автомобилю ЭБУ, купленных на «разборе»
- Программирование ключей на Лада Веста и X-Ray
г. Тольятти, ул Офицерская 14. ГСК «ПЛАМЯ» северная сторона здания
т. +7-929-719-19-38
т. +7-902-377-23-23
т. +7-917-820-05-00
Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Лучшие автосервисы России . Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)
ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru
- Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
- Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
- Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.
Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158
Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок
Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.
Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:
- Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
- Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
- Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
- Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
- Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.
Этот сайт использует cookie для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика конфиденциальности
Прошивки эбу hyundai santa fe
Серийные прошивки Hyundai Bosch EDC17CP14
Все прошивки выложены в ознакомительных целях. Просьба присылать на admin@chiptuner.ru серийные прошивки, которых нет в списке.
1037505301 | P_609_P83A | Hyundai iX35 2.0 CRDi |
1037508139 | P_609_P83A | Hyundai iX35 2.0 CRDi |
1037510061 | P_609_P83A | Hyundai iX35 2.0 CRDi |
1037514109 | P_609_P83A | Hyundai iX35 2.0 CRDi |
1037516092 | P_609_P83A | Hyundai iX35 2.0 CRDi MY2011 |
1037519246 | P_609_P83A | Hyundai iX35 2.0 CRDi |
1037536016 | P_609_P83A | Hyundai iX35 2.0 CRDi |
1037504642 | P_609_P83A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
1037504643 | P_609_P83A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
1037509514 | P_609_P83A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
1037510006 | P_609_P83A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
1037516121 | P_609_P83A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MY2012 |
1037520507 | P_609_P83A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
1037522532 | P_609_P83A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi MY2012 |
1037517239 | P_609_P91A | Hyundai Santa Fe 2.0AT CRDi MY2012 |
1037517270 | P_609_P83A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
1037517272 | P_609_P83A | Hyundai Tucson 2.0 CRDi |
1037517293 | P_1087_LF0A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
1037534887 | P_1087_LF1A | Hyundai Santa Fe 2.2AT CRDi MY2016 |
1037526069 | P_1087_LE1A | Hyundai Santa Fe 2.2AT CRDi MY2013 |
1037526971 | P_1087_LE1A | Hyundai Santa Fe 2.2AT CRDi MY2013 |
1037528086 | P_1087_LE1A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
1037535214 | P_1087_LF1A | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 197Hp, MY2014 |
Серийные прошивки KiA Bosch EDC17CP14
1037502423 | P_609_P73A | Sorento 2.2 CRDi |
1037502466 | P_609_P73B | Sorento 2.2 CRDi [200 hp] |
1037508148 | P_609_P83A | Sorento 2.0 CRDi [184 hp] |
1037508178 | P_609_P83A | Sorento 2.0 CRDi [184 hp] |
1037503821 | P_609_P81A | Sorento 2.0 CRDi [197 hp] |
1037503822 | P_609_P81A | Sorento 2.0 CRDi [184 hp] |
1037503823 | P_609_P81A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037504635 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037506242 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037508148 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037508176 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037508188 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037508189 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037508190 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037510013 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037510096 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037511853 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037516126 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037516129 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037519203 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] AT MY2009 |
1037522532 | P_609_P83A | Sorento 2.2 CRDi [197 hp] |
1037522535 | P_609_P83A | Sorento XM 2.2AT CRDi MY2011 |
1037522539 | P_609_P83A | Sorento XM 2.2AT CRDi MY2011 |
1037517239 | P_609_P91A | Sorento 2.2 CRDi |
1037528284 | P_1087_LE0A | Sorento 2.2 CRDi |
1037522638 | P_1087_LE0B | Sorento 2.2 CRDi |
1037535214 | P_1087_LF1A | Sorento 2.2 CRDi |
1137539786 | P_1087_LF0A | Sorento XM 2.2AT CRDi MY2014 |
1037527113 | P_1087_LE1A | Sorento XM 2.2AT CRDi MY2015 |
1037508178 | P_609_P83A | Sportage 2.0AT CRDi |
1037519201 | P_609_P83A | Sportage 2.0AT CRDi |
1037519244 | P_609_P83A | Sportage 2.0AT CRDi |
1037519246 | P_609_P83A | Sportage 2.0AT CRDi |
1037522581 | P_609_P83A | Sportage 2.0AT CRDi MY2012 |
1037528279 | P_1087_LF0A | Sportage 2.0AT CRDi |
1037534506 | P_1087_LF1A | Sportage 2.0AT CRDi |
1037534887 | P_1087_LF1A | Sportage SLE 2.0AT CRDi MY2015 |
1037520591 | P_1087_LC0A | Mohave 3.0 CRDi |
1037559415 | P_1087_LC0A | Mohave 3.0 CRDi 8AT MY2019 |
Просьба присылать на admin@chiptuner.ru серийные прошивки, которых нет в списке.
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай Санта Фе Классик Тагаз. Перепрошивка ЭБУ Hyundai Santa FE Classic (SM) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Основные преимущества чип-тюнинга:
- — Лучше подхват с низов
- — Больше мощности и тяги
- — Быстрее набор скорости
- — Расход топлива при обычной езде уменьшается
- — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
- — Многочисленные положительные отзывы
- — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем, на дизельных двигателях около 20% Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!