- Прошивки для Subaru
- 5C44307507 V14 E2 CS OK.bin
- Denso Petrol\Forester 2.5Т\A8DH100P_85DEU_AT_ME2Di3.bin
- Denso Petrol\Tribeca\D2UJ001F_01WH6NA_EU_LHD_SH7058-132345.bin
- Denso Petrol\Tribeca\D2UJ001F_01WH6NA_ME2Ci3.bin
- Denso Petrol\Tribeca\SH7058_93C56-130713.bin
- EP5d202N-D5 V2 E2.bin
- sti04-A4RN300G.bin
- subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3E44307106_D1684EC3_E2_(EGR_SAP_OFF) stage 1
- subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3E44307106_D1684EC3_E2_(EGR_SAP_OFF) STAGE 1v2
- subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3E44307106_D1684EC3_E2_(EGR_SAP_off).bin
- subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3E44307106_D1684EC3_stock.bin
- subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\HW-4E44307106 SW-D1684EC3.bin
- subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\Original M32 CAN 512 SW 4E44307106 Cal D1684EC3 (2).bin
- subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\Original M32 CAN 512 SW 4E44307106 Cal D1684EC3.bin
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\DENSO-EGR-LAM f4a6b536 4e42504007f3-0140-off.bin
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\DENSO-EGR-LAM f4a6b536 4e42504007f3.bin
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\MOD.bin
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\MOD_E2.bin
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\ORI sw f4a6b536 4e42504007f3.bin
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\Original.bin
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\ori ktag
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\pred kess -ktag
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\subaru log.KLG
- subaru 2.5 turbo A8DK100P\чексум\denso-30.9-lam-dtc-0605-offes sw f4a6b536 4e42504007f3.bin
- Subaru Legacy GT 2.0T 6MT Denso SH7058 90E098EC A2UG000K 24UDOM_6MT ORI.bin
- SUBARU LEGACY GT 2.0T 6MT DENSO SH7058 90E098EC A2UG000K 24UDOM_6MT ST1+ E2 SAP EVAP OFF V2 no CS.bin
- Subaru Tribeca 3.6 AT DZ1G001F V2 E2.bin
- Subaru_Forester_2.5i_2012_(Mod1b_E2)_No-Chk_7058_5C52184007.bin
- Subaru_Forester_2.5i_2012_(Mod1_E2)_No-chk_7058_5C52184007.bin
- Subaru_Legacy_3.0_2004\Mod1_E2_D2ZS02C_SH7055.hex
- Тираныч.ру ________ [100% done…]
- Прошивки для subaru forester sf5
- Прошивкидля Subaru с эбу Denso от (Armeev) ADAKT
Прошивки для Subaru
В нашей базе насчитывается 370 прошивок для Subaru. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.
5C44307507 V14 E2 CS OK.bin
Denso Petrol\Forester 2.5Т\A8DH100P_85DEU_AT_ME2Di3.bin
Denso Petrol\Tribeca\D2UJ001F_01WH6NA_EU_LHD_SH7058-132345.bin
Denso Petrol\Tribeca\D2UJ001F_01WH6NA_ME2Ci3.bin
Denso Petrol\Tribeca\SH7058_93C56-130713.bin
EP5d202N-D5 V2 E2.bin
sti04-A4RN300G.bin
subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\4E44307106_D1684EC3_E2_(EGR_SAP_OFF) stage 1
subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\4E44307106_D1684EC3_E2_(EGR_SAP_OFF) STAGE 1v2
subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\4E44307106_D1684EC3_E2_(EGR_SAP_off).bin
subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\4E44307106_D1684EC3_stock.bin
subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\HW-4E44307106 SW-D1684EC3.bin
subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\Original M32 CAN 512 SW 4E44307106 Cal D1684EC3 (2).bin
subaru 2.0 hitachi HW-4E44307106 SW-D1684EC3\Original M32 CAN 512 SW 4E44307106 Cal D1684EC3.bin
subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\DENSO-EGR-LAM f4a6b536 4e42504007f3-0140-off.bin
subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\DENSO-EGR-LAM f4a6b536 4e42504007f3.bin
subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\MOD.bin
subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\MOD_E2.bin
subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\ORI sw f4a6b536 4e42504007f3.bin
subaru 2.5 turbo A8DK100P\A8DK100P\Original.bin
subaru 2.5 turbo A8DK100P\ori ktag
subaru 2.5 turbo A8DK100P\pred kess -ktag
subaru 2.5 turbo A8DK100P\subaru log.KLG
subaru 2.5 turbo A8DK100P\чексум\denso-30.9-lam-dtc-0605-offes sw f4a6b536 4e42504007f3.bin
Subaru Legacy GT 2.0T 6MT Denso SH7058 90E098EC A2UG000K 24UDOM_6MT ORI.bin
SUBARU LEGACY GT 2.0T 6MT DENSO SH7058 90E098EC A2UG000K 24UDOM_6MT ST1+ E2 SAP EVAP OFF V2 no CS.bin
Subaru Tribeca 3.6 AT DZ1G001F V2 E2.bin
Subaru_Forester_2.5i_2012_(Mod1b_E2)_No-Chk_7058_5C52184007.bin
Subaru_Forester_2.5i_2012_(Mod1_E2)_No-chk_7058_5C52184007.bin
Subaru_Legacy_3.0_2004\Mod1_E2_D2ZS02C_SH7055.hex
Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях
Прошивки представленные на сайте являются авторскими настройками, исключительно зон калибровок транспортных средств. Термин «прошивка» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.
Тираныч.ру ________ [100% done…]
Вот так вот владел я Форестером много лет, владел, и не мог его шить. Но после весны, данное упущение было ликвидировано. А за ним наступил завершающий шаг по закрытию “Круга невозврата №2”. ПРОШИВКА МОЗГА!
Кто следит за ходом событий, знает, что конфиг обозначился следующий:
-Закрытый блок с маслофорсунками
Итак, договорившись на определенную дату, встретился с Андреем из Boxers, и начали подготавливать автомобиль к процедуре прошивки.
Для безопасной прошивки подключили датчик детонации с наушниками, широкополосный лямда-зонд, и телеметрию.
Но… судьба распорядилась так, что прошиться с первой попытки не удалось :).
Проблемы проявились сперва в некорректном подключении вакуумных трубок на трехпортовом соленоиде 🙂 Данный агрегат отказывался “рубить” буст по заданному значению. Остановились – поменяли шланги местами – и всё заработало!
Далее Андрей заметил странную особенность – на холостом ходу была постоянная попытка коррекции слишком богатой смеси. А вот на бусте – наоборот, не хватало бензина! И это при наличии 255лч насоса и 1000сс форсунок! :). Судя по логам – на 0.5 барах загрузка форсунок была уже более 50%. То есть, грубо, на 1.0 бар и 300лс литровые боши бы “сдулись” :))). Время уже было за полночь, и, не солоно хлебавшие, и озадаченные поехали по домам.
Следующим днем, я вспомнил про не поменянный уже как 46 000км топливный фильтр. Поменял его сразу. И, замерил давление топливной магистрали! А оно оказалось с заглушенной обраткой как и нужно 5.5бар, а вот на холостом было гораздо выше, чем надо. Должно быть 2.4-2.7 бар, а у меня было 3.4 бар. Позвонил Андрею – и он объяснил, что по его предположению это и является причиной неисправности. Топливный регулятор заклинило. На ХХ высокое, на бусте – стравливает лишнего.
Вечером встречаемся опять. Меняем регулятор. И, выезжаем, с подключенным манометром на томливной магистрали. Пытаемся шиться опять.
Манометр показал правильные данные. Топливный насос живой. Под бустом выдавал 4.3 бара.
Ну а дальше было 4 часа постоянных корректировок, откатов, и опять корректировок. “Газ в палас” и так далее. Шаг за шагом, на 4й передаче с попыткой держать буст ровно и без скачков откатывали весь диапозон давления. С 2000 оборотов и до 7600 оборотов. -0.2, 0.0, +0.1, +0.2, +…, +1.45.
Остановили прошивку на 1.45 барах. И поставили отсечку на 1.5. Начиная с 1.4 уже стало проблематично стабильно отстраивать двигатель без проявления детонации на высоких (6500-7000) оборотах. Стали проявляться пропуски зажигания.
Пришлось поставить свечи “8ки”. И перейти на АИ100 :). Итого: 1.45 стабильно! На TD05-18 и подбогаченной смеси.
Таким образом, форестер, массой 1360 + 6ступ + два человека + тяжелый фаркоп + сабвуфер на 265-35-18 резине показал разгон с 80 до 120 за 3.1 сек.
Ориентир, по мощности, я надеюсь, 340-350 лс на маховике. На 100м бензине. Поехал автомобиль резво, жаль сравнить не с чем :).
Спасибо Андрей большое за твою работу и уделенное время и щепетильность! Усталые, но довольные, вернулись домой в 03 утра 🙂
Ниже, наспех сделанные фотографии процесса :).
Прошивки для subaru forester sf5
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.Прошивкидля Subaru с эбу Denso от (Armeev) ADAKT
Прошивки от ADAKT (Vasiliy Armeev) для чип-тюнинга атмосферных и турбированных бензиновых двигателей автомобилей Subaru с блоками DENSO на базе процессоров SH7055/7058.
Прошивки для чи-тюнинга Subaru от ADAKT (Василия Армеева), сюдя вошли почти большое количество моделей японского автопрома пользующиеся популярностью в России. В прошивках существенно улучшены эксплуатационные характеристики. После чип-тюнинга субару наблюдается увеличение мощности и крутящего момента (на турбированных около 15-25% в зависимости от модели, на атмосферных моторах прирост составил примерно 5-7%).
Оратите внимание:
— Калибровки всех прошивок для турбовых моторов рассчитывались на эксплуатацию в обычном городском режиме, с усредненными характеристиками, обеспечивающие работу на любом более менее качественном топливе. Для получения максимальных результатов, кольцевых гонок, ралли, драг рейсинга и т.д. рекомендуется индивидуальная настройка. Также настройка необходима и обязательная при т.н. «железном» тюнинге (замена интеркулера, турбины, валов и прочего).
— Многие софты, например E2TB101L могут встречаться как на Legacy так и на Outback, это нужно учитывать при выборе нужной прошивки.В комплект входят следующие автомобили со следующими софтами:
Subaru Forester
A2WC401F_MOD.rar
A2WC401F_MOD_E2.rar
A2WC401F_Original.rar