Прошивки для lifan x60

Чип-тюнинг Lifan

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Чип-тюнинг Lifan нужен, как и многим китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.

Отзывы о чип-тюнинге Lifan

Поделитесь опытом с другими водителями.

Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Читайте также:  Самый надежный кроссовер 2019

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.8% л.с. Прирост крутящего момента +7.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.8% л.с. Прирост крутящего момента +7.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.8% л.с. Прирост крутящего момента +7.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

Что даст чип-тюнинг Лифан

  • Уберет «тупизну» педали газа;
  • Добавит мощности и крутящего момента до 10%;
  • Улучшит работу ДВС с включенным кондиционером;
  • Устранит провалы при разгоне.
Читайте также:  Nissan terrano или renault captur

Результат — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков на автоматических коробках передач.

Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.

Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60

  • Крутящий момент до — 168 Нм при 4200–4600 об/мин;
  • Крутящий момент после — 182 Нм при 4020 об/мин;
  • Мощность до — 128 л. с. при 6000 об/мин;
  • Мощность после — 148 л. с. при 5900 об/мин.

Чип-тюнинг Лифан

Измеряли на четвертой передаче с «тапкой в пол» до отсечки. Верхняя линия графика — крутящий момент, средняя — мощность.

При записи с сайта представители АДАКТ предоставят тест-драйв на 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.

Источник

Прошивка ЭБУ 2019-2020 (Общая тема для софтов от разных авторов)

делал прошивку на свой лифан х 60 с вариатором от CTNN(Андрея) ,да машина стала бодрее на низах,но после сотки опять овощ,Перепрошил от PAULUS стала работать ровнее во всех диапазонах. катался на той и другой по 2 недели и остановился на прошивке от PAULS, она мне больше понравилась.

Сергей53

Форумщик

daxnik

Известный человек

делал прошивку на свой лифан х 60 с вариатором от CTNN(Андрея) ,да машина стала бодрее на низах,но после сотки опять овощ,Перепрошил от PAULUS стала работать ровнее во всех диапазонах. катался на той и другой по 2 недели и остановился на прошивке от PAULS, она мне больше понравилась.

Дайте угадаю, огромный кузов с мотором 1.8 и с никакущей аэродинамикой после 100ки прям полетел? еще про расход напишите что упал до 5 литров.

ankoh52

Новичок

Rolan

Старожил

ankoh52

Новичок

Remivan

Форумщик

внутри кода прошивки есть подпись того кто сделал прошивку? я второй хозяин, у моей машины, если я правильно понимаю, нет катализаторов. Второй точно не родной, больше похож на пламягаситель. По ОВD нет сигнала от второго зонда. Ошибка не горит. Должны ли идти сигналы от второго зонда, если он программно отключен? Думаю о прошивке. Получается уже второй раз.

9k72

Форумщик

Доброго времени суток, сделал себе прошивку. Машину не узнать, доволен как стадо слонов. Попутно выяснилось, что неисправен ШИМ в электронной заслонки.
Огромное спасибо Мегавольту за доработку и распространение прошивки, Роману за доводку и тест, Ильдару timer., что дал контакт мастера в Екатеринбурге АлександраЖД «Чип-тюнинг Екатеринбург» и АлександруЖД за установку, частичный ремонт заслонки и выявление факта, что иммобилайзера у меня нет, а лампочка (машинка с ключиком) работала как обманка. Машина 2015 года выпуска.

Читайте также:  Снятие дверной карты hyundai santa fe

gsa80ru

Старожил

выявление факта, что иммобилайзера у меня нет, а лампочка (машинка с ключиком) работала как обманка. Машина 2015 года выпуска.

Уже не раз писали, что до 16 года машины шли без ИММО. И с чего вы взяли, лампочка работала как обманка? При постановке на охрану она моргает как и положено, сигнализируя что машина на охране. При появлении ИММО в 16 году алгоритм мигания лампочки немного переработали

Источник

Lifan X60 чем шить?

Здравствуйте. Приехал лифан на прошивку, считываю иденты, выдает то что на картинке. Глянул на ЭБУ, А там написано Bosch ME17. И тут я призадумался. Есть ли\намечаются ли решения о прошивке данного ЭБУ? Будет ли модуль, либо дополнение? И вообще кто-нибудь его шил и чем? Иденты считал модулем Delphi MT92.

Изображения:

лифан х60.JPG

Nicollo

Fedorov

Nicollo

Lrsp

Nicollo

victors

Nicollo

Я уже писал в SMS-Software™ что у меня за два дня МЕ17 2015гв и МТ22.5 2016гв и пока ждут чем можно будет сделать.

Сердж

TDW

Аяксминск

Сердж

Nicollo

Nicollo, Раз молчат(а это уже не первая тема с подобным вопросом) значит нада вскрыть и глянуть что за проц, или отправить эбу к разработчику.

abricos33

Nicollo

abricos33

Вложения:

Lifan x60 1.8 vvt.rar

Fedorov

Давно вы эти бредни несёте?

Добавлено через 39 секунд

Lrsp

Nicollo

Сомневаюсь что его можно будет без разлочки шить по диагностике. А Трикоры вроде всегда только дополнялась возможностями.

Lrsp

когда то и мт80 китайский только в буте делался. Я в Вас верю. Раз уж разлочка необходима то пароль вычитает только диалинк или татрикс тоже сгодится?

Nicollo

Ответ может быть только после полученного решения. Если возможностей OpenPort будет достаточно — никто ограничивать использования оборудования не собирается.

Lrsp

Renise

Lrsp

Сердж

Voras

Сердж

Может оно и лучше будет. При сохранении считанного файла, фишка загрузчика в оригинальном имени файла, а он сохраняет как _>_>_>_22p1.bin. Естесственно, и идентификация блока определяется как 22.1. Намного точнее и удобнее, если сохранять и определять будет как 22.5, что собственно и нужно.
Спасибо.
Добавлю: При сравнении разных стоков X60New MT22.1 с MT22.5 — побайтно идентичны (( Прошивка одна и та же, блоки просто разные?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector