Прошивка subaru forester атмо
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.Чиповать ли 2.0 атм. автомат ?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.xeon
На тропе
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было. Кто может делал подобное и какова технология ?
Yanus
Лесничий
sharino
Старший Лесник
Subik
Главный Лесник
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? ?
глупость все это.
максимум можно снять экологические ограничения и чего нибудь там увеличить на 3 грамма.Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было.
Никто не делал. Технологии нет .
Можно конечно вколхозить винтовой компрессор , установить ковку и т.п., и естественно поднять мощность.Но цена переделки сравнима с затратами на покупку турбовой версии.
ahsim
Старший Лесник
ave123
Старший Лесник
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было. Кто может делал подобное и какова технология ?
насколько я знаю, не снижая ресурс двигателя, можно откорректировать прошивку таким образом, чтобы
1) убрать ограничитель скорости (обороты на овердрайве)
2) существенно уменьшить «затупы» при нажатии на педаль газа из-за необходимости соблюдать нормы Евро-4 на переходных режимах работы двигателя.Существенно поднять момент и л.с. на атмосферниках простым чип-тюнингом — это научная фантастика.
Чип-тюнинг от SubaruTank
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.SubaruTank
Moderator
Всем привет!
За то время, что владею субарами, практически с самого начала меня тянуло изучить как все работает внутри, и начинал со снятия логов, как некоторые из Вас, потом начал шить себя, потом друзей и знакомых, потом знакомых знакомых. Паралельно углубляя свои знания и проверяя их на себе.
На текущий момент считаю, что набрал достаточно опыта, чтобы предложить форумчанам услугу чип-тюнинг Subaru.Процесс прошивки состоит из анализа исходного состояния с помощью логов, далее корректировки прошивки на вашей машине в вашем присутствии, с обкаткой результата.
На машины с 3дюймовым выхлопом подключается широкополосная лямбда, для контроля смеси.
Особое внимание уделяется EGT, он контролируется даже без наличия датчиков.Стоимость чип-тюнинга Subaru: 14000-25000р
Перепрошивка Forester Турбо:
— Чип-тюнинг Forester SG5 2.0T (2003-2005) = 16000р/20000-25000р(СТИ турбина)
— Чип-тюнинг Forester SG9 2.5T (2005-2007) = 16000р/20000-25000р(СТИ турбина) (Отзыв,Отзыв,Отзыв,Отзыв,Отзыв,Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SH9 2.5T (2008-2012) = 16000р/20000-25000р(СТИ турбина) (Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester S-Edition/tS = 20000-25000р (Отзыв,Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SJ 2.0 turbo (2013-2018) = 20000-25000р (Отзыв)Перепрошивка Forester Атмо:
— Чип-тюнинг Forester SG5 EJ204 2.0 (2005-2007) = 14000р
— Чип-тюнинг Forester SH5 2.0 (2008-2012) = 14000р (Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SH9 2.5 (2008-2012) = 14000р (Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SJ 2.0 АТМО (2013-2018) = 16000р (Отзыв,Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Forester SJ 2.5 АТМО (2013-2018) = 16000р (Отзыв)Перепрошивка Impreza атмо:
— Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2005-2007) = 14000р
— Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2005-2007) = 14000р
— Чип-тюнинг Impreza 2.0 EJ204 (2007+) = 14000р
— Чип-тюнинг Impreza 1.5 EL154 (2007+) = 14000рПерепрошивка Impreza турбо:
— Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2001-2005) = 16000р/20000р(СТИ турбина)
— Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 (2005-2008) = 16000р/25000р(СТИ турбина)
— Чип-тюнинг Impreza WRX 2.5 GH (2009-2012) = 18000р (Отзыв,Отзыв)
— Чип-тюнинг Impreza WRX 2.0 (2015+) = 25000р— Чип-тюнинг Impreza STI 2.0 GDB (2001-2005) = 25000р
— Чип-тюнинг Impreza STI 2.5 GDB-F (2005-2007) = 25000р
— Чип-тюнинг Impreza STI 2.5 GRB/GVB (2008-2018) = 25000рНавсегда отключить ошибки по экологии(перевод на ЕВРО2): 7000р.
Просто снятие логов для поиска неисправности авто — 2000-3000р
Контакты:
Территориально ЗАО, Можайское шоссе возле МКАД. Время согласовывается, в основном будни с 10.30 до 18.
Телефон 8(926)420-66-62, Стас.
Партнеры SubaruTank в регионах:- Удаленая прошивка в городе Архангельск:
8(911)554-8О-95 Артем, субарист с опытом удаленного чип-тюнинга, студия автозвука autostudio29.ru
——————————— - Удаленая прошивка в городе Барнаул:
8(923)747-8О-О7 Андрей, субарист с опытом удаленного чип-тюнинга.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Екатеринбург:
8(922)610-47-77 Илья, SHIFT Автомастерская, большой опыт по атмо и турбо Subaru, Toyota, реализация свапов и тюнинг проектов.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Ижевск:
8(912)875-3-один-11 Константин, самый быстрый форик Ижевска Возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Иркутск:
8(9О2)569-75-8-шесть Сергей, запчасти из Японии, офиц поставщик Defi, Damd, BeatRush. Возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Казань:
8(937)523-4О53 Ильдар, сервис по выхлопам + ремонт субару http://www.acv-avto.ru/, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Краснодар:
8(960)495-ОО-ОО Борис, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Красноярск:
8(913)174-9один99 Виталий, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Нижний Тагил:
8(912)28О-1б-88 Дмитрий, сервис умеющий чинить субару, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Самара:
8(909)329-О1-3О Роман, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
——————————— - Удаленая прошивка в городе Уфа:
8(917)426-шесть7-шесть5 Антон, возможность снятия логов и чтение/запись прошивок.
Нужная вещь в машине — датчик давления масла на 1 бар вместо штатного 0.15 бар MHI MN137360
- Удаленая прошивка в городе Архангельск: