- Прошивка рулевой рейки и тормозов
- oleg3110_78
- asspirine
- Warez
- oleg3110_78
- Алекс20
- MikSet
- Алекс20
- Obmorok
- VW Tiguan 2.0TDI. Прошивка рулевой рейки APA-BS. ODIS Engineering.
- Похожие записи
- Прошивка руля?
- Sn1PeR
- 089
- dicats
- tigushka
- dicats
- tigushka
- ra4fnh
- VAG tuning
- Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
- Заливка параметрии рулевой рейки
- Параметрия
- Процесс обновления параметрической кривой
- One thought on “ Заливка параметрии рулевой рейки ”
Прошивка рулевой рейки и тормозов
Читал много постов про Тигуан 1 где ему вливали параметрию рулевой рейки от Ауди РС ку3 и прошивку тормозов.
А что с этим по Тигуану 2?
oleg3110_78
Гуру
Регистрация 29 Июл 2008 Сообщения 5,949 Благодарности 2,128 Адрес Город на болоте Автомобиль ТД 2017, НЛ на вишне
Прошивку тормозов там «вливали» не от хорошей жизни а для того чтобы тормоза были, а то они иногда пропадали
asspirine
Moderator
Warez
Постоялец
Регистрация 11 Апр 2012 Сообщения 1,401 Благодарности 395 Адрес Казань Автомобиль S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
oleg3110_78, напомните про тормоза, для блоков первой серии, на которые vw не соизволил выпустить обновление.
oleg3110_78
Гуру
Регистрация 29 Июл 2008 Сообщения 5,949 Благодарности 2,128 Адрес Город на болоте Автомобиль ТД 2017, НЛ на вишне
Алекс20
Новичок
Регистрация 28 Авг 2020 Сообщения 7 Благодарности 0 Адрес Москва, ЗАО, Новая Рига Автомобиль Volkswagen Tiguan 1,4 150
MikSet
Завсегдатай
Регистрация 24 Май 2014 Сообщения 687 Благодарности 183 Адрес Екатеринбург Автомобиль Tiguan R-Line 2014.
Алекс20
Новичок
Регистрация 28 Авг 2020 Сообщения 7 Благодарности 0 Адрес Москва, ЗАО, Новая Рига Автомобиль Volkswagen Tiguan 1,4 150
Obmorok
Новичок
Регистрация 19 Фев 2020 Сообщения 4 Благодарности 1 Адрес МСК Автомобиль Тигуан TDI 2013 CLJA EGR-Off + чип
Всем привет!
Кто-то может помочь с изменением параметрии рулевой рейки, прошивкой АБС и АКПП, Тига 2013 дизель?
Или посоветуйте надежную контору в Москве.
VW Tiguan 2.0TDI. Прошивка рулевой рейки APA-BS. ODIS Engineering.
На vag-flashinfo.kluthr.de для данного номера обновлений не видно.
Поэтому были найдены TPI:
2034369/1 от 15.08.2013г.
2026486/5 от 26.09.2014г.
Основные возможные проблемы:
1. Горит красная лампа неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
2. После старта нет подержки от усилителя руля.
3. После запуска двигателя усилитель рулевого управления не работает.
4. Отказ усилителя рулевого управления, руль поворачивается с трудом.
5. После выключения-включения зажигания работа усилителя руля восстанавливается.
6. Усилитель рулевого управления выходит из строя, управлять автомобилем можно только с трудом.
Требуется прошивка на VAG 5N1909144J, с версией ПО 1101. А уже эту версию можно повысить до версии ПО 1401. Значит будем шить.
В обязательном порядке необходимо контролировать, чтобы программировалась правильная характеристика рулевого управления!
После обновления ПО рулевое управление находится в состоянии, соответствующем состоянию на момент поставки автомобиля с завода.
В протоколе диагностики, по адресу: 44 Усилитель рулевого управления, имя: J500__APA-BS KL.098 можно найти характеристики. После инсталляции текущей версии ПО или замены рулевого управления имеется характеристика Kl. 000. —> Выполнить загрузку характеристики!
Поэтому подбираем нужную параметрическую кривую, в данном случае 337 от Passat B7 2013Y.
Выбираем: Функции Автомобиля -> 042-прошивка -> Локальный файл прошивки.
5N1909144R_1401_BP.sgo — прошивка;
Постфикс BP указывает на то, что после прошивки кодировки и адаптации не сбросятся на дефолтные;
v074B3375N1___Lenkung.sgo — параметрия:
Прошивка зашла чуть меньше чем за 5мин, перевключаем зажигание, после подтверждения пойдет заливка параметрии:
Как я уже писал выше, кодировки и адаптации не слетают, лишние ошибки не появляются, прошивка рейки APA-BS проходит гладко.
Каких-либо жалоб на работу рейки не было, лишь только то что руль слишком тяжелый на скоростях больше 100км/ч, теперь будет определенно легче, + самый свежий софт по рекомендациям VAG.
Делал все через Tactrix OpenPort 2.0 оригинал:
Все исходники(TPI и прошивку *.sgo) для данного блока управления прикрепляю:
TPI [attachment=728]
Всем добра!
Vkontakte
Instagram
Drive2
Похожие записи
- Skoda Superb II B6 1.8T. Прошивка рулевой рейки ZF. ODIS Engineering.Сегодня обновлял прошивку рулевой рейки ZF третьего поколения на Skoda Superb II B6 2013Y 1.8TFSI AT.Номер детали по VAG 1K0909144P, версия ПО 3305, параметрия 194.
- VW Jetta 1.4TSI. Прошивка блока бортовой сети BCM. ODIS Engineering.Сегодня обновлял прошивку блока управления бортовой сети BCM Volkswagen Jetta 6 2011Y 1.4TSI DSG. Номер детали по VAG 5K0937086J, версия ПО 0048.
- VW Tiguan 2.0TDI. Прошивка двигателя CBAB. ODIS Engineering.Сегодня обновлял прошивку блока управления двигателем CBAB Volkswagen Tiguan 2009Y 2.0TDI AT. Номер детали по VAG 03L906022G, версия ПО 3396.
- VW Tiguan 2.0TDI. Прошивка АКПП 09G. ODIS Engineering.Предпосылки такие: трогается со 2 передачи, и при снижении скорости и переключении с 4 на 3 передачу происходит толчок.
- VW Tiguan 2.0TDI. Прошивка блока ABS. ODIS Engineering.Сегодня обновлял прошивку блока ABS Volkswagen Tiguan 2009Y 2.0TDI AT.
Прошивка руля?
1. Скажите, можно ли прошивать авто 12 года рестайл прошивкой 1501?
2. Прошил рейку прошивкой 1401 и 337 параметрией. Одис при прошивке попросил выключить зажигание.
При выключении/включении прозвучало 3 звуковых сигнала. Теперь постоянно пищщит при повороте ключа. В чем проблема?
крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек дожидаемся 3 звуковых сигналов.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма
Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.
Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды дожидаемся 3 звуковых сигналов.
На заведёной легче.
Sn1PeR
Завсегдатай
Регистрация 27 Ноя 2014 Сообщения 812 Благодарности 189 Адрес Екатеринбург Автомобиль 2.0TDI CLJA »2012 »E-VAG chip »180hp — была; 2.0TDI DBGC »2020 — стала
1. Скажите, можно ли прошивать авто 12 года рестайл прошивкой 1501?
2. Прошил рейку прошивкой 1401 и 337 параметрией. Одис при прошивке попросил выключить зажигание.
При выключении/включении прозвучало 3 звуковых сигнала. Теперь постоянно пищщит при повороте ключа. В чем проблема?
089
Заинтересовавшийся
dicats
Новичок
сравнивал сток (286), 333, 377.
333 слишком легкая.
377 самое то. на месте полегче стоковой. в движении усилие на руле выраженно прогрессивное — чем больше угол поворота колес, тем больше усилие на руле.
tigushka
Постоялец
dicats
Новичок
tigushka
Постоялец
ra4fnh
Новичок
Регистрация 11 Дек 2019 Сообщения 20 Благодарности 3 Адрес Пенза Автомобиль Tiguan 2.0 TDI CLJA 2012 АКП6
Добрый день и всех с наступившим новым годом!
Имеется блок 5N1909144M J500__APA-BS KL.286 5N1909148G со стоковой прошивкой 1002.
Всю ветку форма прочитал от начала до конца, но не нашел ответ на свой вопрос.
При попытке прошивки 5N1909144S_1501_BP.sgo ODIS ругается «ODS05101 Определить версию блока данных прошивки не удалось. Чтобы выполнить перепрошивку несмотря на это, отключите в режиме Администрирования контроль версии.»
Выбрал файл 5N1909144N_1101.sgo (без BP), ODIS не ругаясь прошил ее, слетела параметрия. Залил v074B2865N1___Lenkung.sgo (тут тоже ругался, пришлось отключать проверку, но деваться было некуда, рискнул), настроил G84, адаптировал, почистил ошибки. Вроде все норм работает, но хочется последнюю версию 1501 и поиграться с параметрией.
Попробовал снова прошить 1501, опять ругается. На любую BP прошивку ругается. Обратил внимание что у 1101 без BP размер 273293 байт, а у всех BP прошивок 272694 байт.
Вопрос: 1501_BP точно можно шить в этот блок? Все кто шил — отключали проверку контроля версии?
VAG tuning
Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat
Заливка параметрии рулевой рейки
Рейки второго поколения начинаются на 1К1 или 1К2, узнать этот номер можно зайдя в 44 блок, например, так:
Параметрия
Прошивается отдельно от основной прошивки и влияет на поведение руля (лёгкость вращения, скорость возврата и т.д.)
Audi TT Файл: v074m***8J0___lenkung.sgo Где *** — номер параметрии: 156 Автомобиль Audi с передним приводом 155 Автомобиль Audi с полным приводом (4WD) 167 Audi -TTS Audi A3/S3 51 для людей с ограниченными возможностями Файл: v074M0511K0___Lenkung.sgo 78 кривая 7 для лёгкого автомобиля Audi A3 Файл: v074m0788p0___lenkung.sgo 79 кривая 8 для тяжёлого автомобиля Audi A3 Файл: v074m0798p0___lenkung.sgo 150 Audi S3 Файл: v074M1508J0___Lenkung.sgo Skoda Octavia mk2 (A5) Файл: v074m0**1k0___lenkung.sgo Где ** — номер параметрии: 51 для людей с ограниченными возможностями 67 парам. кривая 0 (вес передней оси автомобиля 730 kg) 68 парам. кривая 1 (вес передней оси автомобиля 790 kg) 69 парам. кривая 2 (вес передней оси автомобиля 850 kg) 70 парам. кривая 3 (вес передней оси автомобиля 910 kg) 71 парам. кривая 4 (вес передней оси автомобиля 970 kg) 74 Sport (Octavia II RS)
Процесс обновления параметрической кривой
Для заливки параметрии нужен Odis engineering.
Odis engineering 5.0.14. Запускаем Odis engineering
Перед началом заливки не забываем убрать галочку по проверки контроля версии, иначе получим ошибку
Выбираем проект — коннектимся к 44 блоку
Выбираем файл параметрии, жмем старт
Делаем все на включенном зажигании, в процессе заливки ПО попросит выключить и включить зажигание, делаем, далее чистятся ошибки. И все, процесс заливки занимает несколько секунд.
Для начала поставил от шкоды RS. Ощущения, что электро усилитель стал гидро. Руль тяжелее, информативность выше, после поворота быстрее возвращается на место, как будто отпружинивает. Добавилась уверенность на дороге. Покатаюсь, посмотрю, далее залью от TT, для сравнения.
Но я уже знаю отличия: у шкоды руль одинаков на любой скорости, у TT тяжелеет от набора скорости, на месте он легкий. Буду пробовать.
One thought on “ Заливка параметрии рулевой рейки ”
Здравствуйте! подскажите где можно влить новую прошивку в рулевую рейку в спб и сколько это будет стоить