Чип-тюнинг Renault Duster 1.5 dCi Рестайлинг
Рестайлинговый Renault Duster, который выпускается с 2015 года по настоящее время (2021 год). После обновления, помимо «косметических» изменений, кроссовер получил модернизированную линейку двигателей и коробок передач.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Renault Duster в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 1.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 109 л.с. 240 Нм и известен под кодовым обозначением K9K 858. Данный силовой агрегат стал устанавливаться только после рестайлинга модели в 2015 году, взамен устаревшего K9K 884.
На обновленном Рено Дастер 1.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SID306, построенный на базе процессора TC1766. Этот блок заменил собой устаревший Delphi DCM3.4, применяемый на дорестайлинговых Дастерах. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Renault Duster 1.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 28% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 109 л.с. ➡ Стало ~140 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+31 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Прошивки для Renault Duster с эбу Valeo от RSW
Комплект прошивок от RSW для чип тюнинга Renault Duster с эбу Valeo.
Комплект прошивок от RSW для чип тюнинг рено дастер с блоками Valeo бензиновых двигателей. после чип тюнинга было услышано от клиентов много положительных отзывов, вот один из них: «Езжу я на прошивке RSW. По сравнению со стоком — небо и земля, двигатель мгновенно отзывается на педаль газа, пропала задумчивость в начальном ходе педали. Машина как бы идет за педалью, появилась эластичность. На заводской версии постоянно млела нога в районе колена, не мог поймать нормальную реакцию двигателя. Сейчас все нормально, придавил и машина пошла. Так же легче на обгонах, уже не сильно задумываюсь успею или нет, надавил и вперед.
Сейчас расход 8.2 л, у меня двигатель 1,6л.
Расход упал по сравнению с заводской примерно на 200 — 300 гр — это если в обычной манере кататься, если агрессивно, тогда конечно больше, но выше 9 литров никогда не поднимался, зимой в сильный мороз примерно 10-10.5 л/100. Пробовал aдакт до этого, она получше лучше чем заводская, но иногда появлялась ошибка полного привода, мозг переставал видеть муфту и выскакивала «пила» на дисплее. Ездил к дилерам, думал проблема с машиной, ничего не нашли, звонили на завод, хотели машину забрать. Я под предлогом что из другого города быстренько уехал. Приехал назад и поставил заводскую версию, проблема ушла. В общем от aдакта не в восторге, хотя вроде и бодрее заводской.
Для проведения процедуры чиптюнинг Renault Duster 1.6L вам понадобится флешеры KESS2 или ММС2
ПО заменяемости ПО известно следующее:
Duster 2,0 MT V3.3 HW3134313452_SW3533373952 — Софт полностью взаимозаменяем с HW3134313452_SW3230343652, HW3134313452_SW3333343052
Duster 2.0 AT v3.3 HW313452_SW34383030531342 — Ставится взамен своего софта
Duster 2.0 AT V3.3 HW3134313452_SW3333343852 — Софт полностью взаимозаменяем с HW3134313452_SW3230343752
В комплект входят следующие софты:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: RSW_Renault_Duster_Valeo.rar
Е2 — под нормы токсичности евро 2.
Е4 — под заводские нормы токсичности
Идентификация:
Дастер 1,6 литра HW3037343052 SW3230363852 в районе адреса 0x00028882 идентификатор 2068R — в шестнадцатеричном виде это 3230363852
Дастер 2,0 литра HW3134313452 SW3333343852 в районе адреса 0x000292F2 идентификатор 3348R — в шестнадцатеричном виде это 3333343852
Похожие новости
Комментарии (15)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чип Тюнинг Рено Дастер 1.5 110 mkpp PCMflash
vanek.
Марка модель авто: renault duster
Год выпуска: 2021
Объем двигателя: 1.5
Тип топлива: dci
Мощность в КВ или ЛС: 110
Тип КПП: mkpp
Производитель ЭБУ: continental
Модель (тип) ЭБУ: sid306
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): obd
Техническое задание: на данном софте есть проблема, что после прогрева на хх если отсутствует нагрузка периодически начинается раскачка давления топлива соответственно хх становиться не стабильным + не работают коррекции по цилиндрам всегда единица. оф дилерам проблема известна, но решения по ней нет. Основная задача избавиться от данного бага с умеренным тюном
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)