Прошивка paulus kia sportage

Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)

ну вот тебе пищу для размышлений. сегодня довольно много болтался по городу, пробег 86 км, средняя скорость 27, расход 13,1. При моей манере езды в среднем 16 держалось по зиме. ну правда воскресение, машин поменьше, пробок почти нет, но всё-таки.

king

Член КИА клуба

Добавлю свою каплю после чипа. По моим ощущениям машинка гораздо резвее подхватывает на низах и более равномерно распределился набор скорости. По расходу вопрос открытый. Мало еще времени прошло. Я в целом результатом доволен.

Montanaw

Заблокирован

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Пробег после прошивки: 1188 км.
Расход бензина по БК: 10,7 л/100км.
Расход по заправкам (Литромерка): 11,82 л/100км.
Бензин: 95
Эксплуатация: Москва

Если честно я особой разницы между 92 и 95 бензином не заметил. Бежит одинаково хорошо.

нормальный. Проблем с машиной не наблюдается.

Montanaw

Заблокирован

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Пробег после прошивки: 1500 км.
Расход бензина по БК: 10,7 л/100км.
Расход по заправкам (Литромерка): 11,97 л/100км.
Бензин: 95
Эксплуатация: Москва

На улице -21 градус. С утра завелся без проблем.

нормальный. Проблем с машиной не наблюдается.

maldek

КИАвод

Прошивка практически с нуля.

В пятницу забрал машину ( на одометре 15 км)
Забрал коврики, поменял резину на зимнюю, решил кое-какие дела, поехал прошиваться к Павлу.
До места встречи накатал по Москве 60 км — расход 16,6.
Впечатления стандартные — слабый отклик на первую четверть хода акселератора. Хотя. слишком малый и слишком рваный пробег, так что наверное больше субъективного.
Вечером прошился, утром вояж на родину
Температура воздуха — от -26 до -36
Расстояние — 950 км
Средняя скорость -68 км/ч (ехал спокойно — обкатка)
Расход за всю поездку — 8,8
По участкам:
Москва — Рязань — 10.2 ;
— Пенза — 9.6,
— Ульяновск — 8.8
Машина расскатывалась на глазах, адекватные реакции на педаль, переключения автомата вовремя, обгон фур и прочих «не летчиков» без особого напряжения.
Очень доволен. Теперь получить номера и
Отчет по городскому режиму за мной.

Читайте также:  Вариатор toyota rav4 xa50

P.S. Павлу респект и уважуха

ddiller

КИАвод

Вот и я вступил в сообщество «чипанутых»!

После того, как Павел произвел какие-то операции с прошивкой мозгов моего спортажика с помощью ноутбука, что заняло приверно минуты 2-3, он посоветовал мне первые 15 минут поездить без фанатизма, дабы мозги адаптировались. Я спокойно поехал домой, т.к. дело было вечером в будний день (ехал с запада на восток через всю Москву), по другому и не получилось бы. Уже ближе к дому заметил, что действительно поменялась реакция автомобиля на нажатие педали газа. Если раньше после малого нажатия на педаль могло не быть ни какой реакции, то теперь четко знаешь, что если нажал машина поедет. Другими словами машина стала более отзывчивая. Также хочу заметить, что набирать скорость, при том же нажатии на педаль, что и до прошивки, стала более энергично.
Сегодня ездил на дачу, так что удалось протестить на трассе. Скажу честно выстреливать стала на много лучше. И это не только мое мнение, со мной ездил брат и он тоже был удивлен. Конечно не стоит тешить себя иллюзиями, что теперь это спортивный боллид, все равно SAAB моего друга с 240 конями под капотом набирает скорость намного быстрее.
Заметно поменялся звук двигателя. Не могу сказать с чем именно это связано, может с тем, что теперь не надо так выкручивать двигатель, чтобы разогнаться, хотя даже когда выкручивал такого «истерического» визга не заметил.

Резюмируя, хочу сказать, что теперь действительно я езжу SPORTage.

P.S. Спасибо огромное Павлу за его труды.

Источник

Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)

Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 3300км. Комплектация PRESTIGE, Автомат, Бензин 92. Расход по заправкам 12,3 л/100км. Расход по БК 11,7 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 10мин.

Почему прошивался: Был недоволен динамикой автомобиля при старте и движении на низких оборотах двигателя. Не хватало динамики при ускорениях от скорости 60 км/ч. Достала задержка в наборе оборотов и соответственно тяги двигателя. Реально движок начинал тянуть от 3500-4000 об/мин.

Читайте также:  Volkswagen touareg снять обшивку двери

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома 41 км. Обнулил расход по БК перед выездом от Паулюса. Расход по БК 11,3 л/100км. (Учитывая что постоял в пробочках). Расход по заправкам будет позже.

Ощущения:
Машина рвет со старта. Значительно улучшилась эластичность двигателя. Двигатель начал тянуть практически с холостых оборотов, т.е. если раньше при старте и обгонах надо было топтать педальку до упора, то теперь просто достаточно немного нажать, и машина едет. В обще первые ощущения положительные. Будем посмотреть как будет дальше с расходом.

Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Но для точности думаю все таки искатать пару баков 92 бензина, что бы дать более точный отчет по расходу. А потом буду испытывать на 95-ом.

Что выяснил по поводу гарантии.
ID мозгов при прошивке не меняется. Изменены только точки программы ответственные за работу двигателя (смесеобразование и т.п.). Официалы при подключении своего оборудования никогда этих изменений не заметят. Они в основном смотрят ошибки. А т.к. ID мозгов не менялись, у них нет повода углубляться дальше.

Zander

Член КИА клуба

Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 1700км. Комплектация comfort, Автомат FD, Бензин 95. Расход по БК 13,5 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 5мин.

Почему прошивался: Присаединись к первому аратору +1)) и добавлю просто есть случаи когда едешь быстро, потом сброс скорости и резкий набор заново давался туго. Чтобы обогнать реально нужно тапку в пол, может зима или еще что, но туговато шел, да пусть и кроссовер тяжеловат, но всеже усокрение с 60 до 120 нехватает, и порой коридор пошире ждешь ну и т.п.

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома где-то 50 км. Расход по БК 12,4 л/100км.

Ощущения:
Обобщу наверно правильно изложенные ощущения собрата первопроходца, появилась нормальная реакция на педаль, подхват динамики ощущается на всем диапазоне до 3 т. дальше уже на 3,5 помоеу стал макс крутящий, но это из первых ощущений, в ночную погоду то ттк, после недельки дам более точные ощущения, а лучше всего весна или лето тепло и сухо. Но меня радует это, до этого чесно хватало динамики, была вялкасть, сейчас то что надо)) Так сказать проснулся двигатель стал работать как-то тише, теперь когда в пол рычит приятно, а до этого похож на асматика. А сейчас гуд. Рад что не зря отдал деньги. ПОка положительные отзывы)) поживем увидим

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя toyota rav4 2017

Павел ничего не рекомендовал )), а не вру . сказал катайся пиши ощущения на форуме как положительные так и отрицательные.

Что выяснил по поводу гарантии.

Еще на форуме выяснил в личной беседе в любой момент можно приехать и обнулить прошивку или обновить, так же может помочь с оборотами при прогреве и те кто будут убирать катализатор уберет все ошибки.
Так же про пробег сказал, неважен какой.

З,Ы. до этого на первом авто ваз 2114 тоже чиповался, еще года 4 назад на маломосковской, мне тогда мастер из авто-мира предложил чипануться и я согласился, так что ощущения разницы схожи.

Источник

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai и др, с эбу Siemens SIM2K 141-341

Вашему вниманию предлагается коммерческие прошивки от Paulus для чип тюнинга корейских автомобилей: Hyundai IX35, Sonata NF, Sonata New 2012, а так же Magentis, Optima, Sportage и Cerato с установленными на них блоками управления Siemens SIM2K 140, SIM2K 141, SIM2K 341.

После чип тюнинга данных прошивок наблюдается прирост мощности и крутящего момента, исчезли провалы мощности и улучшен подхват на низких оборотах двигателя, снижение расхода топлива при движении не более 100 км в час — в крейсерских режимах.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_simk2k_14x-341_ubd.rar

Так же доступны прошлый комплект с прошлыми версиями и софтами: [attachment=254]
Весь комплект прошлых версий: Paulus_Simk2k.rar

Классификация и расшифровка префиксов прошивок:
Startpower — тюнинг калибровки
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без Е2 — под заводские нормы токсичности
GBO-4 — под газовое оборудование четвертого поколения.
Внимание! Sportage — согдасно TSB производителя ZAR0RL0B и ZAR0RM2A меняем на ZAR0RP36 (писать вместе с софтом то есть полностью)
А вот ZAR0RP3A, ZAR0RP3B на ZAR0RP3C (достаточно калибровок).
Sonata — N9R0RD2D в обязательном порядке заменяет N9R0RD2B, N9R0RD2A, N9R0RD2С.

Похожие новости

Комментарии (21)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector