Прошивка kia sportage 2001

Прошивка kia sportage 2001

Все прошивки выложены в ознакомительных целях. Просьба присылать на admin@chiptuner.ru серийные прошивки, которых нет в списке.

Delphi MT38
11875531 MG6E27*M2AS685AA 391083E200 Magentis 2.7AT 188hp, MY2007
Delphi MT86
11883389 UMGS33*M2A6D86B* Sorento Prime UM 3.3MPI AT 250hp MY2016
11883698 UMGS33*M2A6D86C* Sorento Prime UM 3.3MPI AT 250hp MY2016
11881713 KHCE38*M2**BJ8AW Quoris KH 3.8MPI AT MY2012
11880813 VGAG35*M2**AB8C* Kadenza VG 3.5MPI AT (A6LF2) MY2016
18811711 VGBG35*M2**ABAA Kadenza VG 3.5MPI AT (A6LF2) MY2016
11882246 VGDE35*M2A6AD0A* Kadenza VG 3.5MPI AT (A6LF2) MY2016
11883797 VGDE35*M2**AD0G* Kadenza VG 3.5MPI AT (A6LF2) MY2016

ECU Siemems SIMK43, SIM2K

Источник

Чип-тюнинг Kia Sportage 1

Чип-тюнинг Kia Sportage 1

На чип-тюнинг заехала Kia Sportage первого поколения. Такие аппараты ещё никогда не приезжали на чип-тюнинг. Но так как хозяин машины мой друг детства и ему я уже не одну машину прошил то решили из этой сделать гонку.

Когда он её только купил обнаружилась проблема с форсунками. На драйве нашли статью о заменен заводских форсунок на форсунки от Волги с проставками из латуни. Что и быдо сделано. Если кому то нужен чертёж то ват ссылка. Что и было проделано.

Теперь нужно чипануть её. ЭБУ в машине стоит чуть ли не ламповый но на Январь 5.1 и онлайн обкатку денег нет. Поэтому содержимое ПЗУ в блоке было заменено на тюн. Евронормы остались прежними — ЕВРО2. Но машинка поехала, и чувство удовлетворённости от проделанной работы появилось.
Чип-тюнинг Kia Sportage 1 После недели тестов выяснелось что расход стал ниже на литр-полтора, тяга как не исчезла. Машинка тянет ровно, без рывком и затупов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Дополнительно по данной категории

Новости

Опрос

Автомобилем какого рынка вы владеете? [?]

Календарь

Чиптюнинг

  • Лада
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
Читайте также:  Nokian hakkapeliitta 9 suv 215 65 r16 102t xl шип

Источник

ecusystems.ru

Собственно:
1. есть машина Киа спортаж1 1995г.в., 2,0L, 16V, мозги БОШ мотроник. Дросель механика с ДПДЗ бош, регулятор ХХ моментный бош (типа как на газели), ДПКВ (вроде аналог Ваза), ДМРВ, ДТ все бош штатное, зажигание две спаренные катушки, датчик фаз есть, датчика детонации нет.
2. хочу перейти на Январь, не могу определиться Я5 или Я7
3. хочу сделать/купить инженерный для откатки машины
4. сделать двухрежимную прошивку
5. со временем хочу попробовать поставить турбину или компрессор

руки вроде растут из правильного места, к финансовым затратам готов, но все делать хочу сам, чтобы понимать физику процесса.

Прошу помощи/совета от знающих людей:
1. какой лучше эбу для моих целей: Я5, Я7 (+ без плюса)?
2. стоит ли купить ЭБУ + софт типа OLT и т.д. для моих целей
3. какую прошивку брать за основу?
4. покупать ли ШДК, какой лучше LC2? можно ли отдельно купить датчик ШДК без контроллера и «прикрутить» к софту без контроллера?
5. у кого лучше купить инженерную плату или блок в сборе?

Буду рад конструктивным сообщениям!

dmihail007 Сообщения: 1099 Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05 Откуда: Кемеровская область. Мариинск.

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение dmihail007 » 14 мар 2017, 16:57

1. j73s. Не нужна плата инженерная, отличный софт и за малую цену.
2. Каждый сам решает.
3. —
4. LC, AEM. Напрямую не прикрутить никак, нужен контроллер.
5. У Sceptic.
Это моё мнение.

SkAD Сообщения: 2575 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51 Откуда: Челябинск Контактная информация:

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение SkAD » 14 мар 2017, 17:09

Плюсану. Все верно сказал, только чуток поправлю.
1. М73
3. j73s. Не нужна плата инженерная, отличный софт и за малую цену.

MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение MMDDSS » 14 мар 2017, 20:49

Спасибо откликнувшимся, изучаю далее.
от какого авто взять лучше М73? (понятно что не от классики и не от 8 клапанной)

sergei2010 Сообщения: 101 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52 Откуда: украинa николаев Контактная информация:

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение sergei2010 » 14 мар 2017, 23:05

MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение MMDDSS » 15 мар 2017, 09:01

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение angtar » 15 мар 2017, 09:10

да без разницы.
от 8v даже лучше подойдет, т.к. у тебя две спаренные катушки уже есть, а так дополнительно придется покупать 4 катушки.

MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение MMDDSS » 16 мар 2017, 08:58

Читайте также:  Chery tiggo t11 тюнинг фар

По поводу от 8 или 16 клапанной, мне казалось, что не важно это, режим работы зажигания задается прошивкой?
смотря на будущее думаю нужен вход канала датчика детонации и датчика фаз. Просто не хочется купить блок урезанный а потом допаявать.

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение angtar » 16 мар 2017, 21:02

MMDDSS писал(а): По поводу от 8 или 16 клапанной, мне казалось, что не важно это, режим работы зажигания задается прошивкой?
смотря на будущее думаю нужен вход канала датчика детонации и датчика фаз. Просто не хочется купить блок урезанный а потом допаявать.

ну урезанным будет любой блок от классики (кроме Bosch`а), там как раз нет канала детонации и ДФ.
а тебе лучше брать от 8v.

Atomic Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение Atomic » 16 мар 2017, 23:02

http://www.atomic-dm.ru — мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com — мой форум по марке Лада-Самара

Atomic Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49 Откуда: Питер Контактная информация:

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение Atomic » 16 мар 2017, 23:03

MMDDSS писал(а): По поводу от 8 или 16 клапанной, мне казалось, что не важно это, режим работы зажигания задается прошивкой?
смотря на будущее думаю нужен вход канала датчика детонации и датчика фаз. Просто не хочется купить блок урезанный а потом допаявать.

http://www.atomic-dm.ru — мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com — мой форум по марке Лада-Самара

Habis Сообщения: 1739 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26 Откуда: Пермь Контактная информация:

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение Habis » 16 мар 2017, 23:56

да без разницы.
от 8v даже лучше подойдет, т.к. у тебя две спаренные катушки уже есть, а так дополнительно придется покупать 4 катушки.

Блок от 16в в любом случае всегда лучше, т.к. имеет возможность роста по железу/датчикам без заморочек с эбу.
На блоке от 16в не обязательно покупать 4 катушки, он и на парной может работать без проблем.
Не путайте человека.

MMDDSS писал(а): По поводу от 8 или 16 клапанной, мне казалось, что не важно это, режим работы зажигания задается прошивкой.

Задается прошивкой, если аппаратно блок в максималке, т.е. все необходимые каналы уже распаяны и имеют необходимые комплектующие.
Обычно это уже блоки 21124/126.

===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx —> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение angtar » 17 мар 2017, 08:06

не поверишь, но даже знаю, что надо допаять/выпаять для переделки из 8v в 16v и наоборот, периодически этим занимаюсь.

у человека уже есть сдвоенная родная катушка зажигания, зачем ему покупать ещё 4 катушки на каждый цилиндр, если логично использовать её для перехода.
хотя если человеку некуда деньги девать, то пусть покупает.

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение angtar » 17 мар 2017, 08:08

Habis писал(а): Блок от 16в в любом случае всегда лучше, т.к. имеет возможность роста по железу/датчикам без заморочек с эбу.

Читайте также:  Самый большой багажник из кроссоверов

а что стоит в блоке 16v, чего нет в блоке 8v, не считая двух ключей, пары-тройки резисторов и конденсаторов.
не берем во внимание классические ЭБУ.

Habis Сообщения: 1739 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26 Откуда: Пермь Контактная информация:

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение Habis » 17 мар 2017, 08:24

Habis писал(а): Блок от 16в в любом случае всегда лучше, т.к. имеет возможность роста по железу/датчикам без заморочек с эбу.

а что стоит в блоке 16v, чего нет в блоке 8v.
. не считая двух ключей, пары-тройки резисторов и конденсаторов.
не берем во внимание классические ЭБУ.

Сами спросили, сами ответили)))
Я писал с учетом и классических эбу.

===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx —> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение angtar » 17 мар 2017, 09:29

MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение MMDDSS » 17 мар 2017, 09:35

В споре рождается истина,
теперь зато все понятно, беру от 16v, понятно что допаять можно, но нафига если можно купить готовый эбу.
осталось только узнать партномер для 21124/126, чтобы заказать. И посоветуйте пожалуйста, где купить разъемы под эбу. Опять же только ителма или автел то же можно?

MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение MMDDSS » 17 мар 2017, 09:43

D1Nalchik Сообщения: 728 Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20 Откуда: Нальчик Контактная информация:

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение D1Nalchik » 17 мар 2017, 11:29

MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула

Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА

Сообщение MMDDSS » 31 мар 2017, 10:06

продолжении темы:
Куплены б.у мозги интелма от приоры, комплект проводки от приоры,шдк lc2, куплен и установлен даллас, куплена и залита прошивка J73x_v2.3.4, все прикручено на авто. Бензонасос жужжит, форсунки работают, ДПДЗ, ДТЖ откалибровал. Новая коса ЭБУ прикручена параллельно старой, соответственно на старых мозгах машина работает.

Есть вопросы по начальной настройке,которые не совсем мне ясны на текущий момент:
1. у меня две спаренные катушки, в прошивке есть галочка в конфигурации «попарно-параллельный режим работы» этого достаточно для изменения логики работы?
2. физически на какие выходы вешать эти две катушки? на выходы 1-го и 2-го цилиндра (зажигание)
3. не совсем понятна логика работы в прошивке МРХХ, как откалибровать работу имеющегося МРХХ, визуально он двигается в одну сторону *если в прошивке в ручном режиме его крутить).
4. ДМРВ как откалибровать или проверить его работу?
5. прошивка изначальна на двигатель 1,6л у меня 2,0 , что поменять в начальных настройках для корректного запуска?

прошу помочь знающих людей. Сам-то конечно разберусь, но все идет очень медленно, тыкните пальцем по-возможности, что крутить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector