Прошивка jeep grand cherokee wk1

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK) 3.0 D

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 3-го поколения, получивший индекс кузова WK. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee в комплектации с турбированным дизельным двигателем V6 объемом 3.0 литра, мощностью 218 л.с. и 510 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EXL. На деле, силовой агрегат разрабатывался концерном DaimlerChrysler и принадлежит Mercedes-Benz, где устанавливается на многие модели и имеет обозначение OM642.980.

На Джип Гранд Чероки WK 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC16CP31. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 15 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD составляет 18% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало ~257 л.с.
Было 510 Нм. ➡ Стало ~601 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+91 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • Swirl Flaps off — программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Jeep Grand Cherokee (WK) официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Читайте также:  Замена форточки двери уаз буханка

Источник

Чип-Тюнинг

Фото

Pasha

Добрый вечер. У кого есть опыт по чип тюнингу 3.0crd? Расскажите какой запас у коробки , реальные ощущения расход , динамики , дымность ?

Сажевый , егр все на месте. Советуют удалить и заодно прошить.

#2

Van777

Ресурс двигателя — как минимум минус в два раза, повышенный износ турбины, плюс ускоренный износ шрусов и крестовин кардана, плюс (не у всех или пока не у всех), головная боль с нестабильной работой двигателя, троение при прогреве, жесткий звук, черный выхлоп и.т.д. Были зафиксированы случаи кончины форсунок из за чипа а они у нас стоят как «гравицапа» к космическому кораблю и вдобавок толком не ремонтируются.

Чип можно делать сразу, когда пробег 10-50 тыс. км., гонять до 100 -150 тыс. максимум и скидывать дальше такое авто. Ибо нагружать ту же турбину увеличением наддува на авто с пробегом под 300 тыс. совсем неразумно. Это все я прошел, когда еще был ярым поклонником марки BMW. Ну а более подробно за инфой добро пожаловать на соседний ресурс российского Джип-клуба. Там целые темы создали люди сделавшие чип, и купившие авто после него. Лет семь назад там все поголовно бредили этим чипом. Теперь многие ищут возможность вернуть все в сток.

Ну плюс наверное один — ты делаешь всех (ну или почти всех) со светофора! Ну так это я тоже очень часто делаю и без чипа , еще бы с таким мотором и паровозной тягой в 512Нм. А вообще покупают такие авто совсем не для гонок. На счет уменьшения расхода, тут скорее эффект «плацебо», теоретически так же как и у меня после отключения клапана ЕГР, должен быть меньше. Только это меньше вряд ли заметишь. Расход на таких авто больше зависит от стиля езды.

Теперь коротко по своему авто — клапан ЕГР отключен программно сразу после покупки ( примерно на 30 тыс. км). ЕГР — это действительно зло, особенно для дизеля и качества нашего топлива. Привод дроссельных заслонок (свирл) не трогал, так же и сажевый фильтр, после отключения ЕГР соответственно их ресурс и так увеличивается. Ну а если это хорошо работает, не надо этому мешать. И кстати когда отключал ЕГР, меня тоже старательно агитировали на чиповку.

Размещенное изображение

Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#3

Pasha

почему swirl не отключил? и что поменялось после отключения егр?

#4

Pasha

Ресурс двигателя — как минимум минус в два раза, повышенный износ турбины, плюс ускоренный износ шрусов и крестовин кардана, плюс (не у всех или пока не у всех), головная боль с нестабильной работой двигателя, троение при прогреве, жесткий звук, черный выхлоп и.т.д. Были зафиксированы случаи кончины форсунок из за чипа а они у нас стоят как «гравицапа» к космическому кораблю и вдобавок толком не ремонтируются.

Чип можно делать сразу, когда пробег 10-50 тыс. км., гонять до 100 -150 тыс. максимум и скидывать дальше такое авто. Ибо нагружать ту же турбину увеличением наддува на авто с пробегом под 300 тыс. совсем неразумно. Это все я прошел, когда еще был ярым поклонником марки BMW. Ну а более подробно за инфой добро пожаловать на соседний ресурс российского Джип-клуба. Там целые темы создали люди сделавшие чип, и купившие авто после него. Лет семь назад там все поголовно бредили этим чипом. Теперь многие ищут возможность вернуть все в сток.

Читайте также:  Низкий таз радует уаз наклейка

Ну плюс наверное один — ты делаешь всех (ну или почти всех) со светофора! Ну так это я тоже очень часто делаю и без чипа , еще бы с таким мотором и паровозной тягой в 512Нм. А вообще покупают такие авто совсем не для гонок. На счет уменьшения расхода, тут скорее эффект «плацебо», теоретически так же как и у меня после отключения клапана ЕГР, должен быть меньше. Только это меньше вряд ли заметишь. Расход на таких авто больше зависит от стиля езды.

Теперь коротко по своему авто — клапан ЕГР отключен программно сразу после покупки ( примерно на 30 тыс. км). ЕГР — это действительно зло, особенно для дизеля и качества нашего топлива. Привод дроссельных заслонок (свирл) не трогал, так же и сажевый фильтр, после отключения ЕГР соответственно их ресурс и так увеличивается. Ну а если это хорошо работает, не надо этому мешать. И кстати когда отключал ЕГР, меня тоже старательно агитировали на чиповку.

Спасибо за граммотный ответ)

#5

Van777

Свирл я могу отключить самостоятельно в любой момент сопротивлением 4.7 Ом. Но его если отключать, то надо сразу удалять заслонки а для этого пока нет повода. Тем более после отключения клапана ЕГР сажа туда не летит. Ну а если со временем придется менять прокладки маслоохладителя а это рано или поздно делают все, вот тогда и посмотрим. Как бы то не было, но эти заслонки влияют на смесеобразование, на прогрев двигателя и сглаживание провалов при наборе оборотов.

По расходу, как уже и говорил особо разницы не заметил, хотя конечно теоретически она должна быть. Но, так совпало, когда глушил клапан одновременно переходил на большую резину, с 245/65 R17 на 265/65 R17 и плюс лифт 2 дюйма. Потому расход должен был уменьшиться и одновременно увеличиться. Итого имеем — на большом Коммандере трасса 9-10 л. это на крейсерской скорости около 100 км.в.ч., город 14-15, но средний у меня почти всегда одинаковый 11-12 л. Думаю потому что в моем городе нет пробок. Сразу после покупки в полном стоке был расход трасса 8-9л. Средний 10-11 л.

Сообщение изменено: Van777 (07 Март 2018 — 06:09 )

Размещенное изображение

Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#6

Vadzimcheg

Источник

Прошивка jeep grand cherokee wk1

Вариант 1:
1. Покупаем прибор, который шьет наши компы
2. Бэкапим родную прошивку
3. Заливаем готовую усредненную тюнингованную прошивку.
4. Радуемся

1. Ставим даталоггер на базе ноутбука и датчиков смесеобразования и выхлопа, катаемся в разных режимах (в гнезда лямбд), собираем данные на комп.

2. На основе данных собирается кастомная прошивка именно под мой движок.

3. Бекапим родную прошивку и заливаем новую, кастомную.
4. Мониторим результат, при необходимости — повторяем процесс.
5. Радуемся

В прошивке копается тюнинг-ателье.
Кто имел дело с таким процессом — подтягивайтесь.

Цель — программное отключение лямбд и прочей дряни. + возможно оптимизация режимов работы мозгов.

Читайте также:  Приборная панель от уаз барс

Предварительно текущая прошивки в мозгах позволяет затюнить ее и менять параметры (информация от спеца-американца, которые и будет тюнить, основана на партнамбере и серийном номере компа и прошивки).

Будут, конечно, некоторые задержки связанные с пересылком компа и приборов, но мне затея интересна, буду пробовать.

Оговорюсь, мегамощность и т.п. неинтересна, т.к. в этом случае надо было бы брать SRT или 4.7 хотя бы.
Интересен сам процесс + возможности кастом тюнинга для данного движка.

Проехал немного, только чтобы оценить проверить устранены ли недостатки, присутствовавшие после удаления катализаторов.

Рывки на 50-50км/ч 1500-1700 оборотов исчезли.
Улучшилось переключение передач.
Раньше переключение было после 2 тыс оборотов на повышенную под нагрузкой (движене в горку), теперь комп похоже видит (раньше были рывки) что надо добавить газку и сам меняет передачу.

Нижние 1 и 2 передачи стали короче.
Сброс газа после кикдауна почему-то стал плавным после отпускания педали.

Проехал немного, только чтобы оценить проверить устранены ли недостатки, присутствовавшие после удаления катализаторов.

Рывки на 50-50км/ч 1500-1700 оборотов исчезли.
Улучшилось переключение передач.
Раньше переключение было после 2 тыс оборотов на повышенную под нагрузкой (движене в горку), теперь комп похоже видит (раньше были рывки) что надо добавить газку и сам меняет передачу.

Нижние 1 и 2 передачи стали короче.
Сброс газа после кикдауна почему-то стал плавным после отпускания педали.

Источник

Чип тюнинг Jeep

Фото

vasilich

Собственно заинтересован сделать себе, кто то еще делал? есть ли какие нить минусы, недостатки и тд. и тп.?
делимся опытом, обсуждаем!
ЧИП.jpg 77,79К 203 Количество загрузок

#2

deniskakapriska

Размещенное изображение

#3

Denis

Размещенное изображение

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.

#4

DemonFOX

  • Модератор
  • 983 сообщений
    • Город Минеральные Воды / Минск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

    Помню, как у нас мотор чипованного CLS в разнос пошел. Ели остановили. Горе-мастера такие таблицы прошили, что форсунки постоянно переливали. Топливо уходило в картер, оттуда через систему рециркуляции обратно во впуск. Машину ключом глушишь, а мотор ускоряется и ускоряется.

    5720ME7.png

    GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com

    #5

    Van777

    Изучаю этот вопрос уже давно. Перелопатил кучу информации с инета. Склоняюсь только к отключению клапана EGR, вот что реально мешает работе двигателя. Двигатель у меня сложный и отключение если и возможно, то только на програмном уровне. Отсюда и увеличение мощности без последствий, и экономичности двигателя. Просто убирается то что мешает работе ДВС. И не надо убеждать меня Зеленым, что не будет евро 4, у нас еще не то качество дизеля, что бы издеваться над моторами. Но это отклонение от темы, а вот чип тюнинг это уже действительно зло. Зачем использовать максимальный резерв двигателя и пытаться выжать из него последние соки? Мало мощности — купи больший обьем, конструктора то, наверное, не глупые ребята.
    Только в Москве есть человек, который грамотно проделывает такую операцию по одключению EGR и первый двигатель на таком же Коммандере сделали месяц назад. Теперь идут тесты и все вроде удачно. И самое интерестное, в Москву ехать не нужно, есть его чел. в Минске. Я на очереди.
    Если кому интерестно Тут

    Размещенное изображение

    Нет предела совершенству!
    Продай Родину, купи Джип!

    #6

    vasilich

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector