- Chery Tiggo 8 Pro Max
- rialTresH
- АлексейНч
- The_STIG
- АлексейНч
- The_STIG
- АлексейНч
- diagnost1976
- The_STIG
- CHERY Tiggo BOSCH ME7.8.8 Программирование (чем шить)
- Изображения:
- Юрий Венжин
- Кубань
- Юрий Венжин
- Vasilka
- VIKON
- Vasilka
- Прошивка эбу chery tiggo
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
- Успешно прошил Chery Tiggo, 1.6, ME7.9.7, 2013г
- Petr_K
- Вложения
- rakas
- Petr_K
- Крымчанин
- www.chipsoft.com.ua
- Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
- Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
- Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
- Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
- Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
- Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
- Re: Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
- Re: Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
Chery Tiggo 8 Pro Max
Добрый день, Обратился клиент с вопросом прошивки данного автомобиля
2023 год, 2.0т
В стоке 197лс, уточняет возможно ли прошить до версии как в Китае, до 250лс
И чем работать с их блоками? Pcm 51 модуль подойдёт, или нужен последний 89
rialTresH
GT-Team
АлексейНч
Авто не в городе, поэтому не знаю какой там стоит эбу, возможно кто то уже работал с этим автомобилем, подскажет
The_STIG
АлексейНч
Работаете с данным блоком? Возможно ли раскрыть потенциал до китайской версии? И по цене можно сориентировать
The_STIG
АлексейНч
diagnost1976
То же интересует данная тема , недавно клиент захотел прошить такой же авто , спросил что не устраивает и что хочет получить . Ответ такой же двигатель стоит на Ecced VX там 245 лошадей и расход 10 литров , а на Cheri Tiggo 12-14 литров . Вопрос после прошивки расход поменяется или нет ?
The_STIG
То же интересует данная тема , недавно клиент захотел прошить такой же авто , спросил что не устраивает и что хочет получить . Ответ такой же двигатель стоит на Ecced VX там 245 лошадей и расход 10 литров , а на Cheri Tiggo 12-14 литров . Вопрос после прошивки расход поменяется или нет ?
«такой же», это какой? У нас технический форум, а не клубный раздел на форуме автовладельцев. Предоставьте данные по ТТХ моторов, включая настройки фазы грм по впуск-выпуск, маркировку моторов от производителя — тогда можно будет сделать вывод «такой же» или нет. Про расход, даже комментировать не буду, обладатель авто стоимостью свыше 3 лямов, мечтает снизить расход на 2 литра.
CHERY Tiggo BOSCH ME7.8.8 Программирование (чем шить)
BOSCH ME7.8.8 Для калибрования данного ЭБУ надо приобрести дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащенных ЭБУ BOSCH ME7.8.8.
Вопрос ? Какой модуль для Combiloader мне надо приобрести программирования ЭБУ BOSCH ME7.8.8. Ко всем с уважением Юрий.
Изображения:
IMG_20140703_154836.jpg
бош 788.JPG
бош 788.JPG2.JPG
Юрий Венжин
Модуль позволяет производить запись прошивок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля, через колодку диагностики (для работы с ЭБУ на автомобилях ВАЗ необходимо подключение непосредственно к разъему ЭБУ, разбирать блок не требуется).
Поддерживается работа с ЭБУ Bosch M7.9.7, ME7.9.7, M7.9.71(M7.9.7+), M7.8, ME7.8.8 ( новое! ).
Кубань
Юрий Венжин
Коллеги, кто уже делал эти блоки. Достаточно ли записать тюн прошивку (при совпадении совтов) по диагнозе, или нужно обязательно считывать сток через БСЛ?
Vasilka
VIKON
Виктор, все что вы написали — однозначно правильно и понятно. Вопрос в том, что я ни разу не делал эти блоки. Если есть сток прошивка и есть тюн, то если по диагнозе записать тюн — авто заведется?
Vasilka
При запуске ЭБУ внутренняя программа анализирует флаг автозащиты и, в случае необходимости, устанавливает защиту на процессор, делая невозможным работу с ЭБУ через BSL-режим.
При перезаписи ЭБУ внутренняя программа отключает защиту (для обеспечения безопасности процесса) и включает её снова в случае, если вновь записанная программа имеет соответствующий флаг.
Таким образом, каждая перезапись ЭБУ расходует одну возможность снятия защиты (у используемого в ЭБУ процессора ST10F275 таких возможностей 16).
Для обеспечения возможности многократной перезаписи ЭБУ достаточно в записываемой прошивке отключить флаг автозащиты, используя соответствующую кнопку на вкладке «Дополнительно». После записи такой прошивки ЭБУ уже не установит защиту и следующая перезапись не будет уменьшать счётчик отключений защиты.
Для отключения активной защиты необходимо воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке «Дополнительно». Крайне желательно делать это на столе, произведя соответствующие подключения. Сразу после отключения защиты необходимо перевести ЭБУ в BSL-режим и производить чтение-запись с помощью модуля BSL режим ST10F27x. При этом целесообразно не только прочитать ЭБУ, но и сразу записать его прошивкой с отключенным флагом автозащиты, чтобы предотвратить последующее включение защиты после включения ЭБУ.
Для ручного изменения состояния флага автозащиты измените в прошивке байт по адресу BFFFDh: 88h – автозащита активна, любое другое значение — автозащита не активна. После изменений в прошивке не забывайте пересчитывать КС.
Для отключения проверки совместимости типа ЭБУ при операциях получения информации о защите или снятии защиты, нажмите клавишу Alt до нажатия кнопкиПолучить информацию о защитеилиСнять защитуи удерживайте ее до окончания процесса соединения.
Прошивка эбу chery tiggo
Тигго 2.0 и 2.4 с двигателями Митсубиши.
ЭБУ Delphi MT20U процессор Моторолла MC912DT128PMPV.
Тюнинг двигателя автомобиля Chery Tiggo не всегда может включать в себя изменение чип прошивки ЭБУ. По словам некоторых владельцев можно настроить двигатель и более приемлемыми методами на оптимальную работу. В основе тюнинга двигателя Chery Tiggo без изменения его технических параметров лежит обнуление программы ЭБУ. Но эта процедура требует выполнения всех операций по строгому алгоритму и небольших приготовлений.
Для начала убедитесь, что ваш двигатель в нормальном техническом состоянии. Это можно проверить, измерив, давление на впускном коллекторе Chery Tiggo , в нормальном двигателе оно должно быть не более 30КПа (ВАЖНО замер необходимо выполнять на прогретом 3-4 минуты двигателе и ни в коем случае не сразу после поездки). Далее смените обязательно свечи и высоковольтные провода, даже если они у вас не вызывают проблем. Следующим шагом является выбор бензина точнее его марки, на котором в последующем вы планируете ездить (его то и залейте в бак). Ну и не забываем о воздушном фильтре. Если автомобиль наездил более 10 тысяч стоит его заменить, меньше тщательно продуть. На этом подготовительные операции заканчиваются.
Далее открыв капот, отсоединяем провода от АКБ и замыкаем их между собой (зажигание выключено) на 30 секунд, для этих целей можно использовать гаечный ключ. После возвращаемся в салон включаем зажигание и все электро оборудование которое есть в автомобиле Chery Tiggo (фары, прикуриватель, аудиосистему и др.). Минимум в таком состоянии автомобиль должен находиться полчаса. После отключаем все электрооборудование, выключаем зажигание (не забывайте о прикуривателе), подключаем клеммы на АКБ. После чего включаем снова зажигание и через десять секунд выжимаем педаль газа до упора и снова ждем 10 секунд, после чего плавно отпускаем. После этого пытаемся завестись. Как правило, с первого раза это не удается. ВАЖНО педалью газа двигателю не помогаем. Далее за несколько минут двигатель прогреется и войдет в нормальный режим работы. И последний штрих. Если вы любитель активной и быстрой езды тогда с мета необходимо резко разогнаться до максималки (допускается вплоть до пробуксовки колес на мете), если же наоборот вам необходим плавный режим вождения тогда с места плавно, но с достаточно быстрым ускорением. .
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Успешно прошил Chery Tiggo, 1.6, ME7.9.7, 2013г
Petr_K
Интересный аппарат.
Chery Tiggo, 2013г, ЭБУ МЕ7.9.7, успешно прошил Комбиком
Для чтения вскрывал ЭБУ, нужно перепаять один резистор. После можно вычитать флешь и еепром. Читается модулем ВАЗ 7.9.7, специально модуль можно не покупать по китайским авто.
После записываем тюн или просто евро 2 и переносим резистор на свое место.
Собираем блок и устанавливаем на место под бардачок.
Вложения
rakas
Так 7 лет успешно делалось, и разбирать не обязательно по обд пишется по идентам, прошивки везде валяются в любом раскладе. Хелп в самом комбике есть.
Petr_K
Так 7 лет успешно делалось, и разбирать не обязательно по обд пишется по идентам, прошивки везде валяются в любом раскладе. Хелп в самом комбике есть.
Крымчанин
Так 7 лет успешно делалось, и разбирать не обязательно по обд пишется по идентам, прошивки везде валяются в любом раскладе. Хелп в самом комбике есть.
Эх знал бы к вам обратился)) недавно нужен был фулл для иммо оф , всех друзей и знакомых просил , не нашли на Тигго 1.6 с нужными идентами. И также как обычно в БСЛ вычитывал еепром корректно , а флеш одни нули. Модуль ВАЗ вычитал то что нам надо. Но это только именно с этим блоком на Тигго . С остальными китайцами конечно в обычном режиме, если чтение то бсл , если просто запись то по обд соответствующим модулем.
www.chipsoft.com.ua
Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
sar3v Сообщения: 20 Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 7:31 am Откуда: Саратов
Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
Сообщение sar3v » Пт май 16, 2014 7:19 am
Здравствуйте.
Попробовал считать К line адаптером прошивку DEL 0309013770010BA 2WD64MAFN EURO-34G64 EC0116U у Chery Tiggo 2.4 модулем Chiploader 2.14.2 вкладкой МТ20U, связь с блоком установилась пошло считывание прошивки и доходить до адреса 69800 и chiploader выдает окно с ошибкой о не возможности чтения по адресу 69800, на повторное считывание прошивки блок уже не отвечает и машина не заводиться (не работает бензонасос, а Check горит). Кто может сталкивался с такой проблемой?
Жак Сообщения: 276 Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 11:47 am Откуда: украина берегово
Сообщение Жак » Пт май 16, 2014 7:35 am
Vadikus Сообщения: 17 Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 10:47 am Откуда: г Херсн
Сообщение Vadikus » Пт май 16, 2014 7:55 am
sar3v Сообщения: 20 Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 7:31 am Откуда: Саратов
Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
Сообщение sar3v » Пт май 16, 2014 8:50 am
xavit Сообщения: 313 Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 10:25 pm Откуда: Москва РОССИЯ
Сообщение xavit » Пт май 16, 2014 9:12 am
sar3v Сообщения: 20 Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 7:31 am Откуда: Саратов
Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
Сообщение sar3v » Пт май 16, 2014 9:52 am
Считывал вкладкой MT20U другие вкладки не пробовал, хватило того что при появлении ошибки насос не заработал.
Василий_34 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:54 am Откуда: Россия Волгоградская обл
Сообщение Василий_34 » Пт май 16, 2014 12:25 pm
И у меня такое было паспорт не сохранил помню что MAFN euro -3 порядочно понервничал, вернул к жизни снятием клеммы с акб.
chipsoft CHIPSOFT.RU Сообщения: 8312 Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm Откуда: Украина, Киев
Сообщение chipsoft » Пт май 16, 2014 12:29 pm
Настройки КЛайна, соединения и наличие БК проверьте. Эта ошибка, что возникла от загрузчика никак не зависит, а исключительно от внешних факторов.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
sar3v Сообщения: 20 Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 7:31 am Откуда: Саратов
Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
Сообщение sar3v » Пт май 16, 2014 2:50 pm
БК на машине не установлен, единственно, что перед считыванием запросил Паспорт ЭБУ, а потом начал считывать без отключения зажигания.
sar3v Сообщения: 20 Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 7:31 am Откуда: Саратов
Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
Сообщение sar3v » Вт июн 03, 2014 11:14 am
Пришлось купить модуль для комбика, все прошло как по масло. считалось и залилось без каких либо проблем.
chipsoft CHIPSOFT.RU Сообщения: 8312 Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm Откуда: Украина, Киев
Re: Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
Сообщение chipsoft » Вт июн 03, 2014 11:44 am
sar3v писал(а): Пришлось купить модуль для комбика, все прошло как по масло. считалось и залилось без каких либо проблем.
Да и ChipLoader-ом без проблем все пишется-читается. Модулю уже ни один год. Некоторым просто лень проверить настройки КЛайна, соединения, напряжение бортсети, поэтому во всем виноват загрузчик. Это так, по личному практическому опыту.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
aleksei4 Сообщения: 52 Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 10:37 am Откуда: Новодвинск
Re: Не считывается прошивка MT20U Chery Tiggo 2.4
Сообщение aleksei4 » Вт июн 03, 2014 4:47 pm
sar3v писал(а): Пришлось купить модуль для комбика, все прошло как по масло. считалось и залилось без каких либо проблем.
Да и ChipLoader-ом без проблем все пишется-читается. Модулю уже ни один год. Некоторым просто лень проверить настройки КЛайна, соединения, напряжение бортсети, поэтому во всем виноват загрузчик. Это так, по личному практическому опыту.
Иоанн Сообщения: 3198 Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сообщение Иоанн » Сб окт 03, 2015 10:28 am