- Прошивка для suzuki grand vitara
- Денисьевский проезд, 7Б
- тел. +7 (495) 22-33-577
- Чип-тюнинг, отключение катализаторов на Suzuki Grand Vitara 2.0л, 140 лс
- Suzuki Grand Vitara 2.0 Denso SH 7058 чем прошить?
- la69
- Антон90
- Dussik
- Dussik
- la69
- RomanKursk
- Dussik
- Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara
- Зачем делать чип-тюнинг Сузуки Гранд Витара
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara
- Отзывы о чип-тюнинге Suzuki Grand Vitara
Прошивка для suzuki grand vitara
Денисьевский проезд, 7Б
тел. +7 (495) 22-33-577
Чип-тюнинг, отключение катализаторов на Suzuki Grand Vitara 2.0л, 140 лс
Сапожник без сапог это не про нас. Разве можно ездить на не чипованной машине тому, кто умеет их чиповать?
Сегодня расскажу про свою машину, как чиповал, как вырезал катализаторы на своей Suzuki Grand Vitara (New) и какие после этого ощущения.
Итак, делается чип-тюнинг и удаление катализаторов Сузуки Гранд Витара 2,0 л., 140 лс, бензин. Сразу оговорюсь — катализаторы удалил не потому что пора, а исключительно в профилактических целях.
Сначала сделал диагностику. Никаких ошибок не было вообще, поэтому сразу же снимается блок. Блок управления двигателем на Suzuki Grand Vitara стоит марки DENSO и прошивка на него пишется с рабором.
Сначала нужно добраться до блока. В отличие от многих других машин он расположен очень удобно — в правой части капота, рядом с горловиной для заливки омывалки. И снимается он очень просто. В отличие от всех остальных операций, которые делаются совсем не просто 🙂
Снятый блок аккуратно вскрывается (крышка там пластиковая, требует повышенной аккуратности):
Для того, что бы перепрошивка мозгов на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, нужно припаять десяток проводов к плате:
Сначала считывается заводская прошивка, потом она отправляется на тюнинг в Лабораторию Скорости, они присылают нам прошивку с отключенными катализаторами и с тюнингом. Тюнингом в данном случае является прошивка, повышающая мощность двигателя на 10-15%, на столько же повышающая крутящий момент, и что самое приятное — убирающая задумчивость педали газа.
После того как прошивка записана, ЭБУ заклеивается и закручивается, ставится на место, и Grand Vitara готова к операции по удалению катализаторов.
Катализаторов у NSGV (New Suzuki Grand Vitara) целых два. Один катализатор расположен сразу за коллектором, а второй установлен снизу.
На фотографии на переднем плане здоровая бочка — это второй кат, а на заднем плане, вверх по трубе — первый кат, из которого торчит второй лямбда-зонд. Который мы только что отключили и который уже не нужен, хе-хе.
Потом начинается долгое и кропотливое откручиваение коллекторов. Для снятия катализаторов с гранд витары надо было и держать хитрую комбинацию из двух карданов, насадок и трещотки, согнувшись в три погибели контролировать прочность соединения гайки и откручивающей насадки. Но, отвернув одну хитро расположенную гайку дело пошло веселее, и остальное было откручено достаточно быстро. Первый катализатор крепится к коллектору на 2 болтах. Большое, душевное Спасибо производителям и инженерам сузуки, что не на 3-х!
Зеленый провод идет к первому лямбда-зонду. Крепление катализатора не видно из-за коллектора. Из-за него же туда сложно подлезть.
Ну, при помощи всем известных заклинаний и волшебной жидкости WD-40 всё открутилось:
Дальше все было просто — вскрываем катализатор, удаляем оттуда всё лишнее:
Вот оно, это лишнее (почти живой катализатор на Suzuki Grand Vitara):
Поскольку это машина не клиента, а своя, на ней можно ставить эксперименты — ввариваем пламегаситель собственной конструкции:
После чего все бочки завариваются (оснащенные пламегасителями) и монтируются обратно.
Вся операция, вместе с чиповкой и удалением катов заняла 6 часов.
Теперь по результатам. Откатав около 800 км могу сообщить следующее:
Разница по мощности и крутящему моменту присутствует в полной мере. Множество приятных моментов в первое время доставляла скорость реакции на педаль газа. Никакой задержки, нажал-поехала. Да еще и неплохо так. Для интереса, сравнили 2 машины — мою, и Grand Vitara 2.4. С тюнингом моя едет гораздо лучше.
Что касается катализаторов — звук поменялся, но очень незначительно. Даже чуть поприятнее стало, особенно если поддать газку.
Иии, нет, расход не поменялся. Вообще. Как было 12 литров на 100 км, так и осталось.
Чип-тюнинг с добавлением мощности и с отключением катализаторов на Grand Vitara 2,0л (прошивка на «евро 2») ставится около двух часов.
Физическое удаление катализаторов на Grand Vitara 2,0 по времени может занять от 4 до 8 часов — зависит от сложности откручиваения гаек и болтов.
А в целом, чип-тюнинг дело стоящее. Ездить на машине с тюнингом гораздо приятнее.
Так же у нас можно сделать раздвоение выхлопа (разводка на 2 стороны), установку прямоточных выхлопных систем, подобрать и установить насадку на выхлопную трубу. У нас в наличии широкий ассортимент насадок и компонентов для выхлопных систем, так что вам не придется искать на рынке детали. Всё на месте примеряем, выберем и установим.
Suzuki Grand Vitara 2.0 Denso SH 7058 чем прошить?
Suzuki Grand Vitara 2.0 2005 г.в. Denso SH 7058 чем прошить? Из оборудования есть Kess, K-Tag, XProg, CarProg все китай. Рассматриваю вариант покупки Chiploader, Ecu Flasher, Pcm Flash или Mmc Flaser в паре с Openport 2.0, Chipsoft J2534 или Dialink оригинал. Прошу помощи в выборе оборудования для данного случая и на перспективу.
la69
Здравствуйте. Из тог, что у вас есть. К-tag точно пишет-читает. Я свою сузуку восстанавливал именно им. Подпаиваться надо будет.
Антон90
Dussik
Здравствуйте. Из тог, что у вас есть. К-tag точно пишет-читает. Я свою сузуку восстанавливал именно им. Подпаиваться надо будет.
Каким протоколом ты его делал? Я не заморачивался еще со вскрытием и подключением через катаг, мельком глянул, такой блок не нашел.
Dussik
Есть опыт работы с другими приборами? У меня сначала предпочтения были в сторону чиплоадера, потом ммс флешера, ты советуешь рсм, реально я в замешательстве что взять, цены на модули разнятся, у кого дороже у кого комплекты, глючность оборудования, доступность в изучении . Хотелось бы плюсы и минусы того или другого прогера
la69
На момент восстановления блока у меня был только K-Tag. Записывал 316 протоколом. Со временем появились Chiploader с модулем Denso SH7058. Для интереса подключался по OBD2. Пишет и читает хорошо.
ВНИМАНИЕ! Если использовать Chiploader с модулем для Denso SH7058 необходимо убедится, что там стоит именно SH7058, а не SH7058H. Иначе получишь кирпич и опять понадобиться K-Tag или Piasini.
Потом появился отлом PCM. Тут, спора нет, этот блок с литерой Н или без неё пишет и читает на ура.
Ну, и пробовал аналогичные блоки поднимать Piasini. Здесь только со вскрытием и подпайкой, как и K-Tag. Но Piasini менее привередлив, это моё личное мнение, в плане запроса КС. Сказали ему писать — пишет без лишних вопросов.
RomanKursk
PCM и MMC работают по обд без проблем.. но иногда я делаю на столе, ибо всякая дрянь на КАН шине (сигналки и тд) могут давать ошибки
Dussik
Вывод приобрести оба флешера, только вопрос какой адаптер J2534 к ним взять, или одним тоже не отделаться?
Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Suzuki Grand Vitara, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.
Зачем делать чип-тюнинг Сузуки Гранд Витара
И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.
Пару слов о прошивке Suzuki Grand Vitara на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.
Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе .
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.7% л.с. Прирост крутящего момента +7.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.6% л.с. Прирост крутящего момента +6.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.8% л.с. Прирост крутящего момента +7.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 11 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara
Отзывы о чип-тюнинге Suzuki Grand Vitara
Поделитесь опытом с другими водителями.
Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.
Решил и я попробовать что такое чип тюнинг. Делал вот в этой конторе www.l-chip.ru на борисовских прудах 29А. Конечно машина не стала разгонятся как бугати вейрон но могу сказать — машинка стала резвее, теперь при разгоне ее ничего не держит, разгоняется как надо при включенном кондее не тупит. Уже опробовал всю прелесть авто сгонял в рязанскую область 370км очень доволен!
Очень хорошо. Прошит в Юдино.
Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.
Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))
Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.
П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))
Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.
Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.
По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))