Чип-тюнинг SsangYong Kyron II 2.3
Рамный внедорожник SsangYong Kyron, получивший индекс кузова DJ. Автомобиль выпускался с 2005 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2007 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг SsangYong Kyron в рестайлинговом исполнении в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра. Мотор известен под кодовым обозначением G23D и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 214 Нм. Им Кайрон стал комплектоваться только после своего рестайлинга с 2007 года. Силовой агрегат является лицензионной копией двигателя Mercedes-Benz M111.970 / M111.974 (OM161). Помимо SsangYong Kyron, данный мотор устанавливался на следующие автомобили: SsangYong Actyon, SsangYong Actyon Sport, SsangYong Chairman, SsangYong Rexton, SsangYong Korando, SsangYong Musso, ТАГАЗ Tager, ТАГАЗ Road Partner, Mercedes-Benz W210 E230, Mercedes-Benz W202 C230, Mercedes-Benz W638 V230.
На Ссангйонг Кайрон 2.3 применяется электронный блок управления двигателем Siemens VDO MSE 3.5, построенный на базе процессора SAK-C167CS-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга SsangYong Kyron 2.3 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На автомобилях с механической коробкой передач, где присутствует недуг с медленным сбросом оборотов двигателя при езде накатом на нейтральной передаче или выжатом сцеплении, возможно решение этой проблемы.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~163 л.с.
Было 214 Нм. ➡ Стало ~233 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+19 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип тюнинг SsangYong Kyron 2.0 Diesel 141 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций SsangYong Kyron
* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.
Чип тюнинг автомобиля SsangYong Kyron с двигателем 2.0 Diesel 141 лс
При чип тюнинге SsangYong Kyron с двигателем 2.0 Diesel 141 лс, возрастет мощность вашей SsangYong с 140 до 170 л.с. и крутящий момент с 310 до 360 нм.
При заказе чип тюнинга, сократится время разгона SsangYong Kyron 2.0 Diesel 141 лс до 100 км/ч до 11.5 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~21% к л.с. за скромную цену в 22 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Прошивка для ssangyong kyron
Для сравнения.
Есть человек один, но очень скурпулёзный, наблюдательный.
Не поленился он и нарисовал табличку сравнительную табличку.
SsangYong Kyron 2.0xdi 2008y. прошивка HCD38A06 AT
______________Родная___Армеев___АДАКТ
Х.Х.___________0,9л.ч.___1,2л.ч.___1,7л.ч.
Турбояма_____до2000об_до1800об___нет
По трассе______от6,5л.___от7,0л.___от8,5л.
По городу______от9,5л.___от10,0л.__от12л.
Попробкам_____от11л.____от13л.____от15л.
Да, не хватает столбика -«Вахмурка»
Может кто нить дополнит таблицу?
__________________ Автомобиль: __________________
Для сравнения.
Есть человек один, но очень скурпулёзный, наблюдательный.
Не поленился он и нарисовал табличку сравнительную табличку.
SsangYong Kyron 2.0xdi 2008y. прошивка HCD38A06 AT
______________Родная___Армеев___АДАКТ
Х.Х.___________0,9л.ч.___1,2л.ч.___1,7л.ч.
Турбояма_____до2000об_до1800об___нет
По трассе______от6,5л.___от7,0л.___от8,5л.
По городу______от9,5л.___от10,0л.__от12л.
Попробкам_____от11л.____от13л.____от15л.
Да, не хватает столбика -«Вахмурка»
Может кто нить дополнит таблицу?
Некорректная табличка. Для полного понимания и сравнения необходимо все эти прошивки ставить на одну и ту же машину, ездить по одному маршруту на ней по возможности в одинаковых режимах.
Гарантирую, что на моем автомобиле расход литра на 3-4 выше чем, скажем, на Ромином. Хотя движки и коробки у нас идентичные, прошивки тоже.
Кроме того, необходимо понимание что снижение расхода это только одна, далеко не самая важная, составляющая прошивки.
Тут не учитываются такие показатели как динамика, звук, температура. А также чисто субъективные показатели- реакция на педаль газа, удобство управления в грязи, на подъемах, легкость запуска двигателя, запах выхлопа.
———- Сообщение добавлено в 18:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ———-
Есть.
Примерно так:
Родная- не едет, жрет бензин.
Остальные- не едут, жрут бензин.
Лучшая прошивка для бензинки- замена на дизель
PS это шутка, зажигалочникам просьба не обижаться