Прошивка акпп ssangyong kyron
У Kyron с бензиновым и дизельным моторами есть прошивка для шестиступенчатой АКПП.
Прошивка на случай, если есть пробуксовка переключений 2->3 и 3->4 у дизельных авто, и удары при 4->3 и 6->5 у бензиновых авто.
На блоке АКПП должно быть обозначение #1 или #3
Рассекретите пожалуйста данные.
Каким оборудованием можно обновить ПО акпп ?
хоть какую нибудь зацепку, гуглить в какую сторону.как называется адаптер?
что скажите о прошивках 02.06.08 и о 02.02.01 ? на блоке вроди #1
Какая самая последняя и самая правильная прошивка на кайрон с акпп6 ?
Сколько по времени реально длится заливка 256кб данных ? у меня в сервисе машину по 1,5 часа держат.
и ещё графа выполненные работы: программирование акпп (0,7норм/ч) .. под этим что скрывается? прошивка TCU ?
Сегодня отдал машину .. чтоб прошили TCU, в итоге акпп не прошили .. как была версия 02.02.01 так и осталась.зато снесли прошивку в моторе.. ну её я обратно накатил.. которая мне нравиться.
предыстория:
жутко пиналась коробка и сыпались ошибки, спасло обновление на 02.06.08 и адаптация.
Потом этот блок управления был утоплен,куплен б/у с программой 02.02.01. на нём жуткие пинки и буксования передач то 2-3 то 3-5.
Приехал в тот же сервис .. прошиться, что из этого вышло .. выше.
Завтра ругаться придётся ехать =( только как им доказать хз .. скажут мы профи .. а ты лузер .. нам виднее.
Прошивка акпп ssangyong kyron
Вчера мне позвонили из салона и приглашают на перепрограммирование АКПП. Говорят, что пришли рекомендации с завода для определенной партии автомобилей. Мой автомобиль попал в список. У меня к работе АКПП вопросов нет (наоборот, очень доволен работой). Кого-нибудь еще вызывали к диллеру с подобной проблемой?
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Шьется сказали новый актион. Пришло письмо с завода. Но мне сказали что не все, а только определенная партия. По поводу улучшения скажу 8-го сентября.
Был сегодня в салоне на перепрограммировании. Ничего не получилось. Программы, присланные из Москвы глючат и загрузка идет до 10-20%, а затем процесс загрузки прекращается. В итоге блок управления АКПП теряет старую прошивку и новая не становится, загорается лампочка неисправности ЕСП и АКПП включается с ударом. Чтобы уехать из салона, сняли и переставили блок с другой машины.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Это в Канистре что-ли? Ты сам просил перепрошить или они тебе сказали, что надо перепрошиваться? Какие-нибудь серийные номера машин называли или нет?
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Меня пригласили по телефону. Процедура обязательная и находится под контролем у Соллерс (читал их письмо). Но сегодня поставили другой блок управления АКПП, перепрограммировали блок управления двигателем, машина просто летает и что-то не хочеться мне больше к ним ездить. Расход, правда показывает 20 л. Но это возможно из-за того, что все мозги отключали. Вообщем продолжаю наблюдение.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Прошивка акпп санг енг кайрон дизель
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.
Изменения после чип-тюнинга Кайрона
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron
Вам тоже есть что сказать?
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron
Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.
Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.
Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.
Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!
Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.
Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.
Чип-тюнинг SsangYong Kyron
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.