- Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
- Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт
- Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5
- Популярные модификации для чип-тюнинга
- Цены на чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
- Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport
- Прошивка акпп mitsubishi pajero sport 2
- Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
- Прошивка коробки АКПП Паджеро Спорт
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
ASX Carisma Colt Delica Eclipse Eclipse Cross Fuso Canter Galant Grandis L200 Lancer IX Lancer X Montero Outlander Outlander XL Pajero Pajero Sport
Хотите добавить мощности Mitsubishi Pajero Sport? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Mitsubishi Pajero Sport позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.
Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт
Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:
Популярные модификации для чип-тюнинга
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.3% л.с. Прирост крутящего момента +18.2% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.
Двигатель Дизельный Прирост мощности +18.1% л.с. Прирост крутящего момента +19.0% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.
Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 14 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) — хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.
Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.
Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю «APC АДАКТ» Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки — проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания «чипокнутых» водителей при разработке обновления!
Доброго дня. Прошил МПС 2011 года при пробеге 32000км у Макарова Валерия Владимировича последней прошивкой. Двигатель завелся и заработал мягко,ровно, без характерного звона. Лампа давления масла гаснет сейчас быстрее, чем на стоке. Реакция на педаль газа стала адекватной: нажал — поехал, отпустил — покатился, затем нажал и о чудо, снова поехал. На стоке было так: нажал — оно те надо? — нажал до середины! ну ладно, подумаю, позвеню, и наконец неспешно поползу и сожру 18-20л дт в городе и литров 15 на трассе, при заверениях ОД что так и должно быть и отсутствии ошибок. Теперь с 80 до 140 легким нажатем педали без рева и шума, легкий дымок при резком ускорении пусть напрягает сзади едущих. Расход по трассе около 12-13л в городе пока не понял, но уже дольше на одной заправке езжу. Поставлю компьютер тогда смогу точно сказать, а то в максималке обрезание компьютера доблестные бриллианты сделали.
Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33″ мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО «АРС АДАКТ», за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.
Прошивка акпп mitsubishi pajero sport 2
Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
SNOOPER Модератор Сообщения: 54505 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 949 раз Поблагодарили: 4122 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Сообщение SNOOPER » 29 окт 2018, 09:01
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Рад Вам представить новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем .
В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах более охотно и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности. В общем как бы это не банально звучало, Вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами.
Данный проект естественно на коммерческой основе.
Цена программного обеспечения 15000р.
Для владельцев «Клубной карты» цена 10000р.
Деньги, полученные от данного проекта, будут перечислятся на счет приюта для собак.
Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр > +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, > +7 926 579-восемьдесят-89
Блоки 8631A720 и 8631B019 полностью совместимы.
Возможна отправка транспортной компанией прошитого блока в регионы, с обратным возвратом Вашего.
Прошивка коробки АКПП Паджеро Спорт
Новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем.
В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах более охотно и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности. В общем как бы это не банально звучало, Вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами.
Хотите сделать так же?
Пишите https://vk.com/pro_chip_perm
Звоните 89128821806
Производителем Митсубиши заявлено, что в Pajero sport 2 коробка передач 5AT. Но ПО ФАКТУ было выявлено, что на Pajero sport 2 ТОЛЬКО 4 СТУПЕНИ, отсутствует 2 ступень на повышенном ряду и 5 ступень на пониженном ряду. И работа АКПП с завода настроена на более экономичный режим в угоду маркетинга и нормам экологии (с 40 км/ч коробка уже переходила на 5 передачу), что не есть хорошо для ресурса самой коробки. После прошивки коробки на улучшенную прошивку, как следствие улучшенного алгоритма работы снижается температура нагрева АКПП (это было установлено теми кто уже установил и замерял на термометре).
Особо порадовало, что с этой прошивкой можно безопасно буксировать прицепы и автомобили, для этого в первую очередь она и нужна. А также работа АКПП становится намного удобнее и безопаснее для бездорожья, ибо намного лучше когда после 1 передачи включается 2 передача, а не после 1 сразу 3. А также можно легко задать ДИАПАЗОН работы автомата. Например, чтобы в городе не переключался выше 4 ступени, или на бездорожье не выше 3 передачи или не выше 2 или только на 1.
У автомобиля появилась на повышенном ряду 2 ступень, на пониженном ряду 5 ступень на АКПП.
новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем.
В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах более охотно и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности.