- Чип тюнинг АКПП Hyundai Tucson 3 поколение
- смотрите также
- Прошивка акпп хендай туссан
- Предварительная диагностика автомобиля Hyundai Tucson
- Было принято решение делать чип-тюнинг
- Подключение к блоку Siemens Simk43.
- Процесс чтения стоковой и записи модифицированной прошивки в ЭБУ Siemens Simk43
- Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC
- Прошивка акпп хендай туссан
- Чип-тюнинг Hyundai Tucson
- Возможности чип-тюнинга Хендай Туксон
- Преимущества АДАКТ
- Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Tucson
Чип тюнинг АКПП Hyundai Tucson 3 поколение
Чип-тюнинг АКПП на Хендай Туссан 3 поколение – это установка новых алгоритмов управления автоматической коробкой передач. Прекрасная возможность настроить автомобиль под ваш стиль вождения. Однако важно, чтобы «чиповка» была выполнена грамотно. Если вы не любите рисковать, приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают мастера с колоссальным опытом, которые используют профессиональное ПО и предоставляют гарантию. Двери автосервиса открыты 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00.
Стандартные программы управления, установленные производителем, не всегда подходят автолюбителям. Выполнение чип-тюнинга коробки передач – это возможность:
- избавиться от задержек в работе АКПП;
- ускорить процесс переключения передач;
- уменьшить время разгона автомобиля;
- обеспечить ровное переключение между передачами.
Главное преимущество «чипования» – сохранение заводской гарантии. Для улучшения динамики авто не нужно вмешиваться в механическую часть. Если возникнет необходимость, вы всегда можете вернуться к заводским настройкам.
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
© 2008–2023. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.
Прошивка акпп хендай туссан
Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.
Машина 2007-го года выпуска, под капотом 2-литровый двигатель G4GC 2.0L Beta-II DOHC со следующими характеристиками:
- Объем двигателя – 1975 см.куб.
- Мощность двигателя – 137-143 л.с. / 6000 об.мин
- Крутящий момент – 184 Нм / 4500 об.мин
Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — G4GC.
Предварительная диагностика автомобиля Hyundai Tucson
Итак, подключаем диагностику, сразу смотрим идентификаторы ЭБУ.
Ошибка в ЭБУ двигателя была одна:
Причём со слов хозяина, автомобиль не потерял в динамике, расход бензина не увеличился. С ошибкой борьба идёт уже давно, поскольку возникает она через несколько километров езды. И всё перепроверено на несколько раз.
Смотрим что говорит по этой ошибке официальная техническая документация Hyundai / Kia: Hyundai Tucson G4GC — error P0133 (размер
- Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
- Неисправность топливной системы.
- Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
- Сопротивление контактов в разъемах.
- Загрязнение датчика HO2S.
Однако на спецфорумах диагностов и форумах автомобильной тематики, с ошибкой P0133 давно разобрались. Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!
За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.
Было принято решение делать чип-тюнинг
Блок управления двигателем у Hyundai Tucson, в этом кузове, Siemens SIMK43 находится над левой ногой водителя.
Подключение к блоку Siemens Simk43.
Блок Siemens SIMK43 собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB. Считывать и записывать прошивку будем Combiloader‘ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.
Процесс чтения стоковой и записи модифицированной прошивки в ЭБУ Siemens Simk43
Считываем стоковую (заводскую) прошивку.
Находим нужные нам идентификаторы.
У наших партнёров АРС АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку.
. и записываем её в ЭБУ двигателя.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC
- Оптимизирована динамика
- Убран провал при разгоне
- Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам
- Снижена норма токсичности до ЕВРО2, что позволяет удалить катализатор и ДК2
- Убран заводской баг с возникновением кода ошибки P0133
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому владельцу автомобиля отправляется соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.
Прошивка акпп хендай туссан
Максим Никульшин запись закреплена
Отчет по чип-тюнингу прошивкой от Паулюса.
Прошивал у оф. представителя Паулюса в Новосибирске. Стоимость 6000 руб., на тест мне дали 5 дней.
Туссан с двигателем 2.0 прошит с корректировками под 92-й бензин (всегда 92-й заливаю).
Что ждать от прошивки основываясь на слова Паулюса, личные соображения и отзывы людей:
-Лечит ошибку Р0133
-Прирост мощности 7-8%
-Расход может снизиться на 0.5-2л
-Коробка станет меньше тупить (АКПП)
И что в итоге я получил:
-У меня была Р0133 (болезнь Туссана + оплавленный катализатор). Прошивка корректирует работу первой лямбды и ошибка больше не горит, вторую лямбду отключает, что позволяет нам без опасений удалить катализаторы.
-Прошивка должна дать прибавку л. с. и крутящего момента. На низки оборотах чувствуется, что тяга больше стала, не скажу, что супер, но эффект есть. На высоких оборотах я ничего не заметил (хотя минимальный прирост должен быть).
-Как мне показалось, расход не изменился. А теперь точнее. Со слов Паулюса расход может упасть на 0.5-2л (но это смотря какой авто, это он сказал в общем). Что получил я: я не увидел изменений по расходу, если ехать в обычном режиме, то все так же примерно, если пользоваться приростом мощности и притапливать, то расход выше (за счет более правильного дросселирования после прошивки).
Отъездил пол бака на 92-м, обычный режим (не пенсионер и не шахматист), без пробок и простоев, но с прогревами (на улице 0 градусов), расход по компу
14л. Отъездил на 95-м при точно таких же условиях, расход по компу
13.5л. Т.е. могу сделать вывод, что на 95-м расход меньше на 0.5-1л, НООО. По цене в разнице в 2.5 руб. за литр, по карману никак не ударит разница, а может даже на 92-м чуть-чуть подешевле будет ездить. По разгону и динамике я разницы не заметил. что на 92-м, что на 95-м одинаково. В общем хочешь ехать быстрее, бери 2.7!
-Коробка правда стала меньше тупить, а точнее не тупить, а переключает быстрее передачи за счет более высокого крутящего момента, сама прошивка на АКПП никак не влияет и ничего в ее мозгах не меняет. + эффект в мягкости переключений дала полная замена масла, напомню как я это делал: при снятии коробки слили все масло откуда только можно (многие боятся менять полностью, ну и дураки 🙂 ), в итоге коробка была сухая, и заливали масло не по регламенту (7.8л), а по щупу, в итоге вошло ровно 5л. Несколько дней на холодную и горячую смотрел щуп, все как в аптеке. Вот такая замена тоже дала классный эффект в переключениях.
Заключение: рекомендую прошивать тем, у кого ошибка Р0133, кому нужно удалить катализаторы. В другом случае я не стал бы заморачиваться. Динамика и расход? Ну есть эффект небольшой, но привыкните очень быстро и забудете про него. 🙂
Чип-тюнинг Hyundai Tucson
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Заводские настройки прошивки ЭБУ на Hyundai Tucson часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.
Возможности чип-тюнинга Хендай Туксон
- Прибавка тяги на низах;
- Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
- Повышение отзывчивости педали газа;
- Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
- Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
- Снятие ограничителя максимальной скорости;
- Снижение расхода в привычном стиле вождения.
Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.
- каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
- систему ЕГР;
- систему вторичного воздуха;
- вихревые заслонки;
- мочевину AdBlue.
Преимущества АДАКТ
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Tucson
Вам тоже есть что сказать?
Сделал прошивку в Серпухове у Архипова Вячеслава Владимировича. Машина Хендай туксон дизель 2 литра.
Изменения почувствовал сразу, педальку в пол и авто едет. До дизеля был такой же, только бенз 2,7. После бензинки 2,7, дизель был каким-то овощем, сейчас динамики вполне хватает. Короче, всем советую, дизель точно чиповать результат супер.
Доброго времени суток, уважаемые тушкановоды! Не смог не похвастаться, вот недавно, проезжая через Одессу, чипанули мне моего дизелька! Скажу честно — не верил до последнего о существенном приросте силы, но факт на лицо. У меня механика, машинка поехала очень шустро, не ожидал. теоретически пик наступает
при 3200 оборотов, соответственно диапазон 2500-3500 для быстрого разгона в самый раз. Немного лучше стала ехать на низах, но стараюсь не опускать ниже 1800 об. (сцепление уже поменял)) ). Расход не замечаю в связи с эйфорией), — на время поменялся стиль вождения — отпишусь позже. Кто сомневается, скажу что тоже был в этой категории людей, но сейчас не жалею! Спасибо Геннадию и его команде!
Вчера прошили Тушкана у Adact2 в Одессе, у Геннадия.
Машина реально преобразилась. Мотор стал намного эластичнее, особенно на высших передачах. Валит одним словом)
По цифрам точно не знаю, прирост около 20% к моменту и мощности. Но это все сухие цифры. Главное — ощущения от ускорения на любой передаче. Со старта разгон до 100 не пробовал — пока опасаюсь нагрузки на сцепление.
По предварительному расходу — в городе при 60-65 кмч расход в районе 6,2-6,7л (было 7,5-7,8). По трассе при 100-110 кмч — 5,3-5,5л, до 6л (было — 6,8-7,3л). Точно будет видно после полной обкатки (еще км 100-150).
Результатом очень доволен):)
Ну вот и я, на прошлой неделе прочиповал авто. Результатом очень доволен, особенно снизившимся расходом. Сажевый сам выбил. Машинка едет замечательно, EGR не глушил. Спасибо Алексей за отличную работу и отношение к клиентам!
Сегодня чипанул своего Taysona. Чиповал в Донецке в «АРС АДАКТ» у Тараса. Сначала начали сканировать, но ЭБУ не отзывался. Причина как выяснили в турботаймере, откинули нулевую клему деактивировался турботаймер, все ок просканировали, ошибок не выявили. Скачали прошивку и отправили на калибровку, Пришла готовая прошивка, залили и все. Тарас попросил, что бы я проехался попробовал как и че.
С периода перепрошивки пробег 160 км. Езда после первого отчета в основном город.
– Расход снизился где-то до 1.5 л.
– Пробовал на обгонах и т.д. педаль в пол, провал стал меньше чем был.
– И вообще, если катишь как обычно, то как с попутным ветром.
Благодарю ADACT Performance Center и всех кто принимал участие.