Просел зад. УАЗ 469
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Зад на УАЗе просел и сам УАЗ немного завален на правую сторону.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Ставь пружины и забудешь о проблеме с рессорами. Пружины в дополнение к рессорам. Все остальные новые точно так же просядут. Импортные конских денег стоят.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Чисто в качестве ликбеза — на уазные рессоры противоскрипы ставят? если да, с ними и помягче будет, и, возможно, перекос уйдет
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Прошли эти рессоры тыщ 150..и ещё походят,как по мне так и не очень сильно просели.
Если выше надо,так поставить проставку *мост/рессора* и ездить.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Вам надо в сервис.
И целиком и полностью довериться сервисменам.
Потому как, чувствую я, вы здесь всем мозг вынесете, а потом на основании «знаний» будете выносить мозг тем кто будет делать.
Или Вы сами хотите во всем разобраться и своими руками сделать?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
но и первый может быть. сервис по УАзам я еще не нашел, не особо хотят браться за них 🙁
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Надо сказать что заплатишь сколько скажут, сделано должно быть завтра к обеду, кинуть ключи на капот и удалиться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Да сложного там ничего нет . Покупаешь новые рессоры и стремянки . меняется всё самостоятельно без особых проблем и горы инструмента . с помощью домкрата раму сзади ставишь на деревянные столбики , чтоб задние колёса вывесились , снимаешь колёса и меняешь рессоры на новые поочерёдно . мост задний на домкрат опираешь . всё просто .
И рессоры вместо семёрок девятки можешь поставить , будет пожёстче немного зад и будет козлить , но не просядет и грузоподъёмность увеличится .
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Просели рессоры на уаз 469 что делать
К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.
— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.
Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.
Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.
Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.
Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.
Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.
Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1 Попробуй на ниве так поскакать как на козлике,что от нее останется?
По надежности пружинная подвеска лучше _при_прочих_равных_ И энергоёмкость её в 2.6 раза выше. Проигрывает рессорной она только в цене и сложности.
Что касается улучшения уровня комфорта простыми способами. Есть вариант использовать рессоры от Каблука (2715). Не смотрите что они уже. Технологически они совершеннее т.к. имеют трапецивидное сечение. Таким образом бОльшая часть толщины рессоры при деформации нагружается на сжатие и следовательно усталостные разрушения такой работой вызываются значительно меньше. Например у Ниссана Патруля рессоры такие же узкие как у Москвича. Конечно тонну цемента на Москвичевских рессорах уже не увезешь, но для повседневной эксплуатации и офроуда — неплохой вариант.
>Попробуй на ниве так поскакать как на козлике,что от нее останется?
По надежности пружинная подвеска лучше _при_прочих_равных_ И энергоёмкость её в 2.6 раза выше. Проигрывает рессорной она только в цене и сложности.
Что касается улучшения уровня комфорта простыми способами. Есть вариант использовать рессоры от Каблука (2715). Не смотрите что они уже. Технологически они совершеннее т.к. имеют трапецивидное сечение. Таким образом бОльшая часть толщины рессоры при деформации нагружается на сжатие и следовательно усталостные разрушения такой работой вызываются значительно меньше. Например у Ниссана Патруля рессоры такие же узкие как у Москвича. Конечно тонну цемента на Москвичевских рессорах уже не увезешь, но для повседневной эксплуатации и офроуда — неплохой вариант.
мож разумно поставить патрулевские? (и чего у уаза такие несовершенные рессоры?) кстати — почему ставят буханочные рессоры? за счёт чего они мягче?