Просели задние рессоры уаз хантер

Просели задние рессоры уаз хантер

Как бюджетный вариант.
Пару листов плюсом от рессоры от старого УАЗа. Себе именно так и сделал. Больше года уже катаю пока нормально, бывает и тяжести вожу, пока не просели.

4-х листовые (от барса и 3153? непомню), почти 3 года езжу, уже и забыл, что с рессорами бывают проблемы.

я поставил дополнительный коренной лист в рессору и нормальненько, несмотря на то, что несколько раз в месяц перевожу на хантере по 500-900 кг каменного материала. Месяц назад из Самары 600 кг привез. Все ОК Правда они и на пустой машине не сильно «улыбаются», но при полной загрузке держатся ровной линией, не прогибаются в обратную сторону.
А, да, у меня проставки еще стоят меж рамой и задней частью рессоры 6 см, от этого у машины более приподнятый и «довольный» видок.

Как вариант, пружины дополнительно впендюрить, поднимается всё на раз)))) Даже сильно просевшие.

. после поездки в отпуск загруженный по горлышко по возвращению и выгрузки задница так и не поднялась. Рессоры остались в просевшем состоянии. Хочу поменять, ПОСОВЕТУЙТЕ на что, чтобы встали на штатные места и по длине и по диаметру проушин всё совпало.

Я например когда у меня сели ,то купил новые, разобрал и добавил под старые , один новый лист получилось самое оно. И мягко и жопа не висит. А то у меня товарищ поставил четыре листа новых на хантер так пломбы из зубов чуть не вылетели.

Стоят хантеровские 4-х листовые. Машина стала жоще, пломбы пока не вылетали. просадки тоже пока нет (езжу 1.5 года).
Плюсом считаю улучшение управляемости на поворотах и вообще.
пробовал ставить 5-й лист:d. ну это перебор.

Источник

Просели задние рессоры уаз хантер

Посоветуйте что брать и что подойдет:3153-2912010 или 3162-2912011. Они обе 4-х листовые, стоят одинаково. А в чем разница.

Разница в параметрах листов, составляющих пакет, стреле при прогибе под нагрузкой. Габариты, присоединительные размеры, жесткость одинаковая.

Читайте также:  Радиус разворота niva chevrolet

Разница в параметрах листов, составляющих пакет, стреле при прогибе под нагрузкой. Габариты, присоединительные размеры, жесткость одинаковая.

Смотря чего ты хочешь. Перед ты запросто не поднимешь, а жопа вверх уйдет легко при установке комплекта от длиннобазника.

[QUOTE=Водитель «Пепелаца»;323437]Хочу заменить 3-х листовые рессоры на Хантере.
[QUOTE]

Проблема аналогичная, хотелось бы получить от уважаемого Bootsman ответы на следующие вопросы:
1. при крепление малолистовой рессоры между ней и мостом раньше устанавливалась деталь 3160-2912422-10 (Подкладка рессоры) и при этом использовалась другая накладка рессоры 451Д-2912412-02, при этом мост несколько смещался относительно рессоры, сейчас подкладки рессоры (между рессорой и мостом) нет, она действительно не нужна или ее удалили, чтобы, допустим опустить задние фонари или снизить себестоимость? Есть ли смысл в их покупке и установке?
2. на пружинном 31519 трехлистовые рессоры чусового завода не просели , хотя пробег с ними уже под 60 тыс, а родные с завода просели сразу и потом сломался один лист, на новом хантере тажа проблема, какого производителя устанавливаются сейчас рессоры на хантер и с чем связано их быстрое проседание-с используемыми для их изготовления материалами, термообработкой или они были конструктивно изменены для снижения жесткости? Какого производителя лучше покупать рессоры и какие (трехлистовые, четырехлистовые), чтобы сохранить приемлемую плавность хода?

1. при крепление малолистовой рессоры между ней и мостом раньше устанавливалась деталь 3160-2912422-10 (Подкладка рессоры) и при этом использовалась другая накладка рессоры 451Д-2912412-02, при этом мост несколько смещался относительно рессоры,

Поправочка: накладка рессоры 3160-2912412-10.
Что касается подкладки рессоры. Она устанавливается еще со времен 3160. Ее применение — мера вынужденная (поскольку мост смещен по рессоре), чтобы не допустить разунификацию мостов. И, следовательно, все подвески которые явились модернизацией 3160, 3162, 3163 включают в себя данную деталь.

сейчас подкладки рессоры (между рессорой и мостом) нет, она действительно не нужна или ее удалили, чтобы, допустим опустить задние фонари или снизить себестоимость?

Читайте также:  Уаз буханка усилить задние двери

Про какую машинку речь. Пока еще подкладку рессоры никто не «удалял». А история с задними фонарями это всего лишь звено в цепи событий, приведших к той конструкции, что имеется сейчас. Историй таких тьма, начнешь копать — черт ногу сломит, столько наворитили. Если, например, рассказывать причины смещения моста по рессоре, то это повествование нужно начинать с рассказа о единственном сохранившемся музейном прототипе, которому скоро четверть века.

2. на пружинном 31519 трехлистовые рессоры чусового завода не просели , хотя пробег с ними уже под 60 тыс, а родные с завода просели сразу и потом сломался один лист, на новом хантере тажа проблема, какого производителя устанавливаются сейчас рессоры на хантер и с чем связано их быстрое проседание-с используемыми для их изготовления материалами, термообработкой или они были конструктивно изменены для снижения жесткости?

На заводе ставятся теже чусовские. Это другой завод, контролировать их производство УАЗ не может, у нас существует только входной контроль. Если очень интересует почему просели и сломался лист, совет один — направлять рекламацию. Но окончательный вывод дадут только после заключения заводской лаборатории. Одно могу сказать точно: конструктивно жесткость не снижали.
Кстати можно посмотреть клейма рессор, насколько помню на верхней полке хомута рессоры.

Какого производителя лучше покупать рессоры и какие (трехлистовые, четырехлистовые), чтобы сохранить приемлемую плавность хода?

Есть выбор среди производителей УАЗовских рессор?
А плавность хода, кроме прочего зависит и от амортизаторов.

Поправочка: накладка рессоры 3160-2912412-10.
Что касается подкладки рессоры. Она устанавливается еще со времен 3160. Ее применение — мера вынужденная (поскольку мост смещен по рессоре), чтобы не допустить разунификацию мостов. И, следовательно, все подвески которые явились модернизацией 3160, 3162, 3163 включают в себя данную деталь.
Про какую машинку речь. Пока еще подкладку рессоры никто не «удалял».

Машина уаз хантер 2006 года с мостами спайсер и трехлистовыми рессорами, подкладок под рессорой НЕТ, поэтому и интересуюсь, почему их нет-это какой-то сборочный косяк или такая сейчас комплектакция. В списке изменений уаза нашел, что подкладки рессор вроде бы упразднили, но при этом не мосты, не рессоры не меняли-поэтому непонятно, за счет каких конструктивных мероприятий заводу удалось от них отказаться?

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport рейтинг

На заводе ставятся теже чусовские. Это другой завод, контролировать их производство УАЗ не может, у нас существует только входной контроль. Если очень интересует почему просели и сломался лист, совет один — направлять рекламацию. Но окончательный вывод дадут только после заключения заводской лаборатории. Одно могу сказать точно: конструктивно жесткость не снижали.
Кстати можно посмотреть клейма рессор, насколько помню на верхней полке хомута рессоры.

А какие параметры рессоры контролируют при входном контроле? Если я правильно понял, у всех трехлистовых рессор жесткость одиннаковая, верно? Мысль о снижение жесткости рессор для хантера возникла из-за того, что начальный прогиб у них больше, чем у 31519 с пружинной подвеской спереди и маллолистовыми рессорами сзади (у меня два уаза, есть возможность сравнения ), а под нагрузкой (три человека сзади=250. 290 кг) рессоры на хантере полностью выпрямляются, на 31519 этого при той же нагрузке этого не происходит, несмотря на существенно больший пробег рессор (на хантере пробег всего 7000 км). Также хотел спросить, насколько я понял, для комплектации уазов (хантеров) используют амортизаторы с ненадежной системой уплотнения и втулочными клапанами, необеспечивающими стабильных характеристик амортизатора в процессе его работы-будут ли какие-нибудь изменения в этой области? Поскольку переход на пружинную подвеску и малолистовые рессоры уменьшил сухое трение в подвеске автомобиля, соответственно было бы неплохо для обеспечения безопасности движения увеличить неупругое сопротивление в подвеске, обусловленное амортизатором, а насколько я понял, сопротивления амортизатора при отбое и сжатие остались прежними, уменьшилась лишь на 10 мм длина передних амортизаторов, верно? Ведутся ли какие-нибудь работы в этом направление, а то управляемость хантера оставляет желать лучшего, особенно на неровной дороге?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector