Пропуски зажигания уаз буханка змз 409

УАЗ буханка. ЗМЗ 409 2009г.в. пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.

Как здесь уже кто то написал-выпила всю кровь.
Всем Здрасте! Может и мне чего подскажите путного? Уаз буханка 409 двигатель, ЕБУ не помню какой, машина 2009г.в. важно но это наверное не столь так как ЕБУ подставлялся с рабочей машины, дело в том что машина дергается на ходу и на холостом двигатель кидает, как будто пропуски в цилиндре, давление топлива в норме,топливный насос заменен,свечи и ВВ провода заменены, компресия 12 в всех цилиндрах, катушки пробовали с рабочей машины, лямбда земенена,ДМРВ заменен, датчик фаз заменен, ЧЕК горит, на фирменной станции сказали что чек горит из за того что нет подогрева на лямбду с ЕБУ , после етого ЕБУ подставлялся рабочий, результат тот же, метки ГРМ проверялись не однократно, форсунки прочищались 2 раза, стало чуть лучше, но проблема не ушла,я склоняюсь к проводке, у нас в городе сканера по Уазам нет, на двух фирменных станциях в разных областных центрах сказали-мы не знаем что еще можно сделать. Подскажите пожалуйста где копать в первую очередь, машина уже пол года стоит, начальство недовольно.
Двигатель пускается нормально, что холодный , что гарячий.
Пробовал выйти на самодиагностику- не реагирует на перемычку в колодке.
Этот пост дублирую с КАРХЕЛПа, уже и не знаю где еще справшивать.

Доброго времени суток!
Не много грамматики и все ОК!
Если действительно ошибка по датчику кислорода, то одна из возможных причин плохой контакт в фишке, бывали случаи, проваливались контакты!

Источник

Пропуски зажигания уаз буханка змз 409

Как здесь уже кто то написал-выпила всю кровь.
Всем Здрасте! Может и мне чего подскажите путного? Уаз буханка 409 двигатель, ЕБУ не помню какой, машина 2009г.в. но это наверное не столь важно так как ЕБУ подставлялся с рабочей машины, дело в том что машина дергается на ходу и на холостом двигатель кидает, как будто пропуски в цилиндре, давление топлива в норме,топливный насос заменен,свечи и ВВ провода заменены, компресия 12 в всех цилиндрах, катушки пробовали с рабочей машины, лямбда земенена,ДМРВ заменен, датчик фаз заменен, ЧЕК горит, на фирменной станции сказали что чек горит из за того что нет подогрева на лямбду с ЕБУ, после етого ЕБУ подставлялся рабочий, результат тот же, метки ГРМ проверялись не однократно, форсунки прочищались 2 раза, стало чуть лучше, но проблема не ушла,я склоняюсь к проводке, у нас в городе сканера по Уазам нет, на двух фирменных станциях в разных областных центрах сказали-мы не знаем что еще можно сделать. Подскажите пожалуйста где копать в первую очередь, машина уже пол года стоит, начальство недовольно.
Двигатель пускается нормально, что холодный , что гарячий.
Пробовал выйти на самодиагностику- не реагирует на перемычку в колодке.
Этот пост дублирую с КАРХЕЛПа, уже и не знаю где еще справшивать.

Читайте также:  Передача подержанные автомобили ssangyong kyron

Было бы авто рядом проще было бы разобраться.Из выше Вами сказанного, проверить на подсос воздуха,если есть дымогенератор упростило бы эту работу.Двигатель трясёт на хх.

Как здесь уже кто то написал-выпила всю кровь.у нас в городе сканера по Уазам нет, на двух фирменных станциях в разных областных центрах сказали-мы не знаем что еще можно сделать. Подскажите пожалуйста где копать в первую очередь, машина уже пол года стоит, начальство недовольно.

Совершенно верно, но как сказали на дилерской СТО, сканер ни каких ошибок не видит, но чек то горит, первый раз они вообще на лампочке чек усик отогнули и сказали что ошибка исправлена, машину забирал водила который не знает для чего и как работает эта лампочка. Подскажите хоть чем грамотно нужно читать эту машину, может есть несколько вариантов?

Это я проверял, правда без дымогенератора, двигатель не то чтобы трясет, он работает и как бы на долю секунды отключается какой то цилиндр, так же на оборотах а в нагрузке машина дергается, фильтр топливный заменен, чек горит постоянно, подскажите еще почему не включается само диагностика методом перемычки в диагностической колодке, или ее там нету?

[QUOTE=vec;1200847 подскажите еще почему не включается само диагностика методом перемычки в диагностической колодке, или ее там нету?[/QUOTE]
нету.

Зря ерничаете, реально не к кому обратится, я всего лишь моторист с неплохими познаниями в електрике авто, но всего лишь с мультиметром, то что на машине поменяли-это на дилерских станциях по показаниям сканера, так они сказали механику нашему, старые запчасти отдали.

Сколько вольт должно быть при стартерной прокрутке ,елктронный мультиметр НЕ КИТАЙСКИЙ сможет увидеть сигнал с ДПКВ, или лучше стрелочным проверять,или может лучше осцилографом?

Только осциллографом.
Как проверяли подсос воздуха?
Проверьте, на месте ли шлангочки: малой ветви вентиляции картера, адсорбера (для эксперимента заглушить), регулятора давления топлива. Отсоедините, для эксперимента, шланг ВУТ; несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте её — изменится ли работа ДВС?

Вакуумный усилитель тормозов я просто глушил заглушкой на колекторе, подсос воздуха- тупо проверил все соединения и шланги, дросельный узел не изношен, пробег 80000км
Осцилографом при снятом раземе или паралельно?

двигатель не то чтобы трясет, он работает и как бы на долю секунды отключается какой то цилиндр, так же на оборотах а в нагрузке машина дергается,

Это частое явление на УАЗ-ах с Микас 11Е3, в этот момент выскакивает ошибка Р0336, поищите по форуму как с ней бороться.

Параллельно. Там один провод — экран, так вот, к двум другим подключайтесь. Синхронизацию, желательно, внешнюю какую-нибудь взять — информативнее будет. Что у Вас за осциллограф?
Подсос воздуха — не постесняйтесь, водичкой коллектор впускной пролейте. Бывает, не видно по работе, поэтому прогазовать и на выхлопную трубу посмотреть, не парит ли. Соединения (шлангочки, разъём коллектора с ресивером) жидкостью для промывки карбюраторов (или WDшкой, но хуже) пробрызгать.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 3 двери тюнинг

В районе 4-го цилиндра проводка от форсунок, датчиков. переходит с двигателя на кузов и потом по кузову идёт к контролеру за ду.. за водителем. Просмотрите проводку внимательно с ярким фонариком — протирается насквозь и гофра, и провода, и коротит об массу. При этом возможны любые, даже самые невероятные действия заведённого мотора.

Я уж не помню, осцилограф не мой он в службе КИП у нас есть, старый советский, конца 80-х. Я сейчас на больничном, когда на работу попаду пока не знаю,но эту машину должен сделать, с меня не слезут, эта машина работет по охране магистральных трубопроводов, их у нас две такие, вторая работет вроде нормально. Всем спасибо за советы, ваше мнение практически совпало с моим, о результатах обязательно отпишусь.

В районе 4-го цилиндра проводка от форсунок, датчиков. переходит с двигателя на кузов и потом по кузову идёт к контролеру за ду.. за водителем.

Vec, читал Ваши посты и не увидел ни слова о состоянии соединений массового жгута с двигателя на корпус.
Нужно его открутить, зачистить, подложить между ним и корпусом корончатую «зубастую» шайбу и хорошо затянуть.
Это на таком УАЗе нужно было сделать в первую очередь.

Задающий диск посмотреть.Диагностику Вам бы сделать.Да и само что двигатель трясёт не есть хорошо.Тем долее что машина на бензине.

80000км. надо сделать баланс форсунок, или заменить было после «заправки» два раза форсунки меняли, только потом поехала.

Это частое явление на УАЗ-ах с Микас 11Е3, в этот момент выскакивает ошибка Р0336, поищите по форуму как с ней бороться.

На этой модификации двигателя очень неудачно расположено крепление разъёма ДПКВ, прямо возле катушки, бывает достаточно вытащить разъём из скобы и убрать его как можно дальше от катушки, чтобы не было помех от ВВ части.

Да нет, это само собой разумеется, я даже массу отдельно кидал, никаких изменений.

Диск смотрел, вроде все в норме, может кто подскажет где во Львове или Тернополе возможно нормально сделать диагностику, у официалов уже были и там и там :bu:

Да, спасибо, это я сделал уже давно.

прошу прощения, это издержки языкового барера, на русском общаюсь очень мало, поэтому слова и путаются.

Запускал двигатель вообще без ремней. Я тут ни на что не претендую, потому как горит ЧЕК и понятно что первопричина в этом, смотрели три диагноста и ни один не увидел причину загорания лампочки, я правда не знаю чем смотрели, но у официалов наверное же сканер такой как надо.
Нужна схема проводки и распиновка ЭБУ, попробую прозвонить всю проводку связанную с двигателем и его управлением.

Да я уж и не знаю как в этом начальство убедить, официалы в Тернополе сказали что с форсами все в норме-проверяли.

Читайте также:  Гайки колесные для nissan patrol

Нужна схема проводки и распиновка ЭБУ, попробую прозвонить всю проводку связанную с двигателем и его управлением.

Имея под рукой интернет, найти не сложно. Вот тут, например http://forum.chiptuner.ru/krfilesman. lcategoryid=83

Было бы авто рядом проще было бы разобраться.Из выше Вами сказанного, проверить на подсос воздуха,если есть дымогенератор упростило бы эту работу.Двигатель трясёт на хх.

вот в этом направлении есть перспективы прокопаться, 402 й мотор и подсос водуха неразлучные братья, дымогенератора нет конечно, но и без него можно найти: детская брызгалка с горячей водой (холодную можно но на холодном моторе и то . не стоит) поливаеш впускной коллектор на его соединении с гбц, если ,,тянет,, воздух будет троить очень сильно-потом выравниваться (обильно не лей) или если нет реакции смотри рхх (рвутся, лопаются трубки) тормозной вакуум-так это вообще чуть не каждый второй трясущийся мотор изза него. шланг вакуума тоже на месте соединения с ресивером лопается иногда.
а чек может гореть изза бедной смеси.

Источник

[Решено] УАЗ 409 двигатель пропуски воспламенения

Опубликовано 28-6-2022 00:08:11 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | ABrowser 22.5.2.612 | Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Имеем УАЗ 409 двигатель пропуски воспламенения во 2 цилиндре, катушки, форсунки проверены, кто силен по этой марке, лог сканматик прилагаю, нашим ребятам надо помочь, сами поняли кому. 220627_1234_Bosch ME17.9.71 E5 VS35.rar (270.62 KB, Скачиваний: 19)

Комментарий

Последние посетители

Регистрация 20-12-2014 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Опубликовано 28-6-2022 00:15:22 | Сообщения автора | ABrowser 22.5.3.684 | Windows 10

Комментарий

Но это же не решение вопроса. При продувкае абсорбера пропуски уходят, как так , конец лога посмотрите Опубликовано 28-6-2022 07:22

Опубликовано 28-6-2022 05:35:45 | Сообщения автора | Google Chrome 101.0.4951.67 | Windows 7

Комментарий

Вряд-ли пробег 30000 и припуски не постоянно, заметил когда во время пропусков включается продувка абсорбера они прекращаются, как только ипррдувуа заканчивается снова продолжаются Опубликовано 28-6-2022 07:20

Опубликовано 28-6-2022 08:21:49 | Сообщения автора | Firefox 101.0 | Windows 7 x64 Edition

Свечной колодец сухой?
«катушки, форсунки проверены» Кем и каким образом проверены?
Свечи? ВВ провода? наконечники? Меняем местами смотрим.
Далее замер компрессии.

Комментарий

индивидуальные катушки, менялись местами, проверка на ходу урывками сегодня планировал компресссию проверить Опубликовано 28-6-2022 11:37

Опубликовано 28-6-2022 08:44:06 | Сообщения автора | Google Chrome 101.0.4951.67 | Windows 7

Комментарий

заметил когда во время пропусков включается продувка абсорбера они прекращаются, как только ипррдувуа заканчивается снова продолжаются Опубликовано 28-6-2022 11:39

Валентин. Первый цилиндр работает после второго в котором пропуски. Естественно первому цилиндру немного тяжелее. Отсюда и неадекватный шум. Нечего мудрить, пусть ищет причину пропусков. Опубликовано 28-6-2022 10:55

Тоже так думаю, шум по детонации первого цилиндра не адекватный, если конечно параметры на диагностику привльные приходят Опубликовано 28-6-2022 10:23

Источник

Оцените статью
Adblock
detector