Пропуски зажигания toyota highlander

Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

А лучше бы занялся авто раньше, пока еще не слишком поздно.
ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? СРАЗУ ВСКРЫВАТЬ?

Снусмумрик

From time to time

тоже самое у меня. при повторном пуске такого звука нет, видимо цепь смазку зацепила и больше не срежетает. а постоит и опять тырыры

BloodAngel

Well-Known Member

Снусмумрик

From time to time

Роман Ижевск

New Member

Роман Ижевск

New Member

Снусмумрик

From time to time

Я не хочу разбирать движок только потому, что так другие делали. Есть ещё и другие варианты. Я склоняюсь к электрике, япошки все же тем и отличаются, что выводят на рынок проверенные продукты.

dedvovka

Member

dedvovka

Member

Снусмумрик

From time to time

Не было ни каких ошибок.Выносил мозг,это скрежет при запуске.
Мастеровой на ТО обратил внимание,проблема была трижды продемонстрировать ОД,гарантийщику,эксперту от ТМР.
Несовпадение открытия клапанов,отсюда масленое голодание двс.

Система VVT-i позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).

Основным управляющим устройством является муфта VVT-i. «По умолчанию» фазы открытия клапанов выставлены для хорошей тяги на низких оборотах. После того, как обороты значительно увеличиваются, возросшее давление масла открывает клапан VVT-i, после чего распределительный вал поворачивается на определенный угол относительно шкива. Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах.
http://cars.negrov.net/articles/vvt-i/

BloodAngel

Well-Known Member

ну у дедавовки. там видно все же 1 цилиндр. Не совсем муфта. ну судя по ролику и муфту может подзамену.
Что касается Ижевска. если у него проблемы в том же 1 цилиндре. тогда я не знаю почему он решил менять электронику. Словно ЭБУ дешевле будет стоить. Вот так и пападают с машинами. ездят ищут поломку. а тут уже все вскрыли и нашли. осталось только чинить, пока это еще дешего. но не хотят. Хотят все равно поискать так, как другие ищут. хоть и попадос на лавандос. Это типа учатся по своим ошибкам, по чужим не хотят

BloodAngel

Well-Known Member

Я не хочу разбирать движок только потому, что так другие делали. Есть ещё и другие варианты. Я склоняюсь к электрике, япошки все же тем и отличаются, что выводят на рынок проверенные продукты.

Твоей машине каждый день хуже. ты как электрику чинишь? ЭБУ сменить собрался или как все с ВВ проводов начнешь? )))

Я так понимаю, у тебя до ХАЯ был Япошка? Так как на сегодня))) фраза «япошки все же тем и отличаются, что выводят на рынок проверенные продукты.» звучит не более чем словесный оборот.
Япошки ранее были вечные. ща ломаются только пореже остальных. НО ЛОМАЮТЦА

Читайте также:  Диски bmw x5 2015

Натали

Member

Между ремонтом двигателя и контрактным двигателем я бы выбрала все — таки ремонт. Да, вскрытие конечно не самый лучший вариант, но покупая контрактный вы уверены в реальности пробега и отсутствии проблем? у всех на разном пробеге начинаются проблемы, но после ремонта хотя бы на 60-70 хватит это факт, это примерный минимальный пробег до ремонта из того что я знаю.
По стоимости ремонта, ну при хорошем раскладе я бы потратила 80. у меня было все плохо — потратила 200. Вот и задайтесь вопросом, ездить ли с такой поломкой и сколько ездить. Ну и по поводу ремонта за 80: 40 работа и около 40 запчасти, причем оригинальные клапана и со всякими мелочами типа резинок, прокладок. Можете сэкономить на не оригиналах и посадить все на герметик как в моем случае было и я в итоге отдала гораздо больше.

Натали

Member

Займусь тогда, когда посчитаю нужным. Таких мнений масса, вскрыть движок никогда не поздно. И попасть на 100 или 130 , в данном случае, не принципиально.
У меня нет ответа на простой вопрос — если эти движки борохло, то почему их до сих пор ставят на тойоты, в том числе в Америке. Точно дело не в охлождении последнего цилиндра, вжинавшем случае первого.

А кому выгодно доработать дефектный двигатель? явно уж не производителю. На данный момент большинство только подходит к пробегу на котором выявляется этот дефект и пока не так массово и еще верят в чудо и свечки с бубнами. за это время будет продано очень много машин и запчастей. Чем позже тойота признает дефект и сделает отзывную компанию (какую то фантастику написала, сама не верю) тем больше прибыли получит от продажи тех же запчастей.

Что вы хотите проверить в электрике то? коротит ли что где? ну мне проверяли — напряжение шло на катушку, ну проверят Вам и что? По — моему проще сразу компрессию проверить и все станет ясно — явно уж при низкой компрессии дело не в блоке и питании катушки.

Ayrat_N

Hybridовод

Натали

Member

Роман Ижевск

New Member

Натали

Member

Эти двигатели ставят давно, у меня на лексусе стоял ещё в 2005, никаких проблем не было, нет проблем и на камри- там такой же движок. Я выше написал — у меня компрессия в норме. Я уже провёл много консультаций с различными механиками — никто не хочет сразу вскрывать движок, то м более, что компрессия есть.

Ну значит где то не дочитала, если есть компрессия и она в норме то Вы вероятно не в той теме вообще пишете, здесь то разбирается вариант с ремонтом.

Я кстати про масляное голодание версию слышала, мой мастер сказал, что она ошибочна. Тоже на данный момент волнует вопрос, почему у камри все хорошо. может что то не досчитали по нагрузкам? такое в принципе возможно?

BloodAngel

Well-Known Member

Эти двигатели ставят давно, у меня на лексусе стоял ещё в 2005, никаких проблем не было, нет проблем и на камри- там такой же движок. Я выше написал — у меня компрессия в норме. Я уже провёл много консультаций с различными механиками — никто не хочет сразу вскрывать движок, то м более, что компрессия есть.

Читайте также:  Схема приводного ремня audi q7

имеются пропуски зажигания н1 цилиндра, а после смены местами свечи и катушки машина работает ровно в течение 2-3-х дней, затем опять загорается ошибка и опять 1-й цилиндр.

Про пропуски читай выше — однозначного ответа нет, у меня такая же история. Причём чем дольше езжу, тем становиться хуже- чаще пропадает тяга, приходиться останавливаться, глушить и запускать двигатель. Перестановка свечей и катушек не даёт результата. У меня надежда, что проблема с электрикой.

Компрессия 11? Может еще замерить в другом сервисе?
Перечитал все Ваши сообщения. Вроде как и копать некуда, только замена ЭБУ и лампочек. Далее все же компрессия.
Кстати, я так понял второй хай с тойже проблемой? Там пробег тоже за 70 перевалил?

Роман Ижевск

New Member

Ayrat_N

Hybridовод

компрессия? замер? неужели до сих пор нет другой диагностики
как-то давненько уже на Шевике была проблема, меряли в разных местах, разные спецы и ни разу значение не повторилось
опять же метода у всех разная, опять же Натали говорит что у нее он был не прогоревший, а укороченный, а значит прилегание есть и компрессия возможно окажется на уровне

Натали

Member

компрессия? замер? неужели до сих пор нет другой диагностики
как-то давненько уже на Шевике была проблема, меряли в разных местах, разные спецы и ни разу значение не повторилось
опять же метода у всех разная, опять же Натали говорит что у нее он был не прогоревший, а укороченный, а значит прилегание есть и компрессия возможно окажется на уровне

У меня клапан по краям сточился, представляете, что такое стачивание клапана — это абсолютно разное с прогоранием, не путайте, я уже писала ж выше. Почему сточился я не знаю, причины мне самой интересны, я лично видела два мотора разобранных — свой и еще один нашла с той же проблемой, то же самое. Компрессия в данном случае снижена, естественно уже прилегание то не то, при этом она поднимается маслом как и при залегании колец, но причина на самом деле не в том и раскоксовка не поможет. Другой диагностики какой? Ну машина показывает ошибки, через сканер считать их можно, но диагностирует то электронику или хотя бы показывает место возникновения, механические повреждения то не покажет диагностика. И повреждение такое, что и эндоскоп в данном случае не поможет, я вот лично не представляю еще варианты кроме разбора.
Сколько у кого в рабочих цилиндрах намеряли компрессии?

Источник

Троит двигатель.

Началось после новогодних праздников. При прогреве двигатель начал троить, загорелся чек энджин. Сканер показал следующие ошибки:
Р0302, Р0304, Р0306 — пропуски зажигания в 2, 4, 6 цилиндрах;
Р0300 — случайные/множественные пропуски зажигания;
Р0174 — бедная топливовоздушная смесь, банк 2;
Р0136 — подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи.
Поскольку ошибки указывали на проблему только в одной половине двигателя, предположил что неисправно что-то что отвечает за ближний ряд цилиндров.
Дело было в деревне, до Москвы 120км, делать нечего — надо ехать. Потихоньку поехал, через несколько километров двигатель троить перестал, но осталось ощущение, что мощность двигателя снизилась. Сбросил ошибки, больше джеки чан не загорался, и без проблем доехал до Москвы.
Поехал в сервис. Объяснил ситуацию. Проверили свечи в банк 2. Свечи чистые, нагара нет. (Мастер был очень удивлен) Предположили что дело в плохом бензине, либо в конденсате который скопился в бензобаке и посоветовали залить туда спирт. Спирт я залил, а на бензин я бы не стал катить бочки, поскольку заправляюсь всегда в одном и том же месте (на ВР и лью 95 и 95 алтимейт).
Спирт не помог. Снова троит двигатель, снова джеки чан (те же ошибки), я опять в сервисе. Мастер решил, что дело в датчике VVTI который отвечает за банк 2. На всякий случай заменили оба.
Какое-то время все было хорошо. Потом появилась ошибка Р0136. Если её сбросить, то она во время поездки больше не возникает. Ошибка появляется спустя примерно 30 минут после прогрева двигателя. Причем появляется не при каждой поездке. Закономерности появления выявить не получилось.
Примерно через месяц снова затроил двигатель. Обычно начинает троить после 10 минут поездки и заканчивает спустя 10-15 минут. Больше ни разу не троил при прогреве. При этом возникают ошибки: Р0300, Р0302, Р0304, Р0306, Р0174, Р0136. Т.е. те что были в первый раз но появились и новые:
Р2А03 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование;
Р2198 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси.
Странно как могут сосуществовать ошибки Р0174 и Р2198.
Даже когда двигатель не троит, ощущается потеря динамики и расход топлива вырос на 2-3 литра. Опять же, троит не в каждой поездке.
Примерно 2 года назад заменил датчик 1, банк 1. Есть подозрение что накрывается датчик 1, банк 2. В книжке написано что сопротивление нагревателя датчика должно составлять при 20°С — 1,8 — 3,4 Ом, при 500°С — 5 — 7,5 Ом. У моего датчика на холодном двигателе (0°С) — 2 Ом, а на горячем 1,6 Ом. Странно. Странно еще и то, что нет ошибок о неисправности цепи подогрева этого датчика.
Есть еще мысль посмотреть все ли в порядке с глушителем (возможно где-то подсасывает воздух). Год назад уже поменял в нем одну прокладку. Стоит проверить остальные.
Вот такая печальная история. Подскажите куда смотреть и что делать.

Читайте также:  На renault duster садится аккумулятор

Источник

P0306 2001 TOYOTA HIGHLANDER — Обнаружено пропуски зажигания в цилиндре 6

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Код P0306 означает, что цилиндр 6 пропускает зажигание или происходит случайным образом. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания на цилиндре 6. Если проблема не устранена, необходимо провести дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины». Что это значит?

Когда код обнаружен?

Возможные симптомы

P0306 2001 Toyota Highlander Описание

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать положение коленчатого вала (CKP) сигнал датчика изменяется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка.

P053A MINI — Цепь управления нагревателем принудительной вентиляции картера / открытая

Неисправный нагреватель системы принудительной вентиляции картера (PCV) Жгут проводов нагревателя системы принудительной вентиляции картера (PCV) открыт или замкнут Цепь узла нагревателя принудительн.

Читать дальше

P053B — Низкий уровень цепи управления положительным нагревателем картера

Неисправный нагреватель системы принудительной вентиляции картера (PCV) Жгут проводов нагревателя системы принудительной вентиляции картера (PCV) открыт или замкнут Цепь узла нагревателя принудительн.

Читать дальше

P053B BMW — Низкий уровень цепи управления подогревателем вентиляции картера

Неисправный нагреватель системы принудительной вентиляции картера (PCV) Жгут проводов нагревателя системы принудительной вентиляции картера (PCV) открыт или замкнут Цепь узла нагревателя принудительн.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector