Пропуски искрообразования. Пропуски зажигания
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
LESHIY58
Редкий гость
2 Март 2013 10 0 0 44 Пенза Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA. VIN JSAFTD62V00109986.1998г.в. Мотор Н25А. V2.5
Про ошибки ничего сказать не могу. в сервисах говорят машина старая 98 год. что ты там хочешь увидеть на компе? какие тебе ошибки в те годы? и все. Просто трабл проявляется именно на холдный пуск, потом прогреется и все в норме и тянет хорошо и приеместость есть и рывков нет, правда чуствуется чуть чуть не ровно работает как будто чуть подтраивает, а на тахометре стрелка не плавает. Такое чуство как будто форса одна подтекает у меня такое на мерседесе было. можно как нибудь в домашних условиях их промыть форсы или залить чего в бак для промывки? После замены цепей все отлично было, меняли их по весне а началось только щас. Еще менял датчик не тзнаю как он точно называется кислородный штоли там в нем волосок отвалился, а когда новый поставил мотор чуть с подтраиванием стал работать, а щас при заводке на холодную проявилось.
VictorV
Местный
26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
пропуски могут быть если оборотов не хватает и он почти глохнет. у меня выпадала когда подсос воздуха был сильный.
LESHIY58
Редкий гость
2 Март 2013 10 0 0 44 Пенза Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA. VIN JSAFTD62V00109986.1998г.в. Мотор Н25А. V2.5
И еще вопрос есть у кого нибудь картинка с названием датчиков как какой называется и за что отвечает?
VictorV
Местный
26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Xerks
Бывает здесь
Сделай фотку подкапотного, мы тебе нарисуем кто и что, обвес двигателей немного разный бывает — сложно навскидку назвать.
Касаемо «только началось» — нужно смотреть параметры датчиков в разных условиях, некоторые проверки есть в легионовской мурзилке. Вариант похож на глюк датчика температуры ОЖ в некотором диапазоне. Может лямбда плохо себя ведёт при прогреве, много вариантов.
VictorV
Местный
26 Апрель 2020 486 59 28 Москва ЮВАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
в общем если сами не обладаете достаточным инструментом- потрясите тут тех кто подскажет сервис в вашем регионе. я не доверяю- делаю сам-рекомендаций не дам.
Tevgen
Наш человек
Про ошибки ничего сказать не могу. в сервисах говорят машина старая 98 год. что ты там хочешь увидеть на компе? какие тебе ошибки в те годы? и все. Просто трабл проявляется именно на холдный пуск, потом прогреется и все в норме и тянет хорошо и приеместость есть и рывков нет, правда чуствуется чуть чуть не ровно работает как будто чуть подтраивает, а на тахометре стрелка не плавает. Такое чуство как будто форса одна подтекает у меня такое на мерседесе было. можно как нибудь в домашних условиях их промыть форсы или залить чего в бак для промывки? После замены цепей все отлично было, меняли их по весне а началось только щас. Еще менял датчик не тзнаю как он точно называется кислородный штоли там в нем волосок отвалился, а когда новый поставил мотор чуть с подтраиванием стал работать, а щас при заводке на холодную проявилось.
Двигатель Прошу помощи с Пропусками зажигания.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Серж555
Редкий гость
Всем доброго дня.Владею гранд витарой v6 2.5л 2004года.на холостом ходу есть небольшое подтраивание мотора. по сканеру выявил пропуски зажигания 1го цилиндра и множественные пропуски зажигания расход топлива 18-20литров по городу в спб думаю многовато езда спокойная не гонщик)).поставил свечи новые иридий.непомогло! Менял катушки местами тоже непомогло,компрессия вроде в норме в каждом горшке 13.5-13.7 очков.посоветуйте что может быть?куда копать?
Ptizelov
Эксперт
В названии темы есть неточность : misfire detected — это обнаружена «осечка» или «пропуск» . Т.е. мозги фиксируют отсутствие ускорения от работы цилиндра . Это и называют «троением» — три такта функционируют , а с рабочим ходом — осечка .
Соответственно , кроме системы зажигания/компрессии нужно и смесеобразование проверить .
Серж555
Редкий гость
В названии темы есть неточность : misfire detected — это обнаружена «осечка» или «пропуск» . Т.е. мозги фиксируют отсутствие ускорения от работы цилиндра . Это и называют «троением» — три такта функционируют , а с рабочим ходом — осечка .
Соответственно , кроме системы зажигания/компрессии нужно и смесеобразование проверить .
В названии темы есть неточность : misfire detected — это обнаружена «осечка» или «пропуск» . Т.е. мозги фиксируют отсутствие ускорения от работы цилиндра . Это и называют «троением» — три такта функционируют , а с рабочим ходом — осечка .
Соответственно , кроме системы зажигания/компрессии нужно и смесеобразование проверить .
Пропуски зажигания у жруна масла
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
darknight
Наш человек
Купил SGV в Москве. Машинка 2001 года из штатов, в России я второй хозяин. Что было до меня х-з.
Оф. центра по машике у нас нет.Хорошо хоть запчасти через exist можно достать.
У машинки три основные болячки:
1) При заводе Облако дыма.
2) Подергивается на холостом ходу.
3) Пропуски зажигания в пятом и втором цилиндрах.
После перегонки, заменил масла везде кроме АКП и раздатки. На движке была наклейка esso ultron 5w40, поменял на такое-же. Заметил, что машинка кушает масло, к сожалению расход не замерил.
Бензин у нас ужасный. Рыдаю!
Буквально через две недели после перегона начались подергивания двигателя, и загорелся индикатор service engine soon. Через адаптер k-line считал сообщение, Это пропуски зажигания во втором и пятом цилиндрах. Открутил катушки зажигания, вынул свечи. На вид они были вполне нормальными, кроме средней левой, она немного влажная. Среднюю с правой стороны(где масло-залив) не смог выкрутить. Высоковольтный надсвечник средней левой свечи был порван, похоже кто-то ковырял отверткой. На боках высоковольтных катушек потемнения. Снял высоковольтные надсвечники. Оказалось, что контакты ржавые.Почистил. На место где был рваный надсвечник поставил целый. А где был целый воткнул рваный, чтобы выяснить влияние. Собрал завел, поехал. Ничего не поменялось. Опять пропуски в 2 и 5 цилиндрах. Поменял заправку. Пропуски исчезли. Остались подергивания. После этого катался три месяца и перечитывал этот форум.
Где-то здесь предлагали использовать высоковольтную термо-усадочную трубку для предотвращения пробоев искры. Таковой не нашел. Купил высоковольтную изо-ленту (10000в) замотал порватый наконечник. Снял распорку, чтобы добраться до правой средней свечи.
Она оказывается была не затянута и открутилась без усилий. Снаружи была вся в масле.
Состояние свечей было просто отвратительное! Чешу репу.
Подскажите, где эти 2й и 5й цилиндры?
Судя по красному цвету, в бензине много добавок.
Ну а эта свеча меня просто убила
Еще при заводе машины стучит несколько секунд компенсатор и похоже в районе этой свечи.
Свечи почистил, заткнул все на место. По бокам катушек вставил куски высоковольтной изоленты.
Один день подергиваний небыло, движок работал ровно. Сейчас опять появились, но значительно рже.
Помогите, подскажите как победить болезни моей цацки .