Пропуски зажигания или хз.что
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Artemm
В Лесу
У меня другая ситуация. Ошибки вообще не вылазят о пропусках. Ездил на 4-х, 3-х, 2-х (совсем грустно) ну нет ни каких чеков и всё. А то что пропуски есть сам знаю, ибо контакт на катушку от пары цилиндров периодически отсоединялся и едешь на 2-х цилиндрах. Ради эксперимента с отключенным ВВ проводом заводился, газовал, ездил. Нет ошибок и всё тут.
Катов обоих у меня уже давно нет — чеков по ним ни разу не было.
Подумывал, что лампочка джекичана не работает))), МАФ отсоединяю, зажигани ON, потом OFF, цепляю МАФ и завожу, результат — ЧЕК по МАФу.
С лямбдой, ДД и прочими датчиками всё работает как и с МАФом, чек загорается мгновенно.
На зажигание машина отказывается ругаться, оповещать и предупреждать категорически. нет ни горящей лампочки ни памяти мозгов при цеплянии шнурка.
Форь SG5, EJ203 JDM 06’MY, с автоматом, электродросселем, ТГВ.
DR1VeR
Старший Лесник
Как раз если нет чеков, то скорее всего не работает какая-то свеча/катушка. У меня тоже както отходила фишка катушки. Чека не было, а машину трясло.
Fender
Старший Лесник
сейчас у меня как раз то же самое. Только на атмосферике все же джеки выскакивал когда даешь газу, резко сбрасываешь и опять педаль в пол.
Добавлено через 6 минут 30 секунд
Так ты проверял их или нет? Проверь, не поленись сними провода и замерь сопротивление, оно должно быть по моему не больше 20 ом. Я писал выше.
005
В Лесу
RFSM.
мозг, реле, 8 датчиков, клемма жгута, инжектор, свечи, ГРМ, компрессия .
чистить клеммы, прозванивать проводку (R
DimaSUBA
В Лесу
померил давление топлива на холостых, оказалось 2 атм, когда снял трубку с регулятора — стало 2,5 атм. это ведь вроде маловато?
поеду на дачу менять насос.
Fender
Старший Лесник
DimaSUBA
В Лесу
Mikhailbb
На тропе
PaxanMoroz
Входит в лес
Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений
этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.
После того как я собрал все обратно и завел форика я а. ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.
До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.
Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.
Подробнее на субарулендточкару.
maxyz
Лесник
DimaSUBA
В Лесу
а у меня ошибки никак не излечатся! =(
Есть ктонибудь с выхино/новогиреево с хорошим диагностическим девайсом и желанием помочь?
Я не могу понять какая связь между пропусками и уровнем топлива в баке. Вот появилась идея отключить провода на датчик уровня топлива и прокатиться так. Где взять распиновку фишки на баке?
DimaSUBA
В Лесу
На даче еще раз поменял свечи. Предыдущие были внешне вроде хорошие, только изолятор слегка красноватый. Поставил новые NGk. 50км проехал без джекичана, успел подумать что в предыдущий раз поставил паленые свечи, но. джеки опять загорелся. Чем отличаются америкосы от обычных машин?
Apply
В Лесу
Привет всем.Точно такая же проблема на холостых трясет подергивает двигатель при разгоне в натяг дергает машину примерно до 3000 оборотов а потом едет чек не горит ошибок нет диагностика ничего не показывает.Свечи фильтра поменял дроссель помыл эффекта нет(Машина 2.0 158л/с 2007 год на ручке
Fender
Старший Лесник
Оооооо брат, это те машины с которыми надо ласково, нежно. У меня была ошибка по системе EVAP, так вот я затра..ся искать в чем причина, уже даже понял как она работает, поменял клапана, крышку бензобака заказал(слава богу не пришла, вернули деньги) а оказалось то что проводок отлетел и самое главное не видно было, пока изоляцию не снял. Короче удачи тебе решить эту проблемку и нервов по меньше потратить.
1981Zheka
Заблокирован
Apply, Привет решил проблему с тряской и подёргиванием на холостых?
Добавлено через 56 секунд
Привет ! А ты в Москве? Может мне поможешь волшебной зарядкой от Нокиа?
Apply
В Лесу
maxyz
Лесник
По итогу пишу, чем закончилась история из первого сообщения в теме — после того, как я стартанул с места со всей дури, редкие подергивания двигателя перешли в конкретное троение. В итоге замена свечей и одной из катушек, после этого двигатель работает ровно.
OutBack
На тропе
а у меня наоборот пропуски при плавном движении, а при нагрузке всё нормально. бесит уже! а сегодня заметил такую особенность — когда в баке бензина почти нет пропуски не появляются. как это объяснить.
Аналогичная ситуёвина. Ошибки 301-304 вылезают без нагрузки, параллельно машина начинает дергаться. Чуть проедешь — проходит. Четкой зависимости от уровня топлива пока не выявлено, но вроде в основном проявляется в районе четверти бака и меньше. И при интенсивном разгоне есть небольшие еле заметные подергивания. Бензонасос новый, сетка чистая. Свечи новые. Но одна катушка не родная (отличается по номеру, так взял машину, предысторию не знаю). Я понимаю что т.к. ошибки по всем цилиндрам, не должно из-за одной катушки.. или я не прав?
Поймать ошибку логгером в момент наступления проблематично, иногда по паре дней не вылазит.
Кто излечился, подскажите, куда копать?
Да, евро SG9 2.5XT, 2006МГ
Boris-N
Заблокирован
Сканером снимают всю имеющуюся информацию в ЭБУ по работе ДВС, а не ловят ошибку.
1). Составьте таблицу:
По горизонтали режимы снятия данных (1-эаж. вкл., обор.=0;2-ХХ; 3-1000 об.; 2000 об.; 3000 об.; 4000 об.).
По вертикали параметры, снимаемые сканером.
2).Заполните таблицу. Кроме режима 1: выдержите на оборотах режима 7-10 сек и запишите значения параметров.
3).Выставьте сюда для обсуждения.
Примечание. То, что называют Пропуски зажигания, это — Пропуски воспламенения. Зависят от:1-зажигание;2-смесеобоазование;2- ГРМ, в частности, известно, что на газе тарелки клапанов проседают и зазоры исчезают.
Успеха.
Алексей М
Лесник
Была неприятность, которая напрягала не только меня, двигатель работал с перебоями на холостом ходу, причем при прогреве периодически вылетала ошибка 403 пропуск зажигания в 4-м цилиндре. такде при движении в пробке на первой на холостом машина начинала дергаться и при нажатии на газ тоже происходил толчок. На холостом ходу чувствовалось что двигатель периодически калбасит.
Проблема была в клапане 4 системы EVAP Система улавливания топливных испарений
этот клапан по чуть чуть пропускал воздух и это мешало работе движка. нашел я этот клапан под впускным коллектором в районе первого цилиндра, его не видно и хрен найдешь, прикручивать на нагретом движке ваабще атас. Ориентиром была трубка которая идет от него в коллектор в районе КХХ. Проверил неисправность так, снял эту трубку с коллектора и подул в нее, воздух проходил с трудом, на выключеном и включеном зажигании ничего не менялось, даже когда газовал и прогревал двигатель ничего не менялось. я снял этот клапан и неожиданно он перестал пропускать воздух, продул его карбаклинером, открывал клапан зарядкой для нокии воткнул в нее иголку, а с наружи проводок намотал, кто видел зарядку для нокии должен допетрить. После чистки клапан четко либо пропускал воздух либо нет, держал вакуум созданный ртом. Кстати этойже зарядкой открывал форсунки при чистке, чистил сам винсом и карбаклинером на самодельном стенде, правда форсунки были чистые и не помогло не как.
После того как я собрал все обратно и завел форика я а. ел и не я один, движку стало вообще не слышно, если поставить стакан с водой на движок то даже ряби не будет,
отключил акум обнулил мозг, и поехал, динамика улучшилась, никаких дерганий и рывков при манипуляциями газом.
До этого пытался чистить форсунки, менять провода свечи, КХХ, дросель, ниче не помогало.
ну а все астальное Скодж пробовал менять и чистить.
Букв много конечно, но короче не написать, эмоций буран.
Подробнее на субарулендточкару.
провалы зажигания 1 и 2 цилиндров P0301|P0302
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
astrakhan-forester
На тропе
Доброго времени суток, нужна Ваша помощь друзья.
машина америкос,МКПП, двиг. 2.5л атмо. меняный на яп.
второй раз за месяц загорелся чек(ошибки две Р0301 и Р0302), в инете нашел, что это пропуски зажигания в первом и втором цилиндре, кто сталкивался, что за ерунда и как лечить, по ощущениям ничего не в работе двигателя не изменилось, все вроде бы хорошо кроме как нестабильные, плавающие холостые от 650 до 750 оборотов, и не прям постоянно, а то есть такая фигня то нет, дросиль мыл(прокладку под ним заменил), форсунки в сервисе мыл, там же замерил топливный насос в допустимых пределах, все топливные фильтра новые, прокладки под впуском меняны, свечи свежие 6-7 тыщщщ, ВВпровода сам не менял, до меня меняли, на вид живые!, в «сервисе» натестили, что мол катушка зажигания барахлит, поставил другую(б/у с родного движка осталась после замены на контрактник), ничего не изменилось, вторую лямбду менял,первая 3Х проводная(вызывает сомнения), но через сканер ОБД2 показывает, что работает, основная проблема с авто, это у меня ЕГР не побеждается(, после набора 100км чек(Р0400) вдруг если это важно, что дальше делать, куда копать. заранее спасибо за советы!помощь!!
P.S. не лазил я в датчики холостого хода, никакие датчики перед дросселем не крутил. очень рассчитываю на Вас!