Пропуски зажигания nissan patrol y62
Nissan Patrol Y62 2010
пробег 75000
иногда при резком ускорении (педаль в пол) где то на 4000 обороты резко падали, ощущение как будто не хватает топлива. Происходило это нечасто, но именно при резком разгоне.
сейчас мотор затроил, тахометр дергается возле 1000 об/м.
Бензин 95-98 использовали.
Где то 3 дня назад по дороге М4 загорелся чек дивгатель, а сегодня когда мотор затроил, чек начал мигать, и снова стал гореть.
Что может быть?
Быть может все что угодно. Вам нужно к ОД, на диагностику.
У меня тоже 2010 год, пробег 82000, двигатель как часы!
Даю 90%, что топливо. Заправлялся одно время на Шелле 95VPOWER с присадками — за 2500 пробега засрала топливную вусмерть.
Замена свечей, фильтра топливного, промывка топливной системы. Ну и смена заправки.
1. Топливо
2. Свечи
3. Воздушный фильтр
4. ДМРВ
5. Механика сдвига фаз ГРМ
6. Всё остальное
Топливный фильтр тоже стоит проверить.
Ну и были нарекания на быстрый износ плунжера ТНВД.
У нас нет топливного фильтра, только сетка в баке.
Под вторым рядом сиденья, только через салон, вынимается вместе с бензонасосом.
Добавлено через 1 минуту
Patrol-voin,
Думаю проблема из-за топлива, все же.
Меняем заправку, свечи. Дальше уже сложнее.
У меня тоже была такая беда, заправился на случайной заправке за МКАДом, чек мигает, машина дергается((( У ОД диагностика указала на низкое качество топлива, промыли систему, сейчас всё гут)))
Димсон65, Просто из-за плохого бензина так не бывает, у нас же не дизель. Заправился плохим топливом, разбавил хорошим — все симптомы должны исчезнуть. Если дошло до промывки системы, значит, присутствует постоянная проблема, которая просто проявилась при стечении плохих обстоятельств.
троить начал не сразу после заправки, а до 80 км до «окончания хода», и после того как сделал педаль в пол, при котором обороты на 4000 резко провалились. И появился трояк. Я доехал до Газпрома (Северная Осетия) залил бак до полной, проехал 10км, но трояк не уходит. Выключил мотор, включил, на пару минут вроде троение исчезло, но через минуту появилось.
вопрос: а чем отличается мигание «чека» от просто горит постоянно?
Похоже на пропуски зажигания. В качестве вероятных причин — свеча, форсунка, катушка зажигания. Надо на диагностику. В принципе, любой OBD сканер покажет ошибку (не обязательно дилерским сканером).
Сегодня была диагностика. Показывал плохой бензин.
-почистили свечи
-помыли топливный насос, там была грязь
-сменили топливо с другой заправки
Что получилось:
-на холодном моторе не троит, все нормально, но через 3 минуты опять все начинается
Итак: что же это может быть? катализа торы или падение давления топлива?
Ошибка P0300 у NISSAN PATROL (2010-2018), Y62
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0300 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0300 автомобиля Nissan Patrol (Y62)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.