Код ошибки P0301 пропуски зажигания в цилиндре №1.
Двигатель 4G69 MIVEK.
Код P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1.
Явно троит на холостых, при резком нажатии на газ захлебывается и глохнет, при включении какой либо нагрузки, типа кондея «колбасит» и глохнет. На скорости провалов нет, едет ровно, обороты держит хорошо, в том числе на круизе, едет без рывков и провалов. На педаль газа реагирует бодро, обороты набирает хорошо.
Что сделано:
— Промывка инжектора Винсом на установке
— Чистка дроссельной заслонки без снятия и со снятием (проводилось планово)
— Заменена катушка зажигания и свечи. На всех свечах нагар нормальный и одинаковый. Результата нет.
Обнаружено масло в колодцах,(прокладки свеч колодцев заказал) не сказать что много, но есть, причем во всех, но показывает только 1 цилиндр.
Что делать дальше, куда лезть, что смотреть.
Датчик положения распредвала или коленвала. Они отвечают за зажигание такая же ошибка была у меня на ниссане заменил датчик положения коленвала все прошло.
форсунка. ваша промывка виннсом ни о чем.. снимать — ставить на стенд, если в катушках вы уверены. ПАраметры искры на катушках смотреть на мотор-тестере для ДИС систем. Не исключена бяка и в этой части. Но форсунка первее.
ПС . это не датчик коленвала -распредвала сто процентов.
Я бы компрессию измерил. Возможно на малых оборотах ее в 1 цилиндре не хватает и отсюда такие проблемы.
У меня еще на москвиче было похожее явление. На холостом троил безбожно, а как обороты становились больше 1200 — цилиндр подхватывал и все становилось на свои места. Вскрытие показало небольшой прогар выпускного клапана.
Теоретически да, практически не встречал еще моторов на Lancer X и Outlander XL ни с проблемами по компрессии, ни с разрегулированными клапанами.
Что на газу, что на бензе, одинаково. Понедельник-вторник придут детальки разные (прокладка ДЗ, прокладки свечных колодцев и так по мелочи) на среду записан на углубленную диагностику и ремонт.
Сначала думал катализатор корень всех зол, удалили его, был на подходе уже, перепрошился машина побежала как новая. Сейчас и на низах от (1000) и на верхах обороты набирает очень живенько. Вот на холостых пока засада.
ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЕ 2 ЦИЛИНДРА
Всем добрый вечер. Все началось машина стала троить на малых оборотах 900 до 1500 с 1500 работает нормально. Полез менять ГРМ увидел что шпонка на коленвале разбита и бабочка.заказав шестерню,бабочку,и датчик положение коленвала,все поставил и наступило счастья,все кони ожили.НО не надолго загорелся чек ошибка пропуск зажигания 2 цилиндра.
Меряю компрессию 14 во втором 14,2 проблема думаю не в компрессии.
Форсунки? Если бы форсунка была забита то и на больших оборотах тоже троила. Свечи менял почему-то нагар белый как кирпич.
Провода и катушки поставил новые день нормально а потом опять все тагже.
Заметил что заводишь машину заведеться нормально. А бывает заведеш сразу троит.
МОЖЕТ У КОГО БЫЛО ПОХОЖЕЕ! ЗА СОВЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН!
sanz85, надо смотреть лямбды верхние, для начала. Прям подрубить машину к компу и пусть тарахтит минут 20-30. У меня так выявилась сдохшая лямбда, она вырубалась раз в 10-15 минут. Тоже менял катушки, свечи, что только ни делал. Правда у меня просто пропуски зажигания были. Форсунки, для профилактики почистить стоить и клапан ЕГР тоже.
Тут заметил, что на холостых стал дв-ль подёргиваться, одну свечку обнаружил закопчёной, куда рыть теперь? На тяге изменений нет.
sanz85, привет, а какие катушки поставил? У меня проблема в катушке в данный момент, мучаюсь с выбором, поставить оригинал или как вариант ngk
P.S. может пригодится кому. Двигатель себя ведет также как и у топикстартера, компьютер ругается на 2 цилиндр, пропуск зажигания. Если катушку местами поменять то на 4. Ночью никаких засветов не заметил. У знакомого тот же аут с тем же двигателем, поставил его катушку все работает на ура. Если снять наконечник с катушки то видно что винт внутри весь в нагаре, черный, пробывал его подточить, толку никакого.
Может кому тоже пригодится. У меня тоже самое было диагностика показала пропуск зажигания в 4 цилиндре. Поменяли катушку местами через некоторое время диагностика показала пропуск зажигания во 2. но не суть важно я сделал проще методом исключения поставил все катушки на место и поменял только наконечники местами и опа пропуски появились во 2 цилиндре поменял наконечники обратно теперь в 4 провал. Купил наконечник отдельно и все стало нормально.
sanz85, привет, а какие катушки поставил? У меня проблема в катушке в данный момент, мучаюсь с выбором, поставить оригинал или как вариант ngk
P.S. может пригодится кому. Двигатель себя ведет также как и у топикстартера, компьютер ругается на 2 цилиндр, пропуск зажигания. Если катушку местами поменять то на 4. Ночью никаких засветов не заметил. У знакомого тот же аут с тем же двигателем, поставил его катушку все работает на ура. Если снять наконечник с катушки то видно что винт внутри весь в нагаре, черный, пробывал его подточить, толку никакого.
НЕLP.
При движении под нагрузкой периодически (раз в день) возникают провалы на 0,5 сек., как будто одна из катушек отключается. Просмотрел катушки, наконечники, провода – визуальных дефектов не нашел. Единственное что бросилось в глаза – это зазор в свечах 1,5 мм (свечи Denso иридий пробег 42 т.км.). Уменьшил до 1,0-1,1 мм. Обезжирил все, собрал. Ездил 500 км без провалов, и вот опять. Что смотреть.
ЧЕК ни разу не загорался.
Ну и я отмечусь.
Было такое. Пропуски зажигания во втором цилиндре. Снял катушки, сдернул с них наконечники, выкрутил свечи и всё понял. Был пробит наконечник катушки на второй цилиндр. Заменил оба наконечника. Проблема ушла. Делал год назад, проблемы нет.
Заодно и спрошу здесь. Сейчас у меня другая неприятность. Мотор очень вялый до 2000 оборотов, потом активизируется, и тяга становится такой, какая и должна быть.
По дилерскому мануалу проверил ДМРВ — в норме. Подключил сканер — задняя лямбда выдает постоянно напряжение 0,06. При любых режимах. Диапазон напряжений передней лямбды в пределах нормы. Проверить скорость реакции лямбды на перегазовку с дисплеем моего сканера не получается — дисплей старомодный, на кристаллах, отклик медленный у него. Свечи в норме. Катушки тоже проверял по книжке — в норме.
Куда копать?
ПС. Мотор 2 литра, катализаторов нет, вторая лямбда через обманку, чек не горит. Загорался пару раз на трассе, выдавал Р0125 и Р0181, через пару минут все само пропадало.
Если лямбда через обманку, это не значит, что она не могла выйти из строя. У меня та же песня была, двиг 2.4. Ошибки как раз по лямбде. Я думаю можно смело менять. До этого проверь провода какие килямбде идут, имеют свойство отрываться. А если надорвон провод, то контакт как раз изредка пропадать будет
А зачем её менять -то ? Катализатора-то нет . Процесс удаления катализатора не был доведен до логического конца — отключения второй лямбды программно .
Обе ошибки говорят о том, что у вас проблемы с температурным датчиком.
P0125 — Температура охлаждающей жидкости (температура двигателя) не соответствует температуре, необходимой для работы системы управления в режиме обратной связи.
Т.е. обратная связь по 1-ой лямбде уже есть (ДВС прогрет), а датчик (возможно кратковременно) показывает заниженную температуру.
P0181 — Неверный сигнал с датчика температуры топлива А (выход за возможные границы или слишком медленная реакция).
ИМХО из-за этого смесеобразование не соответствует стехиометрическому (идеальному).
Или датчик врет, или проблемы с его проводкой.
Да, задняя лямбда неисправна. Постоянноенапряжение 0,06 говорит об этом.
Программное отключение задней лямбды — это радикальное решение проблем с «чек энджайн», но у меня после выбивания катализаторов и вворачивания обманки чек более не загорался, а лямбда была еще жива. Так что, этот метод имеет право на существование.
jeleziaka, я читал где-то на форуме, что эти две ошибки, возникающие в паре, прямо указывают на датчик температуры, но если он исправен, то это — передний лямбда-зонд.
jeleziaka, я читал где-то на форуме, что эти две ошибки, возникающие в паре, прямо указывают на датчик температуры, но если он исправен, то это — передний лямбда-зонд.
Я все же склоняюсь к неисправности проводки. По лямбде ЭБУ мониторит по долгосрочным коррекциям (предельные значения), записывает другие ошибки.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Пропала мощность, пропуски зажигания и прочие прелести
Пишу с просьбой о помощи, у меня Outlander 2.4 2005 MIVEC месяц назад загорелся чек, проверили — пропуски зажигания, машина ехала как надо, решил поменять свечи. При замене свечей обнаружилось масло в колодцах, но мало. Покатался две недели — хотел подождать.
Машина начала тупить, кидать ошибку по пропуску в 4 цилиндре. Вскрыли крышку, поменяли прокладку, отрегулировали клапана, поменяли катушку. Какое-то время машина + — ехала, но опять начались проблемы с пропусками зажигания, проверили комперссию — 13 во всех. Вроде все нормально, но пропуски продолжаются, машина не едет и ощущение что заливает свечи, разгоняется на отпускании педали газа.
Помогите, что может ещё быть? Лямбды, датчики или еще чего.
машина не едет и ощущение что заливает свечи, разгоняется на отпускании педали газа.
Помогите, что может ещё быть? Лямбды, датчики или еще чего.
Симптомы, думается, связаны с топливом и его подачей. Посмотри фильтры топливные на бензонасосе сначала..
По зажиганию: проверить провода, контакты катушки, свечи еще раз, тепловой зазор.
По топливу: может бензин полное . Да и смущает симптом: когда при отпускании педали газа — обороты не падают: может вся причина в этом! Удачи!
Нет у него проводов . Сканер Вам в помощь и логи на наше обозрение . Остальное — гадание на кофейной гуще !
Как-то было время и возможность осваивать Осцилоскоп Постоловского. Очень большой помошник в плане диагностики (не реклама) ! Там по его скриптам (графикам) сразу видно по каждому цилиндру — проблема пропуска по топливу или же по высокому. Гадать не приходится. Значительно ускоряет процесс выявления неисправности.
Вообщем гадать действительно можно долго.
Ищите диагноста с головой и с инструментом.
А метод «тыка» — затяжной и дорого.
Машина начала тупить, кидать ошибку по пропуску в 4 цилиндре.
Вроде все нормально, но пропуски продолжаются, машина не едет и ощущение что заливает свечи, разгоняется на отпускании педали газа.
Помогите, что может ещё быть? Лямбды, датчики или еще чего.
Был такой же случай. Катушки менял, свечи — ноль эмоций.
Потом случайно заметил, что в ВВ проводе одном металлический контактик в наконечнике, что на свечу надевается, практицки отгорел там внутри. Поменял провод — мотор запел, потащил, как положено.
Пацаны, спасибо всем за отзывы, нашлась проблема. Всему виной бак, а точнее труба, по которой в неё бензин заливается. Она прогнал и через неё в бак проникли разные полезные вещества. В результате в баке нефть. Сейчас буду ремонтировать, но на чистом бензине все ок.
Т.е. забило фильтр топливного насоса, как следствие низкое давление в рампе, а отсюда и пропуски воспламенения (переобеднённая смесь) ? Или же на «нефти» тоже Аут отказывается работать.
Спасибо, что отписались !
Пацаны, спасибо всем за отзывы, нашлась проблема. Всему виной бак, а точнее труба, по которой в неё бензин заливается. Она прогнал и через неё в бак проникли разные полезные вещества. В результате в баке нефть. Сейчас буду ремонтировать, но на чистом бензине все ок.
Проблема идентичная, у меня америкос 4g64, сгнила горловина, в итоге забились все фильтры, поменял вместе с бензонасосом, но горловину так и не поменял. Лезет ошибка P0301, свечи, провода, катушки новые. Примечательно, что при появлении данной ошибки после полной остановки, отказывается работать спидометр, сбрасывание ошибки помогает оживить спидометр, но ошибка появляется сразу же после разгона. Вы меняли бак? Как ремонтировать собрались?
День добрый! Эпопея продолжается, бак не меняли но промыли + поменяли фильтры в том числе грубой очистки — тот что в баке, тачка полетела. Но теперь снова проблемы, загорелся чек, ещё не читал ошибки т.к. запарило ремонтироваться. хочу покататься. Но что уже напрягает, это расход топлива — по компу пишет 29 литов как на камазе.
Думаю что забило лямбды или хз что ещё, просканирую — отпишусь.
На данный момент сделано:
1. поменяны свечи;
2. отрегулированы клапана;
3. поменяна катушка в пропускавшем цилиндре;
4. поменяна прокладка под голову (масло в колодцах);
5. поменян воздухан;
6. почищена/откалибрована дроссельная заслонка;
7. поменяны топливные фильтры;
8. почищен бак + отреставрирована труба;
9. замеряна компрессия — 13 во всех горшках.
еще бы форсунки почистили — и был бы полный эффект. а то вся какашка в них так и сидит в фильтриках. А на расход по компу не особо обращайте. он погоду на марсе показывает. Ему одуматься надо . А так подход вроде основательный у вас, думаю, победите машину )))
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot