Пропуски зажигания bmw x5 e70

[ E70/71 X5/X6 ] Троит двигатель, пробои в зажигании?!

Здравствуйте ув.форумчане!
Имеется х5, 4.8i, 2009г.в с пробегом 100тыс.км
Неожиданно начали проявляться провалы при плавном разгоне в диапазоне 1500-2000об., на холостом ходу немного троит двигатель, расход бензина вырос жо заоблачных высот..
Начал загораться чек и иногда мигать.
На ХХ чувствуется, что мозги дают команду «переливать» бензин в цилиндры выше нормы,т.к двигатель гудит даже прогретый.
Диагностика показала:
— проблемы с зажиганием в 1,3 цилиндрах
— мгновенный расход воздуха от 17 до 22 литров
Что сделано:
— проверены все катушки зажигания, 3 оказались с потрескавшимися резинками — ЗАМЕНЕНЫ
— проверены свечи (менялись 5тыс.км назад) — ОК
— проверена компрессия — во всех цилиндрах одинакова
— бензин льется недешевый 95 премиум

На диагностике сняли ошибки по зажигагию, выехал и доехал в тот день проблем, с утра после 2х минутного прогрева все повторилось..

Что это может быть? Катализаторы давным давно выбиты..

horse740

Пользователь

SERJIO

Пользователь

bumer_ANG

Moderator

rendel

Пользователь

Друзья, диагностика НЕ показывает ошибок в ваносе, велвтронике и нет ошибки по давлению топлива в магистрали.

Может еще какие соображения? :cray2:

horse740

Пользователь

А регистрации кода ошибки может и не бытью!
ЭБУ двигателем может определить только жестко описанные неисправности в алгоритме его работы! Все «около» ситуации не контролируются а воспринимаются как текущие параметры.
В данном случае стоит провести доп. Тесты. и в DIS в том числе.

rendel

Пользователь

SERJIO

Пользователь

ко мне как-то попал один чудо е70 с проблемами в 5. цилиндре. — ошибка — пропуски зажигания. небуду долго расписывать что ему на преговаривали. но. проблема была в 2. компенсаторах впускных клапанов на 5 цилиндре и недовыставленного впускного вала в гбц 5-8 цилиндров и всего-то))))

rendel

Пользователь

ко мне как-то попал один чудо е70 с проблемами в 5. цилиндре. — ошибка — пропуски зажигания. небуду долго расписывать что ему на преговаривали. но. проблема была в 2. компенсаторах впускных клапанов на 5 цилиндре и недовыставленного впускного вала в гбц 5-8 цилиндров и всего-то))))

пересказал Вашу мысль на авториз.сервисе БМВ. говорят, что «мимо».

Буду дальше разбираться с проблемой

horse740

Пользователь

Stalingrad

Пользователь

rendel

Пользователь

С вероятностью 90% нашли причину — сняли впускной коллектор и обнаружили, что моторчики DIS, регулирующие открытие заслонок работают с разной скоростью, сами заслонки без подключения моторчиков открываются с разной скоростью, некоторые дрос.заслонки опаздывают с открытием, отсюда и начинается пробой в зажигании.

Пока получил б/у впуск.коллектор , 220$, в понедельник будем ставить.

horse740

Пользователь

BlacKGroM

Пользователь

rendel

Пользователь

Да к сожалению приходится доверять сервису www.autofan.kharkov.ua их мнение — замена вп.коллектора.

Давайте вместе дождемся понедельника, поставят коллектор, посмотрим результат.

Коллектор я и вернуть всегда могу и забрать $

SERJIO

Пользователь

Да к сожалению приходится доверять сервису www.autofan.kharkov.ua их мнение — замена вп.коллектора.

Читайте также:  Bmw x5 2005 предохранители

Давайте вместе дождемся понедельника, поставят коллектор, посмотрим результат.

Коллектор я и вернуть всегда могу и забрать $

я немогу понять. на форуме одни вопросы и никаких конкретных вводных.

как определили скорость закрывания/открывания заслонок? с секундомером и на глаз?
что показывает в он лайн режиме по работе движка хотя-бы inpa?
что по работе валов? градусы?
как отрабатывают привода Vanos? — есть запаздывание или опережение.
что по синхронизации Valvotronic. опорные точки выставлены?
конкретика по пропускам работы цилиндров. — если троит.

rendel

Пользователь

я немогу понять. на форуме одни вопросы и никаких конкретных вводных.

как определили скорость закрывания/открывания заслонок? с секундомером и на глаз?
что показывает в он лайн режиме по работе движка хотя-бы inpa?
что по работе валов? градусы?
как отрабатывают привода Vanos? — есть запаздывание или опережение.
что по синхронизации Valvotronic. опорные точки выставлены?
конкретика по пропускам работы цилиндров. — если троит.

1) снимали впуск.коллектор, смотрели разницу в движении всех 8ми дроссельков
2) снимали DIS-моторчики выпускного коллектора — проводили тест — крутятся еле-еле
ЗАМЕНИЛИ впуск.коллектор. Симптомы почти пропали, остались только на непрогретой машине пробои зажигания по 3му цилиндру

3) синхронизация valvetronic — ок
4) приводы vanos в норме
5) углы работы валов корректным
6) проверили эндоскопом 3ий цилиндр — состояние отличное, без задиров и т.п.
7) промыли на стенде все 8 форсунок — одинаковая распыляемость и наполняемость мензурок
8) ооочень внимательно искали подсос воздуха во впускн.тракте — тоже безрезультатно, похоже герметично

Помимо всего прочего напрягает расход воздуха, тест показывает 22-23-26 кг воздуха при нормальных 16-17-18кг.
Сегодня был найден рабочий ДМРВ с другой машины, но замена ничего не исправила — машина натужно гудит в режиме ХХ

Источник

Пропуски зажигания х5 3.0 si e70

Фотография

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
    • X5 e70
    • Soligors

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 — 10:24

    #2 Syt

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
    • X5 e70
    • Soligors

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 — 10:45

    Привет всем любителям бмв . Помогите тема такая : заводишь машину бмв х5 е70 3.0si 2008г. Американец пару секунд (примерно 3-5 сек) плавают обороты потом все выравнивается все ок . При езде дергалась при резком нажатии на педаль выбивал чек ( пропуски зажигания 1и 6 цилиндр) делал кучу диагностик ничего все в норме . Парни в Минске сказали сразу поменять катушки потом будем смотреть . Купил все свечи и катушки поставил . Проблема ушла стала резвая ни каких-либо намеков на пропусков зажигания не было . Но при заводки все равно плаволи обороты пару секунд . Через 4 дня с утра завожу сразу троение и чек подход почитал ошибку пропуск зажигания 6 цилиндр прогрелась и все ушло на следующий день тоже самое . Приехал на сто проверили КВКГ мембрана вроде рабочая . И никто проблему найти не может . Уже столько диагностик столько нервов и результатов ноль . Может кто поможет советом . Буду благодарен .

    #3 baradydys

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
    • Х5 Е70
    • Витебск

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 12:38

    По поводу плавания оборотов точно не скажу, а вот по пропускам зажигания у меня было так, поменял все катушки и свечи, работа мотора стала хуже чем было, в итоге из нового комплекта катушек, две были не рабочие, видимо брак в производстве пошел, попробуйте катушку с 6 цилиндра перекинуть на другой и посмотрите по какому цилиндру начнутся бить пропуски.

    Читайте также:  Дренаж kia sportage 3

    #4 Syt

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
    • X5 e70
    • Soligors

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 — 12:46

    Источник

    [ E70/71 X5/X6 ] Троит двигатель, пробои в зажигании?!

    ко мне как-то попал один чудо е70 с проблемами в 5. цилиндре. — ошибка — пропуски зажигания. небуду долго расписывать что ему на преговаривали. но. проблема была в 2. компенсаторах впускных клапанов на 5 цилиндре и недовыставленного впускного вала в гбц 5-8 цилиндров и всего-то))))

    Сегодня сервис после моей подсказки РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ ЭТУ ВЕРСИЮ!
    Вечером итог, отпишусь по результату.

    Stalingrad

    Пользователь

    Удачно как вы заехали на сто,деньги с вас тянут и немалые ,при этом проделав и поменяв кучу запчастей, на сумму. Могу предположить,это троение мотора вам стало навскидку от 3 Тыс y.e !
    Грустно и печально все это

    Stalingrad

    Пользователь

    У официалов вряд ли а вот у частников можно было б договориться так:если вы говорите что сделаете и уверены что именно это надо менять и делать то делайте ,но если результат на выходе ноль то все за ваш счет, тогда они трижды подумали .

    bumer_ANG

    Moderator

    И много найдется желающих в русскую рулетку сыграть? От таких клиентов проще отморозиться. И дело даже не в квалификации, а в том, что геморные и нестандартные дефекты очень сложно вычислять. И проверять все возможные версии за свой счет — никто при здравом уме не возьмется.

    rendel

    Пользователь

    Удачно как вы заехали на сто,деньги с вас тянут и немалые ,при этом проделав и поменяв кучу запчастей, на сумму. Могу предположить,это троение мотора вам стало навскидку от 3 Тыс y.e !
    Грустно и печально все это

    Да так и есть друзья((((
    Пока «попал» на предидущие все работы с з/ч
    По практически капремонту правой головы пока попал на з/ч (около 500 euro), за работу по замене — сервис понимает, что вопрос сложный.
    Фактически весь ремонт ни к чему не привёл.
    Надеюсь на чудо конечно же.
    Но похоже пора к другим спецам ехать (электрикам по этому движку N62B48)

    SERJIO

    Пользователь

    rendel

    Пользователь

    Поездил почти неделю.
    Ход клапанов выставлен в 0,8 , но неплавность работы цилиндров присутствует.
    За неделю раз выскочил чек, все по тому же 3му цилиндру. при движении на холодную немного в горку (пришлось нажать педаль)
    Что это за напасть — хз

    rendel

    Пользователь

    2.jpg

    это значения неплавности хода при ходе клапанов в 0,3

    1.jpg

    это значения неплавности хода при ходе клапанов в 0,8
    По идее получается при 0,8 более плавный ход.. но на 0,3 вообще ездить невозможно — в диапазоне 1500-2000об при плавном разгоне трясет всю машину + чек + ошибка пропуска по 3му проклятому цилиндру

    horse740

    Пользователь

    rendel

    Пользователь

    horse740

    Пользователь

    rendel

    Пользователь

    так. с этого места пожалуйста поподробней.. что необходимо было сделать, в каком ракурсе и пр.
    Пожалуйста, все подробности.

    bumer_ANG

    Moderator

    так. с этого места пожалуйста поподробней.. что необходимо было сделать, в каком ракурсе и пр.
    Пожалуйста, все подробности.

    Не мое дело, конечно, но как-то странно. Просить человека научить ваших мастеров починить автомобиль, при этом находясь в одном с ним городе. Не проще ли приехать и сделать?

    Читайте также:  Жим руками в кроссовере

    meen1

    Пользователь

    да продайте этого коня. вспомнились мои мучения с ха5,кстати-у моего было биение распредвала-нашли это чз 2 мес поисков на сто(ребята ваносы снимали-ставили за мин 20,говорили начала моя машина сниться))),но тут поздоровалась раздатка.Продал этот гемор и все стало сразу в жизни гармонично,чего и вам желаю

    RAI

    Пользователь

    да продайте этого коня. вспомнились мои мучения с ха5,кстати-у моего было биение распредвала-нашли это чз 2 мес поисков на сто(ребята ваносы снимали-ставили за мин 20,говорили начала моя машина сниться))),но тут поздоровалась раздатка.Продал этот гемор и все стало сразу в жизни гармонично,чего и вам желаю

    rendel

    Пользователь

    Не мое дело, конечно, но как-то странно. Просить человека научить ваших мастеров починить автомобиль, при этом находясь в одном с ним городе. Не проще ли приехать и сделать?[/рQUOTE]

    Я в настоящий момент в Харькове и ещё какое-то время буду здесь

    rendel

    Пользователь

    да продайте этого коня. вспомнились мои мучения с ха5,кстати-у моего было биение распредвала-нашли это чз 2 мес поисков на сто(ребята ваносы снимали-ставили за мин 20,говорили начала моя машина сниться))),но тут поздоровалась раздатка.Продал этот гемор и все стало сразу в жизни гармонично,чего и вам желаю

    SERJIO

    Пользователь

    так. с этого места пожалуйста поподробней.. что необходимо было сделать, в каком ракурсе и пр.
    Пожалуйста, все подробности.

    Предупреждение!
    Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам.

    Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4.

    Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах.

    Снять рычаги (1) толкателей на стороне впуска и сложить по порядку.

    Только при замене:
    При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска:

    Рычаги толкателя имеют новые классы допусков и их необходимо привести в соответствие со старыми классами и установить на те же самые места.

    Старый класс 1 = новый класс 2A

    Старый класс 2 = новый класс 2A

    Старый класс 3 = новый класс 2B

    Старый класс 4 = новый класс 2B

    Источник

    Пропуск зажигания

    При компьютерной диагностике мотора увидели множество одних и тех же ошибок. А именно, примерно каждые 10 км в последнюю сотню : «пропуск зажигания в 1 цилиндре».

    Я бы понял, если бы он постоянно шел..но раз в 10 км. что это может быть??
    Свечи менял 10.000 км назад, если что.

    Медведь Ветеран клуба Сообщения: 531 Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 E70 35i

    Re: Пропуск зажигания

    AKad » 08 апр 2014 14:02

    AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005

    Re: Пропуск зажигания

    Медведь » 08 апр 2014 14:14

    В смысле когда?
    Просто за последние 100 км пробега где-то примерно каждые 10 км в БК появляется новая запись о пропуске зажигания

    Медведь Ветеран клуба Сообщения: 531 Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 E70 35i

    Re: Пропуск зажигания

    Медведь » 08 апр 2014 14:15

    Медведь Ветеран клуба Сообщения: 531 Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 E70 35i

    Re: Пропуск зажигания

    COMiSSAR » 08 апр 2014 14:23

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector