Пропуск зажигания уаз буханка
Как здесь уже кто то написал-выпила всю кровь.
Всем Здрасте! Может и мне чего подскажите путного? Уаз буханка 409 двигатель, ЕБУ не помню какой, машина 2009г.в. но это наверное не столь важно так как ЕБУ подставлялся с рабочей машины, дело в том что машина дергается на ходу и на холостом двигатель кидает, как будто пропуски в цилиндре, давление топлива в норме,топливный насос заменен,свечи и ВВ провода заменены, компресия 12 в всех цилиндрах, катушки пробовали с рабочей машины, лямбда земенена,ДМРВ заменен, датчик фаз заменен, ЧЕК горит, на фирменной станции сказали что чек горит из за того что нет подогрева на лямбду с ЕБУ, после етого ЕБУ подставлялся рабочий, результат тот же, метки ГРМ проверялись не однократно, форсунки прочищались 2 раза, стало чуть лучше, но проблема не ушла,я склоняюсь к проводке, у нас в городе сканера по Уазам нет, на двух фирменных станциях в разных областных центрах сказали-мы не знаем что еще можно сделать. Подскажите пожалуйста где копать в первую очередь, машина уже пол года стоит, начальство недовольно.
Двигатель пускается нормально, что холодный , что гарячий.
Пробовал выйти на самодиагностику- не реагирует на перемычку в колодке.
Этот пост дублирую с КАРХЕЛПа, уже и не знаю где еще справшивать.
Было бы авто рядом проще было бы разобраться.Из выше Вами сказанного, проверить на подсос воздуха,если есть дымогенератор упростило бы эту работу.Двигатель трясёт на хх.
Как здесь уже кто то написал-выпила всю кровь.у нас в городе сканера по Уазам нет, на двух фирменных станциях в разных областных центрах сказали-мы не знаем что еще можно сделать. Подскажите пожалуйста где копать в первую очередь, машина уже пол года стоит, начальство недовольно.
Совершенно верно, но как сказали на дилерской СТО, сканер ни каких ошибок не видит, но чек то горит, первый раз они вообще на лампочке чек усик отогнули и сказали что ошибка исправлена, машину забирал водила который не знает для чего и как работает эта лампочка. Подскажите хоть чем грамотно нужно читать эту машину, может есть несколько вариантов?
Это я проверял, правда без дымогенератора, двигатель не то чтобы трясет, он работает и как бы на долю секунды отключается какой то цилиндр, так же на оборотах а в нагрузке машина дергается, фильтр топливный заменен, чек горит постоянно, подскажите еще почему не включается само диагностика методом перемычки в диагностической колодке, или ее там нету?
[QUOTE=vec;1200847 подскажите еще почему не включается само диагностика методом перемычки в диагностической колодке, или ее там нету?[/QUOTE]
нету.
Зря ерничаете, реально не к кому обратится, я всего лишь моторист с неплохими познаниями в електрике авто, но всего лишь с мультиметром, то что на машине поменяли-это на дилерских станциях по показаниям сканера, так они сказали механику нашему, старые запчасти отдали.
Сколько вольт должно быть при стартерной прокрутке ,елктронный мультиметр НЕ КИТАЙСКИЙ сможет увидеть сигнал с ДПКВ, или лучше стрелочным проверять,или может лучше осцилографом?
Только осциллографом.
Как проверяли подсос воздуха?
Проверьте, на месте ли шлангочки: малой ветви вентиляции картера, адсорбера (для эксперимента заглушить), регулятора давления топлива. Отсоедините, для эксперимента, шланг ВУТ; несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте её — изменится ли работа ДВС?
Вакуумный усилитель тормозов я просто глушил заглушкой на колекторе, подсос воздуха- тупо проверил все соединения и шланги, дросельный узел не изношен, пробег 80000км
Осцилографом при снятом раземе или паралельно?
двигатель не то чтобы трясет, он работает и как бы на долю секунды отключается какой то цилиндр, так же на оборотах а в нагрузке машина дергается,
Это частое явление на УАЗ-ах с Микас 11Е3, в этот момент выскакивает ошибка Р0336, поищите по форуму как с ней бороться.
Параллельно. Там один провод — экран, так вот, к двум другим подключайтесь. Синхронизацию, желательно, внешнюю какую-нибудь взять — информативнее будет. Что у Вас за осциллограф?
Подсос воздуха — не постесняйтесь, водичкой коллектор впускной пролейте. Бывает, не видно по работе, поэтому прогазовать и на выхлопную трубу посмотреть, не парит ли. Соединения (шлангочки, разъём коллектора с ресивером) жидкостью для промывки карбюраторов (или WDшкой, но хуже) пробрызгать.
В районе 4-го цилиндра проводка от форсунок, датчиков. переходит с двигателя на кузов и потом по кузову идёт к контролеру за ду.. за водителем. Просмотрите проводку внимательно с ярким фонариком — протирается насквозь и гофра, и провода, и коротит об массу. При этом возможны любые, даже самые невероятные действия заведённого мотора.
Я уж не помню, осцилограф не мой он в службе КИП у нас есть, старый советский, конца 80-х. Я сейчас на больничном, когда на работу попаду пока не знаю,но эту машину должен сделать, с меня не слезут, эта машина работет по охране магистральных трубопроводов, их у нас две такие, вторая работет вроде нормально. Всем спасибо за советы, ваше мнение практически совпало с моим, о результатах обязательно отпишусь.
В районе 4-го цилиндра проводка от форсунок, датчиков. переходит с двигателя на кузов и потом по кузову идёт к контролеру за ду.. за водителем.
Vec, читал Ваши посты и не увидел ни слова о состоянии соединений массового жгута с двигателя на корпус.
Нужно его открутить, зачистить, подложить между ним и корпусом корончатую «зубастую» шайбу и хорошо затянуть.
Это на таком УАЗе нужно было сделать в первую очередь.
Задающий диск посмотреть.Диагностику Вам бы сделать.Да и само что двигатель трясёт не есть хорошо.Тем долее что машина на бензине.
80000км. надо сделать баланс форсунок, или заменить было после «заправки» два раза форсунки меняли, только потом поехала.
Это частое явление на УАЗ-ах с Микас 11Е3, в этот момент выскакивает ошибка Р0336, поищите по форуму как с ней бороться.
На этой модификации двигателя очень неудачно расположено крепление разъёма ДПКВ, прямо возле катушки, бывает достаточно вытащить разъём из скобы и убрать его как можно дальше от катушки, чтобы не было помех от ВВ части.
Да нет, это само собой разумеется, я даже массу отдельно кидал, никаких изменений.
Диск смотрел, вроде все в норме, может кто подскажет где во Львове или Тернополе возможно нормально сделать диагностику, у официалов уже были и там и там :bu:
Да, спасибо, это я сделал уже давно.
прошу прощения, это издержки языкового барера, на русском общаюсь очень мало, поэтому слова и путаются.
Запускал двигатель вообще без ремней. Я тут ни на что не претендую, потому как горит ЧЕК и понятно что первопричина в этом, смотрели три диагноста и ни один не увидел причину загорания лампочки, я правда не знаю чем смотрели, но у официалов наверное же сканер такой как надо.
Нужна схема проводки и распиновка ЭБУ, попробую прозвонить всю проводку связанную с двигателем и его управлением.
Да я уж и не знаю как в этом начальство убедить, официалы в Тернополе сказали что с форсами все в норме-проверяли.
Нужна схема проводки и распиновка ЭБУ, попробую прозвонить всю проводку связанную с двигателем и его управлением.
Имея под рукой интернет, найти не сложно. Вот тут, например http://forum.chiptuner.ru/krfilesman. lcategoryid=83
Было бы авто рядом проще было бы разобраться.Из выше Вами сказанного, проверить на подсос воздуха,если есть дымогенератор упростило бы эту работу.Двигатель трясёт на хх.
вот в этом направлении есть перспективы прокопаться, 402 й мотор и подсос водуха неразлучные братья, дымогенератора нет конечно, но и без него можно найти: детская брызгалка с горячей водой (холодную можно но на холодном моторе и то . не стоит) поливаеш впускной коллектор на его соединении с гбц, если ,,тянет,, воздух будет троить очень сильно-потом выравниваться (обильно не лей) или если нет реакции смотри рхх (рвутся, лопаются трубки) тормозной вакуум-так это вообще чуть не каждый второй трясущийся мотор изза него. шланг вакуума тоже на месте соединения с ресивером лопается иногда.
а чек может гореть изза бедной смеси.
Пропуск зажигания уаз буханка
Сколько машина проехала?
Как давно по пробегу свечи менялись?
Может стоит новые поставить. я так понял свечи местами менялись.
С компрессией пока не выйдет, а импульс на форсунку идет с определенной частотой или его можно проверить простым вольтметром.Двигатель на оборотах работает нормально,а неисправность может неделю не появляться а может за15минут раз пять выскочить.
Сколько машина проехала?
Как давно по пробегу свечи менялись?
Может стоит новые поставить. я так понял свечи местами менялись.
Пробег 36000км.Неисправность появилась на 25ой тысяче.Двигатель не троил, от дома за 500км,БК сбросил неисправность,до дома доехал нормально.Свечи проверил на стенде,норма. В процессе поиска неисправности поменял на новое:свечи, колпачки, провода, катушку.
С компрессией пока не выйдет, а импульс на форсунку идет с определенной частотой или его можно проверить простым вольтметром.Двигатель на оборотах работает нормально,а неисправность может неделю не появляться а может за15минут раз пять выскочить.
Недавно у приятеля была подобная проблема не волге с 406. Они с знакомым мотористом — программистом почти 2 месяца с ней бились. Собирались писать письмо на завод с просьбой о помощи.
Симптомы следующие: на оборотах примерно 2700, во время движения выскакивала данная ошибка, но на 1 цилиндре. При этом свеча белёсая (бедная смесь), компрессия везде 12, а в 1 горшке 14.
Перепробовали всё что можно и нельзя (включая коррекцию и замену прошивки, замену и проверку всей электрической части и т.д. и т.п.). Последним шагом решили проверить как выставлены звёздочки и цепи. Скинули крышку, присмотрелись и охренели. На любимом 1 цилиндре были не осажены два маслосъемных колпачка. На клапан надеты, а на направляющую не насажены. Причём по ощущениям с рождения. После того, как эти же колпачки были установлены на законное место (были вполне приличного вида) проблема пропала.
У меня тоже есть подозрения на подобную хрень. Потеплеет — проверю.
Двигун 2007 года выпуска (специально спросил).
Так что замеряй компрессию, осматривай свечи и если симптомы похожи — не поленись скинуть клапанную крышку.
Добрый день.
Аналогичная проблема один в один.
УАЗ-Hunter, 2010 г., ЗМЗ-409 Е3, Бош 17.9.7.
Также на 25 тык вылезла ошибка пропуски зажигания в 3-м цилиндре и 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Заменил свечи на денсо, проехал 150 км без проблем. И вот после стоянки в -24 (машина гаражная) целый день, при прогреве до 60 град. опять вылезла ошибка. Заглушил-завел, какое-то время поработал нормально, затем опять затроил. Снова заглушил-завел, но уже поехал, ошибка больше не появлялась. В гараже при -7 -8 прогревается нормально, без ошибок.
Вот родные заводские свечи через 25 тык. Слева направо с 1-4 цилиндры.
Добрый день.
Аналогичная проблема один в один.
УАЗ-Hunter, 2010 г., ЗМЗ-409 Е3, Бош 17.9.7.
Также на 25 тык вылезла ошибка пропуски зажигания в 3-м цилиндре и 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.
Заменил свечи на денсо, проехал 150 км без проблем. И вот после стоянки в -24 (машина гаражная) целый день, при прогреве до 60 град. опять вылезла ошибка. Заглушил-завел, какое-то время поработал нормально, затем опять затроил. Снова заглушил-завел, но уже поехал, ошибка больше не появлялась. В гараже при -7 -8 прогревается нормально, без ошибок.
Вот родные заводские свечи через 25 тык. Слева направо с 1-4 цилиндры.