Пропало зажигание уаз хантер
поменял прокладку под головкой блока, не могу завести машину. нет искры? может кто знает почему может пропасть искра?
ДУмается, прямой связи между отсутсвием искры и прокладкой нет.. Другое дело, что снимая головку пришлось демонитровать свечи, отсоединить все провода и так далее.. таким образом все дело в электрике, а значит пошагово нужно проверить все цепи: наличие провода, правильность подключения, надежность контактов. Причем проверить надо все от свечи и, как говорится, до .
пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?
пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?
Обычно после такого путают три разьема. Датчик коленвала, датчик распредвала и датчик холостого хода — они одинаковые по разьемам. ДПКВ и ДР отличаются экраном(оплеткой) на кабеле.
Да скорее датчик коленвала перепутан, искры без него не будет, а без клапана хх и датчика положения распредвала искра будет и заводиться тоже будет
У тебя должна кстати загореться лампа чек на панели
спасибо за помощь. проблему нашел, что то случилось с реле управления двигателем. поменял вернулась искра, но мотор все равно не заводится. схватывает но не заводится? может кто знает куда лезть дальше. поменял датчики коленвала, распредвала, катушки, свечи, провода, пробовал поставить свои мозги на другую машину (работают).
В цилиндрах плещется бензин. Заводишь либо с веревки, либо вытаскиваешь пердохранитель бензонасоса,педаль газа в пол и крутишь до тех пор, пока не перестанет чихать и стрелять. Потом вставляешь пердохранитель и опять газ ло упора и крутишь,пока не заведется или аккумулятор не сядет. Поэтому с веревки проще и быстрее будет.
свечи выкрути и стартером покрути. никаких веревок не надо будет. далее свечи просушишь, вкрутишь и заводи. а с веревкой пусть другие возятся.