Пропало давление масла уаз 402

давление масла в двигателе

нигрол на собрата этого движка залили не мы один умелец.руку дружбы протянул.да и этот движок от умника достался на газели 30 т прошел головку протянули умельцы и шпильку оторвали да бросили.хозяин бестолковый был машине 5 лет 5 движков побывало

НА ДАТЧИКИ НАДЕЖДЫ НЕТ ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ А ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО ВВЕРНУВ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ДАТЧИК!

НА ДАТЧИКИ НАДЕЖДЫ НЕТ ПРОВЕРЕНО НА СВОЁМ ОПЫТЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ЗАГОРАЛАСЬ А ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО ВВЕРНУВ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ДАТЧИК!

про датчики знаю.лампа не загорается газку даш и около 2 а на холостых 0. я думал кто нибудь с химией новой посоветует.говорят типа зашьёшь и восстановится

Если мигает или горит лампа аварийн. давления — то его нет точно. В первую очередь посмотреть перепускной клапан в стакане масляного фильтра: там текстолитовая пластинка с пружиной, и она зачастую заедает в открытом положении после запуска движка [на ЗМЗ 24 — 402 перепускной клапан при запуске открывается практически всегда — такова конструкция]. Про этот дефект писали в ЗР еще в. ну, в общем, «в допотопные времена».

Если мигает или горит лампа аварийн. давления — то его нет точно. В первую очередь посмотреть перепускной клапан в стакане масляного фильтра: там текстолитовая пластинка с пружиной, и она зачастую заедает в открытом положении после запуска движка [на ЗМЗ 24 — 402 перепускной клапан при запуске открывается практически всегда — такова конструкция]. Про этот дефект писали в ЗР еще в. ну, в общем, «в допотопные времена».

Проверь мех.манометром — штатный «лепездрический» врёт даже от плохого контакта с «+». Была «Волга» — так при включении освещения давление сразу возрастало на пол-атмосферы!

Читайте также:  Niva chevrolet 2015 технические характеристики

А самое паскудное, такой эффект дают разбитые постели распредвала. Лечится только завтуливанием и расточкой

А самое паскудное, такой эффект дают разбитые постели распредвала. Лечится только завтуливанием и расточкой

Андрюх, постели сразу на датчик давления лампу зажигают. По себе знаю, на 748000 ушатались, сейчас голова новая лежит, махнуть некогда. )))

Источник

Клуб любителей автомобиля

Проблема уже ушла сама по себе. но осадок в душе остался. Не люблю, если не знаю причину проблемы. А дело в том что на машине , на которой ездит моя жена, Волга 31029 с 402 двигателем, вдруг пропало давление масла. На хх горела лампочка, при оборотах давление появлялось. Проверил механическим манометром, да, приборы не врут, давление пропало.. Попробовал заменить масляный фильтр, он стоит от газели, через переходник, безрезультатно. Решил утром, по холодку, добраться своим ходом до теплого гаража, давление на оборотах же было. И вот на ходу заметил, что давление на ходу восстановилось само по себе. На хх как и раньше, чуть больше единицы, а на средних около тройки.. В чем может быть проблема и не может ли это повториться?

И вот на ходу заметил, что давление на ходу восстановилось само по себе. На хх как и раньше, чуть больше единицы, а на средних около тройки.. В чем может быть проблема и не может ли это повториться?

Скорее всего в масляную магистраль что-то попало, а потом куда-то протолкнулось. Конечно может и повториться. Я бы купил масло-промывку и промыл движок. Кстати, что видно если открыть маслозаливную крышку? Асфальт, или все чисто-красиво?

Рамиль, привет! Мог залипнуть в приоткрытом положении клапан в масляном насосе. Потом отлип, и давление снова появилось.

Скорее всего в масляную магистраль что-то попало, а потом куда-то протолкнулось.

Читайте также:  Кольцо уплотнительное кондиционера jeep wj

В маслоприемнике стоит сетка. Потом шестерни маслонасоса. Потом масляный фильтр. Далее по магистрали — датчик давления. Ничего попасть не могло, я думаю. Насчет «протолкнулось» — тоже спорно. Масляная магистраль имеет схему дерева, то есть толстый ствол, потом тонкие ветки, оканчивающиеся парами трения.

Грязь в редукционном клапане видел. Как то пришлось этот узел раз пять перебирать. То закрываться то открываться не хотел. Потом приработался. Я к тому, что грязь там бывает.

Дело было в редукционном клапане. Как я заметил, такая беда случалась тогда, когда заводишь двигатель очень холодный и после пуска еще и обороты прибавляешь, да так, что давление повышается настолько, что открывается перепускной клапан, для сброса избыточного давления. Клапан открывается, но почему то остается в открытом положении, клинит. Потом сам по себе закрывается. Пока ничего не делал. Только при холодном запуске не газую, чтобы не допустить открытия клапана.

Источник

402 горячий теряет давление

пока холодный — давление масла отличное, как прогреется — стрелка вплотную к красной зоне и начинает моргать лампочка — добавишь оборотов и давление снова в норме.

какие есть мысли по этому поводу?
открутился маслонасос? или просто его время пришло? или может тосол давит в масло и вот такая блуда происходит витоге? или же еще хуже — капремонт светит.

klubnik

Житель

Ответ: 402 горячий теряет давление

На холостых допускается мигание лампы давления. Если на оборотах нормальное давление то капиталка подождёт. Меняй чаще фильтр масляный и масло на лето с вязкостью повыше залить можешь. И если подключен маслянный радиатор, отключи его и давление поднимится.
Когда будешь капиталить ставь новые подшипники(втулки) распредвала, а то давление не вернётся.

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай

Ответ: 402 горячий теряет давление

1. уровень масла низкий
2. масло такое (чаще, не очень качественная минералка)
3. пора поменять фильтр
4. износился маслонасос или забита сетка (в поддоне)

Читайте также:  Машина mitsubishi pajero mini

в любом случае, такое поведение допустимо, т.е. на холостом ходу допускается «подмигивание» лампочки (но не постоянное горение!).
Обороты ХХ поди 500??

INUKAMI!

Мудрейший

Ответ: 402 горячий теряет давление

Какое масло?
Какие ХХ движка?

SK51

Постоялец

Ответ: 402 горячий теряет давление

Если пробег небольшой то лечится применением нормального масла.

pisikamushkin

Постоялец

Ответ: 402 горячий теряет давление

у меня на холостых она горит, чуть дам газу (гдето 600-700 об/мин) перестает. бывалый мужик сказал что это в порядке вещей.

klubnik

Житель

Ответ: 402 горячий теряет давление

у меня на холостых она горит, чуть дам газу (гдето 600-700 об/мин) перестает. бывалый мужик сказал что это в порядке вещей.

INUKAMI!

Мудрейший

Ответ: 402 горячий теряет давление

XPbIM3

Общительный

Ответ: 402 горячий теряет давление

тахометра нет , но на глазочек на теплой обороты под 600. обороты адекватные, двиг работает ровно, нетрясет. ( правда карб стоит семерошный, адекватно отрегулировать ХХ пока не смог).

все именно так как говорит pisikamushkin — дашь газку и все в норме.

INUKAMI!

Мудрейший

Ответ: 402 горячий теряет давление

XPbIM3

Общительный

Ответ: 402 горячий теряет давление

хз про жиклеры
первое че сделал — почистил поплавковую камеру от стружки > + вывернул ЭПхх — неработает падла

Incredible

Завсегдатай

Ответ: 402 горячий теряет давление

У меня тоже такое наблюдается падение давления на очень горячем двигателе, когда стрелка подходит к маленькому белому квадрату, перед красной зоной,, а так нормальное давление, и на ХХ (~700об/мин) лампочка не подмигивает, да и на 550 об/мин, тоже не подмигивает. Масло Лукойл Супер 10w40 п/с.
А так вообщем то всёотлично, плюс при такой температуре наблюдается небольшая «тормознутость» машины, такое ощущение что её как будто держат за задний бампер, никак не могу понять почему.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector