Пропали тормоза уаз 469 причина
а может и ГТЦ бракованный, вобще прокачка в классическом варианте мероприятие строго для 2х человек и достаточно муторное. лучше потратить немного времени и соорудить подачу ТЖ в бачек под давлением и стравливать воздух штуцерами без маслания педалей, никаких движений жидкости туда сюда в магистралях воздух вылетает моментом и «в одну харю» все можно сделать.
Качай пока воздух не выйдет полностью-а потом проверь выход штока из вута. Вот в нем вся засада и сидит!
Менял раму ну и попутно еще много чего. В том числе и тормозную систему. Качал два дня. Пока не купил еще один ГТЦ, с раздельными бачками. Прокачали с соседом не спеша минут за десять.
К сожалению , основная масса столкнувшихся с проблемой прокачки не пишет, какие мосты стоят на машине. Дело в том, что если мосты с бортовыми редукторами, то там из-за этих редукторов у передних тормозов плохое расположение цилиндров. И по моему у верхнего цилиндра штуцер для прокачки располагается не в самой верхней точке. Из-за этого с удалением воздуха возникают большие проблемы. Была целая тема про этот баг. Насколько помню лечили снятием тормозного щита, разворотом его в положение, когда штуцер будет в самой верхней точке и прокачкой в таком положении. И только потом, тормозной щит прикручивали на место. Геморно, но за дополнительный дорожный просвет приходится чем то жертвовать.
Менял раму ну и попутно еще много чего. В том числе и тормозную систему. Качал два дня. Пока не купил еще один ГТЦ, с раздельными бачками. Прокачали с соседом не спеша минут за десять.
Пропали тормоза уаз 469 причина
Доброго дня! Срочно нужна помощь
Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.
Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.
Поиском ничего не нашел путного. Дайте ссыль пожалуйста если пропустил.
Вот еще что, при нажатии педали хрюкает ВУТ, я так понимаю что это порвана мембрана или еще что-то? Его точно под замену??
Доброго дня! Срочно нужна помощь
Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.
Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.
На подведены колодки. Там есть такие эксцентрики — похожи на запятую, крутятся болтами «на 17» с обратной стороны колеса.
Большое расстояние между колодкой и тормозным барабаном . Первое нажатие на педаль «уходит» на выбор этого большого расстояния.
регулировка: вывесить колесо — должно свободно вращаться. вращая болт эксцентрика, найти момент , когда колодка, толкаемая эксцентриком, начнет тормозить колесо и отпустить эксцентрик до полного растормаживания. Повторить операцию со вторым эксцентриком колеса. Повторить со следующим колесом.
ВУТ работает нормально. Если мембрана порвана — он не работает. «педаль проваливается» как раз из-за больших зазоров.
Извиняюсь, но если не подведены колодки, я бы посоветовал бы проверить правильность установки осей колодок. Тоже могут быть поставлены не на правильный угол.