Пропали тормоза уаз 31512

Пропали тормоза уаз 31512

Делаем вывод — тормоза перестают работать при понижении температуры. Вопрос — а педаль мягкая или твердая (работает или нет вакумник)? Что значит «Нет тормозов»? Т.е. педаль уходит как должна — мягко и на полный ход, но не тормозит? Или уходит на половину хода и как бы упирается и не тормозит? Получается ли со всей дури вдавить педаль чтоб колеса встали колом? Подумай, напиши.
А вообще возможно гидравлика. Очень редко, но бывает, микротрещина в трубках (металлических) Бывает трещина в шлангах (часто) вот при морозе шланги дубеют и пропускают еще больше — при этом должна жидкость уходить в бачке (не очень сильно) Ну и самое, наверно основное (если рабочие цилиндры нормальные и колодки и разведены как положено) Главный тормозной — сальники дубовые, подношеные — работают, но фигово, перепускают тормозную через себя. При этом жидкость не уходит, но черная. Проверяй, смотри. Удачи.

А ещё может влага в тормозуху попала. Тормозная жидкость сильно гигроскописна, и может насасывать влагу (потому её и надо раз в два года менять), а влага в мороз замерзает, что резко снижает текучесть тормозухи, закупоривает каналы, прихватывает поршни и т.д.
Или влага попала в вакуумник и замерзнув перекрыла вакуумный канал.

Проблема такая, летом и осенью регулирую тормоза прокачивая их и меняя колотки и регулируя, а зимой начинается какая-то фигня напроч отсутствуют и передние и задние. Не знаю что делать может поможете. Спасибо

Ты вот что посмотри — не закисают ли колодки на опорных пальцах?После этого как правило закисает рабочий цилиндр.У меня было такое, но только на задних.

Отвечаю на вопрос Анатолия Ф: педаль мягкая, вакумник работает, педаль уходит как должна — мягко и на полный ход, но не тормозит, получается со всей дури вдавить педаль чтоб колеса встали колом

Откуда может поступать воздух, ведь после прокачки тормоза присутствуют, а через некоторое время их снова нету (прокачиваю конечно не один), и жидкость не где не просачивается по всей гидролинии, и из под бачков не бежит.

А если нет воздуха и раб цилиндры исправны и отрегулированы то педаль не должна быть в полу может дело в главном тормозном цилиндре.

Продолжаем. Абсолютно верно подметили — педаль не должна полностью уходить в пол, должна не доходить до упора (ну примерно 1-2 см.) если упирается в пол — однозначно проблемы в гидравлике — либо воздух, либо манжеты.
Дальше, если при прокачке вновь и вновь появляется воздух, значит подсос воздуха есть. Может появляться, как здесь уже писали, при микротрещинах в металлических трубках. У меня это было — менял трубку на сцеплении (пока не поменял приходилось раз в месяц прокачивать) Как правило появляется в местах закручивания штуцеров металлических трубок (в главный цилиндр, в тройники, колдун)
Ну и третье — все таки главный цилиндр, износ манжет (жидкость обычно при этом грязная). У меня щас на 3-х летней Волге. Тормозит хреново, бывает стоишь на светофоре, держишь машину на тормозе, вдруг неожиданно педаль начинает проваливаться до упора, перенажмешь педаль — нормально. Из-за этого мордой въехал в 99-ую (слегонца) Причем главные цилиндры (хоть тормозной, хоть сцепления) лучше менять в сборе, сколько не пробовал ремкомплекты манжет ставить больше чем на 2-3 месяца не хватало.
Бывает еще износ рабочих цилиндров, у меня такое было, поршень раб цилиндра износился, стал овальным и подклинивал. Я думаю такое запросто может быть на машинах в возрасте, хорошо побегавших. Замена поршня на долго не помогла, менял в сборе.
Все вышеперечисленное при учете, что периодически ты их прокачиваешь и проверяешь, т.е. развод колодок нормальный, на эксцентриках не подкисли, не подклинивают, рабочие цилиндры сухие, тормозные барабаны в нормальном состоянии. Проверяй дальше, удачи.

Читайте также:  Лампы на toyota fortuner

Источник

Пропали тормоза уаз 31512

Такое может быть если в машине стояли обычные цилиндры, а вы установили хоть один самоподвод и всё о тормозах можно забыть это к самоподводам можно обычные сувать но никак не на оборот

Самоподвод, не самоподвод, это не влияет. Даже если поставишь 1 самоподвод, то просто эту колодку не придётся подводить к барабану, вот и всё. Почему о тормозах-то забыть?))

Самоподвод — это тормозной цилиндр от Волги.

Тормозные цилиндры 25 отличаются от тех, что на 32, диаметром. Если есть ВУТ — ставить надо на 25, если нет — на 32. Хотя это не принципиально, просто с 32-ми свободный ход педали поболе будет, и всё.

Если педаль уходит в пол, то это одно из двух: либо в системе воздух, либо имеет место слишком большой зазор между штоком вакуумника и поршнем ГТЦ. Надо отрегулировать по руководству, там указано, на сколько он должен выступать над плоскостью.

Самоподвод, не самоподвод, это не влияет. Даже если поставишь 1 самоподвод, то просто эту колодку не придётся подводить к барабану, вот и всё. Почему о тормозах-то забыть?)).

Вот только тормозная система этого не знает
Я на этом нажигался несколько раз, впервый по незнанию, остальные из -з а доверия продавцам.

В общем если на Т/С стоят все цилиндры обычные (регулировать зазор колодка/барабан экцентриком) и заменить один на самоподвод (в моём случае один из передних) и тормоза исчезли на раз, прокачка эффекта не дала, впечатление такое будто перепускает ГТЦ. В общем бился я культяпкой об стену пока не заменил цилиндр на обычный и встало всё как в сказке тормоза сразу и колом.
Ну а 25 цилиндры я заменил на 32 при ВУТе но это лучшее решение сзади брать стало намного раньше, а это не есть гуд.

Читайте также:  Зазоры клапанов уаз 402 двигатель порядок регулировки

В общем если на Т/С стоят все цилиндры обычные (регулировать зазор колодка/барабан экцентриком) и заменить один на самоподвод (в моём случае один из передних) и тормоза исчезли на раз, прокачка эффекта не дала, впечатление такое будто перепускает ГТЦ. В общем бился я культяпкой об стену пока не заменил цилиндр на обычный и встало всё как в сказке тормоза сразу и колом.

Недопрокачал значит. Это более чем вероятно. В системе остаётся пузырь воздуха, выгнать который не даёт малый ход поршня в пределах упорного кольца. У тебя идёт чистая тормозуха, а пузырь-то есть. Поэтому при прокачке самоподводов рекомендуется несколько раз сжать монтажкой колодки при открытом штуцере, чтобы выгнать весь оставшийся воздух!

Я когда в первый раз у себя тормоза стал делать, откопал два цилиндра новых из отцовских запасов, по виду как УАЗовские, ну я и поставил. А то, что они самоподводы, я узнал только много позже, когда от бадяжной тормозухи у меня разбухли все резинки и пришлось все тормоза разбирать.

Да и вообще тормоза надо прокачавать со шлангом, опущенным в бутылку с тормозухой.
На что уж Ока маленькая, а после замены задних цилиндров, тормоза тоже почти пропали. И только когда прокачал со шлангом, весь воздух вышел. А так, по пузырям из штуцера, зрительно было без воздуха.

Купил себе уазик 31512 92 года, при торможении как то слабо тормозил. При разгоне и резком торможении выяснилось что задние колеса не тормозят, а передние тормозят четко. При разборе задних тормозов выяснилось что цилиндры закисшие и не двигаются и колодки изношенны с барабаном.
Поменял колодки, барабан, цилиндры (32) ну и трубки медные сзади (сломались при откручивании). После регулиравки задних и передних эксцентриков прокачал все тормоза несколько раз, нооо педаль тормоза уходит в пол, ничего не подтекает, замениг уже ГТЦ на новый-то же самое.Что может такое быть? может я не те цилиндры поставил сзади( в магазине сказали есть 25, 32, продали 32). ГТЦ и меня с ВУТ.
И чем отличаются тормозные цилиндры 25 от 32?
Подскажите что я не так сделал?

После пркачьки надобыло тупо развести колодки,вывешиваеш колеса поочереди,разводиш колодку одну пока колесо не перестанет
Крутится потом отпускаеш совсем немного пока колодка не перестанет задевать барабан потом другую тагже и так все калеса и все появиться если конечно нет подтеков на главном любая течь это подсос воздуха в контур по поводу самоподводов бред тормоза будут,но с уводом

Заного развести колдодки и тем более для начало если имеются опорные болты колодок с экцентриком. Надо их правельно выставить иначе колодки будит притираться с большими зазорами. от чего проваливание педали вам будет обеспеченно.Насчет 25. 32 уже не раз здесь обсуждалось.
сотнесите все в проценты и получится разница усилий 25% чтоли уже не помню. и будут задние колеса сжватывать можнее на . процентов что хорошо летом а зимой как они начнут скользить на пустую задницу.

Читайте также:  Замок передней двери chevrolet niva

Привет всем! народ подскажите: из-за чего после тормажения клинят все 4 колеса (колодки неотходят от торм.барабанов)? с начала движения у машины изумительный накат,педаль тормаза начинает работать примерно в 10см. от пола (оставшегося пространства достатосно чтобы заблакировать колёса при резком тормажении),но потом начинаетса:чем больше раз нажал на тормаз тем машине сложнее ехать и в итоге она отказываетса ехать даже подгорку, при этом педаль тормаза начинает срабатывать при малейшем прикоснавении.если спустить давление в торм.системе, на некоторое время всё работает на 5+, при езде по воде ничего этого нет. причина в главном тормазном. (сменил 2 штуки) или в вакуумнике. ( при нормальной работе пидаль мягкоя)

Источник

Пропали тормоза уаз 31512

Смотри главный тормозной цилиндр, свободный ход (и педали всего узла). Суть при нажатии на педаль поршень «двигает» жидкость, создаёт давление (создавая тормозное усилие). При отпускании педали давление в системе снижается (снижается и тормозное усилие) и когда педаль опущена полностью давление падает до атмосферного, излишки жидкости попадаю в бачок (или заполняют главный цилиндр если жидкости мало).
Так вот если поршень главного цилиндра не возвращается в исходное состояние он перекрывает отверстие через которое заполняется цилиндр и сбрасывается давление в контуре торможения (причин много: от сломанной пружины в главном тормозном цилиндре одного из контуров, коррозии — долго не менял жидкость она гигроскопична, так и нет свободного хода а там другие поломки ).

В продолжение, когда вы сбросили давление открутив штуцер прокачки, вы сбросили давление в тормозном контуре, слили жидкость -тормозное усилие ослабло. При этом жидкости вышло много, из-за того что в тормозной магистрали есть резиновый тормозной шланг, который сработал как буфер (жидкость не сжимаемая, металлические трубки тоже, а вот шланг расширяется хоть и не значительно ). А восполнить объём жидкости в контуре не дал поршень перекрывший отверстие в расширительный бачок. И при следующем нажатии на педаль объёма жидкости попросту не хватило чтоб произвести работу на рабочем цилиндре необходимую чтоб развести колодки для торможения колеса, и тормоза пропали. При попытки прокачать тормоза обнаружите что нет давления в контуре, оно не создаётся ввиду отсутствия жидкости в контуре (гоняет туда — сюда, из бачка не уходит а просто гоняет из бачка в «камеру» за поршем).
-» давление тормозов упало, . » это педаль провалилась или стала очень мягкая, ввиду отсутствия жидкости в ГТЦ.
Тормозную жидкость необходимо периодически менять а не доливать! (великая сила воды).
Так в двух словах описал своё виденье неисправности. См ссылку на видео, там видно как двигаются поршни и как раз видно как они перекрывают отверстие в расширительный бачок.

Возраст: 40
Зарегистрирован: 19-12-2010
Сообщения: 1538

Источник

Оцените статью
Adblock
detector