нет тормозов на уазе.
нет больше моих сил. мозг разрываеся. нет тормозов на уазе. вернее немного есть в самом конце после нескольких качков. все стоит новое. прокачано. воздуха нет. колодки подведены. ума не приложу в чем проблема. подскажите пожалуйста.
» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.
» Колодки подведены»- а правильно ли? Там есть и нижние эксцентрики, и верхние. Обычно нижними пренебрегают.
«. нижние по точкам поставил. ну как по инструкции. » Потом берёшь спец.ключ для регулировки колодок [с прямоугольной прорезью], читаешь «мурзилку», и по ней регулируешь положение колодок в барабане [долго писать о процессе].
точки смотрят друг на друга. к центру колеса. до этого точки были вниз к земле. тормоза были. что не правильно. а может я колодки сильно развожу и поршню не хватает хода. кручу колесо когда и развожу. когда начинает держать то отпускаю немного чтобы барабан не касался накладок. правильно?
? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие
? пробовать=добавить зазор,главный тормозной и шток(вакуума или педали-если без вакуума).
наполнение слабое,перекрывает отверстие
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
ваккум новый ну пару месяцев всего. столько же и главному. были тормоза нормальные и все нафик пропали.
сначала развести потом прокачать,причина скорее всего в вакумном усилителе,они сейчас часто попадаются контрафактные,и работают недолго,я 12 лет на буханке работаю.
классика=задок,пятерочные цилиндрики самоподжимные,не нужно колодки заднии подводить
на Уаз есть самоподжимные цилиндрики?
Пропали передние тормоза уаз буханка
При движении заклинивает передние тормоза. Сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. В конце концов, всё нагревается и тормоза встают колом. Педаль при этом жёсткая. Проходит время (не меньше часа) — и всё становится нормальным.
Сначала думал, что дело в рабочих цилиндрах — поменял вместе с щитами, поставил новые по кругу. Не помогло (а было это года два назад; с тех пор машина ездила ОЧЕНЬ мало). Думал на регулировку штока вакуумника. Пару недель назад поменял вакуумник, всё отрегулировал — не помогло. Когда тормоза заклинили в очередной раз, я открутил ГТЦ (к слову, он единственный сейчас остался не помененным) — но это не помогло. Поршень в отжатом положении, педаль каменная. открутил прокачной штуцер на левом верхнем цилиндре — из системы вышел воздух, и тормоза «отпустило».
Уровень жидкости в норме, тормоза прокачены. На прокачном штуцере был колпачок.
P.S. Заметил, что проявляется такая вещь только на дальних перегонах. Например, в описанном случае я стартовал от Меги в Химках, заезжал в Красногорск к ст. Павшино, и потом по новой Риге ехал до Николо-Урюпино. Тормоза начали подклинивать в районе выезда на новую Ригу (значения не придал, ибо не ожидал, что дело в этом), а колом машина встала в Николо-Урюпино.
На обратном пути (Николо-Урюпино — Павшино — Мега в Химках) тормоза начали подклинивать на МКАД в районе моста из Братцево в Митино; поскольку остановился сразу, просто стравливание не помогло — машину «отпустило» только тогда, когда штурман нажал на педаль тормоза, а я в этот момент открыл штуцер.