Пропали холостые обороты уаз буханка

Пропали холостые обороты уаз буханка

Всем привет! Подскажите, мож у кого было. Буханка 2007г., двс 4213, запускаешь, нет прогревочных оборотов, через несколько секунд начинает глохнуть если не поддать газу, прогреется и все хорошо. Что было проделано: дмрв исправный подсоединял, все фильтра новые, бензонасос новый, датчик температуры на мозги новый, бронепровода и свечи новые.Помогите пожалуйста! Надоело все подряд покупать, мож дело тупо в лямбде, а мож в мозгах. Мучаюсь уже пол года. Вот по ошибкам:
Вложение 197379
Вложение 197380

Для начала проверить датчик температуры с омметром (опустив датчик в кастрюлю с водой. Подогревать воду, контролируя температуру термометром, и смотреть показания омметра). Методики описаны.
Они из магазина часто бракованные идут.

Если есть подозрение на лямбду — надо смотреть, что за лямбда. Если с 4 проводами — 2 на подогрев, по двум оставшимся подается напряжение на ЭБУ. Вольтметром проверяется наличие напряжения на проводах подогрева — 12 В. Осциллографом проверяют значение напряжения на двух оставшихся проводах. Должно быть в пределах до 1 В. Если больше 1 вольта — датчик на выброс. Если нет осциллографа — можно подключить цифровой вольтметр — скачущие значения напряжений не должны превышать 1 В.
На своей машине подключал вольтметр к контактам проводов в колодке, подключаемой к ЭБУ (предварительно сдернув защитный чехол).
У моей машины Микас 7.2. Тоже долго мучился с 73 ошибкой. Оказался неисправным лямбда-зонд, т.к. на выходе давал 1,3 В.

Источник

Пропали холостые обороты уаз буханка

ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?

ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?

Такое поведение обычно из за бедной смеси.
Смотри, либо уровень низкий, либо нестабильный, либо неправильно отрегулировано качество смеси, либо где то подсос воздуха — последнее наиболее вероятно, хотя может быть что угодно из перечисленного.

вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.

вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.

Читайте также:  C1458 mitsubishi pajero ошибка

Вот только не нужно этих изречений, пожалуйста.
Значит были такие «карбюраторщики». и если вы говорите что 126 это самый лучший карбюратор, значит вы, просто ничего лучше не видели.
417 карбюратор не из худших и холостой ход регулируется абсолютно адекватно.
Да и вообще, добиться удовлетворительной работы, можно от абсолютно любого карбюратора, нужно только необходимые знания и терпение. Другое дело, что они все абсолютно разные по поведению.
Для информации — на моем автомобиле, стоял, всеми «заплеванный» 151й, в принципе, не доставляющий неприятностей и поменян был не из за того что он «говно», а из за того, что есть карбюратор, гораздо лучше обеспечивающий работу двигателя на всех режимах.

То Skdingo:
+100! Не спорю и 126 для своих целей нормальный и работает нормально, был у меня. По причине износа поставлен 417 — отличная вещь! Отлично настроеный, стабильный и динамичный. А на спортивной у LЁXA 151-ый стоит и тоже без проблем. Так что действительно дело в карбюраторщиках.

По сути проблемы, действительно проверь топливо. Может даже быть бензонасос, хотя обычно при этом наоборот при резком нажатии подглыхает.

Проблема скорее всего заключается лишь в том, что по тем или иным причинам после сброса газа смесь, приготавливаемая карбюратором, не способна нормально гореть в цилиндре. Чаще это происходит из-за обогащенной сеси на режиме ХХ. Реже из-за того, что излишне богатую смесь готовит главная система. Но как вариант среди этих проблем с настройкой дозирующих систем карбюратора может быть заниженный уровень топлива- уровень после большого расхода топлива не достаточно быстро приходит в норму.

Долго бился с холостым ходом на своем карбе — тоже пропадал после рабочих режимов. Наразбирался и напродувался до такой степени, что чуть было уже не отнес его на наковальню.
А причина оказалась до смешного проста — жиклеры холостого хода на нескольких моих ЭМ клапанах имели форму кухонного дуршлага, т.е. отверстие в них было не одно, а именно много и тонких как у дуршлага. (Кстати хваленый Жан-Мор, купленный мною в упаковке, также имел такой же дуршлачный жиклер, что собственно и ввело меня в заблуждение — я подумал, что нынче так уже принято). Так вот, когда я случайно воткнул туда жиклер с нормальным централым отверстием, холостой ход ВОЛШЕБНЫМ образом появился и больше никогда не пропадал

Источник

Глохнет буханка

Первое — проверяй топливную систему.
Карбюраторный.
Фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Особенно внимательно посмотри на отсутствие конденсата (фильтр может просто замёрзнуть, перекрывая подачу топлива) . Проверь подключение топливного насоса: желательно чтобы перед ним (насосом) стоял дополнительный топливный фильтр тонкой очистки (можно даже разрезать шланг резиновый и установить самому. Это очень важно, так как из бензобака насос подсасывает шлам и конденсат, забивая им входную фильтрующую сетку) . Соответственно сняв верхнюю крышку насоса — осмотреть и очистить фильтрующую сетку. Второй фильтр тонкой очистки топлива должен однозначно стоять перед штуцером карба.
Определяем пробег для замены воздушного фильтра. Фильтр с масляной ванной необходимо промыть хорошо бензином (и прополоскать, и промыть потоком) . Потом обязательно продуть струёй сжатого воздуха, поверьте, срани будет достаточно. Фильтр без масляной ванны (сухой) меняется через 6-7 тысяч (это по паспорту, однако. . .В районах с повышенным пылеобразованием (степи, пустыни и т. д. ) фильтр меняется чаще (а с ванной — чаще требуется промывать) ) . Сейчас не учитывается, что на дорогах намного больше автомобилей, и соответственно поднимается больше пыли, которая отлагается на воздушном фильтре карба. Даже при езде после или во время дождя! ! !Поэтому необходимо через треть пробега продувать фильтр струёй сжатого воздуха в обратку. А через половину пробега или 3/4 пробега возможно что и заменить. То есть, меняем воздушный сухой фильтр в два раза чаще.
Далее — регулировка зажигания и регулировка карба. Регулировка зажигания, зазор в контактах, регулировка карба выполняются при сезонном ТО (1 раз в 6 месяцев) или по изменению климатических условий.
Типа примерно так.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 установка фаркопа

Источник

Пропали холостые обороты уаз буханка

Добрый день. У меня проблема с холостым ходом УАЗ буханка дв. 409 МИКАС 11. Зимой не эксплуатировал, сделал большое ТО с заменой цепей. Параллельно прошили компьютер на ЕВРО-2. (знакомый посоветовал, у него расход на 2 литра уменьшился) В общем даже не знаю в какой момент появилась такая проблема. Двигатель на холодную заводится хорошо, работает ровно примерно минуту, затем начинает «козлить» на холостых. В одном ритме ровненько дрын-дрын, аж УАЗик ходуном ходит. Пробовал менять ДМРВ, РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, датчик температуры, катушки, свечи, провода, проверил фазы — ровно на на 15 зуб. Форсунки и топливные фильтра поменял.Такое чувство, что немного прогревшись меняется режим работы. Может какой нибудь датчик при прошивке на ЕВРО-2 работает не правильно. Да, ещё горит чек (иногда тухнет ненадолго). Горел ли до прошивки не знаю. Лампочка была перегоревшая — поменял.Диагностика матерится на низкое напряжение датчика неровной дороги, но вряд ли из за него такой расколбас. Может кто сталкивался с подобным?

ДМРВ менял на горячем моторе?
Была сейчас такая история. Машина на холодную заводится отлично, через минуту скидывает обороты на холостые. Скидываем ошибки, опять все отлично, температура около 50, опять скидывает на холостые, при дальнейшем нагреве холостые пропадают, колбасит и глохнет.Если опять сбросить ошибки, то работает и холостые есть. Замена ДМРВ в это время ничего не меняет. Если машина постоит несколько часов до полного остывания, заводится хорошо, но опять начинает сбрасывать обороты .
На холодном двигателе скинули ошибки, поставили другое рабочее ДМРВ и только тогда все заработало.

Источник

Пропали холостые обороты уаз буханка

Я не спец но была такая же проблема один к одному. Посоветовал мужичок прохожий, когда я со своим железным конем вслух разговаривал и делал ему физические замечания по колесу. Проверь массу, или кинь дополнительную от движка. У меня проблему как рукой сняло! Еще раз оговорюсь что не спец, но может поможет.

Читайте также:  Разборка сборка главного тормозного цилиндра уаз

Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок

Коллеги, хелп С косичкой все в порядке. При этом уже новые: коммутатор, крышка трамблера, свечи, К151И промыт-продут. Бензонасос и провода свечей в порядке. Думал подсос воздуха: все протянул, проверил, даже шланг от бака до бензонасоса протянул для проверки. Проблема осталась.
Появилась она также непонятно. На Батоне выезжаю только на даче по выходным. В Вс приехал с рыбалки, ХХ в норме, все Ок. В след. Сб собрался ехать и через 30 мин. на дороге началось: пропали ХХ, дергает. На больших оборотах все нормально, тяга есть. Заводишь непрогретый двигатель — все ровно, ХХ как вкопанные, но стоит прогреться и понеслась.
ЧТО ДЕЛАТЬ

То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.

То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.

У меня похожая хрень была.Однозначно сосёт воздух,чаще в прокладках коллектора или под карбом,из шприца с иголкой керосином помаленьку по прокладкам поливай,где движок ускорится,там и сосёт.Ещё возможные места-трещины на шлангах вакуум корректора трамблёра и вакуумного усилителя тормозов.Проверяя шланги обязательно сними их с машины-гни в разные стороны ищи трещину-у меня на шланге трамблёра была трещинка -задолбала.Пока с машины не снял не нашол.Желаю удачи! П.С.у знакомого на Волге подсасывало воздух по осям дроссельных заслонок карба-обнаружил керосином.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector