Пропали холостые обороты уаз 469

Тема: холостой ход

joker вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0

холостой ход

добрый день уазоводы. подскажите новичку. купил 31514 96 г.в. все хорошо все работает. только иногда бывает такое что на ходу пропадает холостой ход, и иногда при отпускании педали газа хлопает в глушак.

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от joker Посмотреть сообщение

добрый день уазоводы. подскажите новичку. купил 31514 96 г.в. все хорошо все работает. только иногда бывает такое что на ходу пропадает холостой ход, и иногда при отпускании педали газа хлопает в глушак.

Хлопки в глушак значит залиты свечи, либо конденсат в трамблёре, кароче зимой болячки есть такие, прогревайте хорошо двигатель, и если завели машину то пока она не прогреется ни в коем случае не глушите, и не двигайтесь, прогревайте как можно тщательнее. Про холостой ход подробнее, карбюратор чистили, регулировали?

joker вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0

свечи заменил на новые, также заменил свечные провода и коммутатор (как то заглох на дороге) никаких изменений не произошло особо. карбюратор к151 пробовал регулировать количество смеси, особых результатов не получил. холостые то есть, то пропадают.

uazoiiid вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от joker Посмотреть сообщение

свечи заменил на новые, также заменил свечные провода и коммутатор (как то заглох на дороге) никаких изменений не произошло особо. карбюратор к151 пробовал регулировать количество смеси, особых результатов не получил. холостые то есть, то пропадают.

А винт регулировки холостого хода крутили? на него мотор реагирует? Если ни на какие регулировки нет реакции то необходимо чистить карбюратор, скорее всего все каналы/жиклёры забились, вот и троить начинает, на подсосе пробовали поездить, ездит лучше? Если на подсосе машина едет нармально значит проблема в карбюраторе, если нет то скорее всего зажигание троит

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1997 расход

joker вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0

на подсосе ездит нормально. на регулировку холостого хода реагирует. но все равно временами в пути пропадает ХХ. а в какую сторону надо крутить винт качества смеси чтобы уменьшить или обогатить смесь?

uazoiiid вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от joker Посмотреть сообщение

на подсосе ездит нормально. на регулировку холостого хода реагирует. но все равно временами в пути пропадает ХХ. а в какую сторону надо крутить винт качества смеси чтобы уменьшить или обогатить смесь?

Там не в какуюто сторону надо крутить, винт этот вкручивается до момента когда двигатель начинает работать нестабильно, потом выкручивается опять же до нестабильной работы, далее этот винт подкручивается примерно в нейтральное положение между этими двумя положениями, на слух нужно услышать когда двигатель будет работать стабильно, и на этом закончить. Надеюсь понятно объяснил

joker вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0

joker вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0

решил проблему ХХ другим каким-то способом. посоветуйте прав или нет. ранее после того как я застрял в поле и долго газовал то на следующий день обнаружил что ХХ у меня около 2500-3000 оборотов. поехал к карбюраторщику местному (хваленному), он открутил один болтик около привода дросселя и сказал что он там вообще не нужен. ХХ стал нормальным но потом как описывал ранее стал пропадать. недавно вкрутил обратно это болтик и немного им регулировал обороты, также регулировал винтом количества смеси. счас вроде нормально стал ХХ. также узнал модель своего карба — К151-С. что меня в нем смущает так это то, что нет этого электронного переключателя к которому подходят 2 провода электричества. терь знаю что с этим делать. нужен он там вообще, 2 отверстия для прикрепления его болтов имеется. но проводов не обнаружил. вроде как работает двигатель нормально. а по видео на сайте эта штучка вроде как на всех карбах стоит. и кто какие отзывы имеет о моей модели карба прошу поделиться.

joker вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 12.12.2013 Сообщений 23 Вес репутации 0

Читайте также:  Тросиковая кулиса на уаз буханку

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

Какой болтик он выкрутил? Что за хвалёный такой карбюраторщик который чинит карбюратор путём выкручивания чегото там. Насколько я понял вы сказали что вкрутили его обратно и им регулировали ХХ?? Т.е. это был большой болт с пружиной который является регулировочным? Жесть.
Насчёт датчика, то помимо его ещё необходимо устанавливать электромагнитный клапан, подробнее о работе системы ЭПХХ: Импульсы тока от катушки зажигания, дают информацию о частоте вращения, а микровыключатель (он же датчик положения дроссельной заслонки) на рычаге управления первичной дроссельной заслонкой, размыкаясь при полностью отпущенной педали акселератора, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода. Электронный блок управления и микровыключатель являются самостоятельными и независимыми элементами системы управления ЭПХХ и подключены к обмотке электромагнитного клапана параллельно.

Вам нужно карбюратор в первую очередь перебирать, доработать, и я не советую обращаться к вашему хвалёному карбюраторщику который вместо того чтобы починить и сделать как надо чтото там выкручивает, хвалёные карбюраторщики либо возьмутся за работу и сделают её как надо либо дадут совет но при этом ничего не будут делать.

На данный момент как у вас двигатель работает? Обороты нармальные, как давно чистили карбюратор? Какой бензин заливаете? Если вам не сложно могли бы вы сфотографировать внешне как выглядит у вас моторный отсек? Я постараюсь дать дельный совет вам

Источник

Оцените статью
Adblock
detector